Loading...
Error



Бхактивинода Тхакур - Шри Харинама-Чинтамани [PDF]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

suncho

Стаж: 14 лет

Сообщений: 729

post 09-Май-2010 10:46

Quote

Шри Харинама-Чинтамани

Автор: Бхактивинода Тхакур
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 35
Описание: «Харинама Чинтамани» содержит ценные утверждения, прославляющие Святое Имя. Цель данной публикации — доставить удовольствие вайшнавам, предавшимся Господу и Его трансцендентному имени.
Profile PM

spiritual

Стаж: 11 лет

Сообщений: 12

Белоруссия

post 27-Авг-2012 18:20 (спустя 2 года 3 месяца)

Quote

P.S.:
"Майавади считают Кришну, а также Его имя, форму, лилы и качества неистинными и тленными, и на этом основании не признают любовь к Богу высшей целью жизни. Путь, по которому идут майавади, и путь бхакти ведут в противоположные стороны. Поэтому между ними не может быть компромисса. Философия майавади считается врагом бхакти, а последователи этой философии — величайшими оскорбителями. На самом деле, Святое Имя никогда не исходит из их уст, хотя внешне это может так выглядеть, ибо наделенное трансцендентным могуществом Святое Имя не удостаивает своим присутствием таких людей. Майавади, повторяющие Святое Имя и считающие его при этом временным и материальным, катятся в ад. В действительности, повторяя Святое Имя, майавади желает исключительно материальных наслаждений и освобождения. Его намерения исполнены обмана и лжи, и потому он пожинает лишь страдания."
Шрила Бхактивинода Тхакур
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 27-Авг-2012 19:13 (спустя 52 минуты)

Quote

spiritual
приведеная тобою в разных темах данная цитата уместна только в этой теме, т.к. она из данной книги.

Наследники Шрилы Бхактивиноды Тхакура подарили все его рукописи, в том числе и неопубликованые, Шриле Бхакти Бибудхе Бодхайану Махараджу. Шрила Бхакти Бибудха Бодхайан Махарадж передал книги на хранение ИСККОНу, заключив с ИСККОНом договор на публикацию по одной из неизданных книг в год, чтобы поддерживать необходимые условия хранилища рукописей Шрилы Бхактивиноды Тхакура.

При этом, Шриле Бхакти Бибудхи Бодхайану Махараджу для хранилища рукописей в его Матхе могли бы спонсировать деньги, если бы Шрила Махарадж об этом попросил. Почему он этого не сделал, а передал книги в ИСККОН?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 28-Авг-2012 00:26 (спустя 5 часов)

Quote

spiritual

Дело в том, что веды полностью опровергают Бхактивинода, и как раз взгляд Бхактивинода является оскорбительным.

Цитата:

О Брахман, совершая паломничество в поисках Тебя, Я, таким образом, отвергал Твою вездесущность; медитируя на Тебя, Я придал Тебе форму в Моём уме, и, таким образом, отвергал Твою бесформенную природу; воспевая гимны, Я описывал Тебя и, таким образом, отвергал Твою неописуемую природу. Прости Мне эти три прегрешения.
(Авадхута Гита)
Какое отношение веды вообще имеют к Кришне ?
Кришна лишь повторил основные заключения веданты (всё равно что я с вами встретился на улице, и потратил минут 30 на беседу, а через 5000 тыс. лет кто-то сказал, что целью жизни человека является служение мне) : мир временный - Брахман вечен, отбрось временное - стремись к вечному.
Вечное непроявленно (нарисуйте мне вашу личность).

Ужасен тот факт, что кришнаиты ходят по чужим проектам и пытаются вовлечь людей в лжеучение.
В то же время никто не ходит к кришнаитам, пытаясь их в чем-то переубедить.

И под конец можно задать вопрос: где ваша "вечная деха", "где ваша выдуманная вечная любовь" и т.д. ?
Если вы стремитесь к некой дехе и некой любви - значит их у вас нет, следовательно вы пытаетесь их заполучить, а то что имеет начало - имеет и конец (если бы дехи были вечными, равно как и гормональная эйфория - вы бы к ним не стремились; всё, к чему стремятся - невечно, и если бы оно было таковым - к нему бы не стремились, поскольку оно бы было постоянно).

Тот же Бхактивинод опровергает самого себя, когда стремится заполучить то, чего у него нет, а если этого нет, то куда оно делось (это к вопросу о временном и вечном) ?

К тому же все миры временны: мир предполагает динамику (она основана на трансформации\преобразовании\модификации), а вечность - статику (из вечности нельзя приготовить блюдо, скушать его и т.д., так как это вообще не объекты\не мир).

P.S. В который раз попрошу кришнаитов НАРИСОВАТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ (свой личностный аспект).
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 23:05

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)