Loading...
Error



Миссия / The Mission [1986 г., Драма, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

andrey108

Стаж: 14 лет

Сообщений: 636

Откуда: Одесса

Европейский Союз

post 30-Авг-2010 22:52

Quote

Миссия / The Mission

Год выпуска: 1986
Страна: Великобритания
Жанр: Драма

Описание: Река, протекающая сквозь густые джунгли, несет замученного иезуитского священника, привязанного к грубо сколоченному кресту. Распятие проносится через скалистые стремнины и в один момент, полный ужаса и завораживающей красоты, обрушивается вниз с 70 - метровой высоты и исчезает в рокочущем водопаде.
Этой потрясающей сценой открывается один из самых зрелищных фильмов в истории кино, мощный эпос о человеке со шпагой и человеке в капюшоне, объединившихся, чтобы защитить индейское племя от колониальных империй 18 века.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: DivX 5 640x288 25.00fps 670kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128kbps
Profile PM

alexgreat331

Стаж: 14 лет

Сообщений: 90

Откуда: Сибирь

Россия

post 25-Окт-2010 06:07 (спустя 1 месяц 25 дней)

Quote

Скриншоты, что-то не нашел
Profile PM

cyber-baba

Стаж: 14 лет

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 07-Дек-2010 14:14 (спустя 1 месяц 13 дней)

Quote


В помощь по наполненности информацией :
Скриншоты:


Интересные факты о фильме:

- На съемках большая часть группы заболела дизентерией. Роберт Де Ниро был одним из немногих, кто не подхватил болезнь.

- Многие из тех, кто играл аборигенов, были нативными южными американцами и немного говорили на английском. Им дали возможность говорить на родном языке что угодно безотносительно происходящего, и ходят слухи, что в своих диалогах они на самом деле проклинали грозу.

Награды фильма:

Лучшая работа оператора — Оскар, 1987 год.
Лучший сценарий, лучший саундтрек — Золотой глобус, 1987 год.
Лучшая мужская роль второго плана (Рэй МакЭнэлли), лучший монтаж, лучший саундтрек — Британская академия, 1987 год.
Золотая пальмовая ветвь, технический гран-при — Каннский кинофестиваль, 1986 год.

Рецензия С. Кудрявцева :

Историческая философско-религиозная драма

Вне определённого контекста этот фильм может показаться обычной исторической лентой, повествующей о миссионерской деятельности иезуитов в Южной Америке в 1750 году, когда они обращали в христианскую веру племена индейцев гуарани, которые жили на территории, ныне поделённой между Уругваем, Парагваем, Аргентиной и Бразилией. Подход к анализу данной картины с точки зрения абсолютной верности фактам и максимального соответствия действительности неминуемо повлечёт за собой ряд придирок и даже обвинений в искажении правды, более того — в расистской направленности произведения, о чём можно было судить по раздражённым откликам в бразильской прессе.

В то же время в дискуссии о фильме промелькнули трезвые догадки об истинном замысле режиссёра Роланда Жоффе, который не до конца был удовлетворён сценарием признанного английского драматурга Роберта Болта и хотел, прежде всего, показать на примере судьбы племени гуарани «первый Вьетнам» и «эмоционально проникнуть», по словам самого Жоффе, в трагедию народа, беззащитного перед другой цивилизацией. Его предыдущая лента «Поля смерти», рассказавшая о терроре «красных кхмеров» в Кампучии, как раз внутренне связана со второй работой в кино талантливого британского постановщика.

Он стремился подчеркнуть в «Миссии» актуальность сюжета, действие которого разворачивается в XVIII веке, для реальности современной Латинской Америки, где продолжается борьба за свободу, а люди противостоят насилию, как это было во Вьетнаме или в Кампучии. Именно исторический контекст позволяет доказать эмоционально и с художническим провидением, что истоки немалого числа нынешних трагедий находятся во глубине столетий, что осознанная людьми лишь в ядерном XX веке «потеря человечеством своей невинности», на самом-то деле, произошла ещё раньше, и мир продолжает от трагедии к трагедии утрачивать эту невинность.

Иезуит Габриэль пытается со смирением и любовью завоевать доверие индейцев, создать в джунглях утопическую христианскую общину. А Мендоса, охотник за рабами-индейцами, однажды вдруг потерял всякий смысл жизни и вновь обрёл его лишь после изнурительного обряда покаяния. Эти две истории словно подготавливают зрителей к самому главному моменту картины, ради которого она, может, и снята. Отказ Габриэля и Мендосы подчиниться воле епископа, вступившего в соглашение с португальскими колонизаторами, приводит к кровопролитию, жестокому уничтожению миссии португальцами. Во время этой резни образы главных героев, приносящих себя в жертву идее, которой они служат, совершающих героическое самопожертвование ради того, что им дорого в жизни, резко вырастают в нравственном плане.

Идейная и художественная кульминации «Миссии» — это сознательно продлённый во времени кадр, когда умирающий Мендоса в последний раз видит, как во главе религиозной процессии идёт навстречу смерти Габриэль, человек, который дал ему возможность восхождения к высотам человеческого духа из прежней жизни, проводимой в бессмысленном насилии. Два варианта самопожертвования — Габриэля и Мендосы, чьё сопротивление колонизаторам оправдано высокой миссией, имеют современный резонанс. По высказыванию Роланда Жоффе, он делал фильм о «красоте жертвоприношения», о «желании самопожертвования, которое мы давно утратили». Поэтому и название, имеющее в английском языке вполне конкретный смысл (миссия — как место, где основали иезуиты свою религиозную общину), получает более важное метафорическое значение: миссия — это высшее предназначение человека.

Кстати, оказавшись на одном кинофестивале в Канне и перекликаясь во многом с проблемами финального произведения Андрея Тарковского «Жертвоприношение», лента «Миссия» была там удостоена главного приза, хотя ФИПРЕССИ и экуменическое жюри всё-таки отдали свои награды картине нашего соотечественника. А визуальный дар оператора Криса Менджиса, снявшего этот фильм Жоффе, в отличие от «Полей смерти», более многокрасочно — в ярких золотистых и изумрудных тонах, с поразительными живописными портретами, а также с удивительно свободным движением камеры (надо ещё учесть, что работа велась в жесточайших условиях в труднодоступных районах Колумбии), вновь был отмечен премией «Оскар».

В прекрасном дуэте исполнителей главных ролей особенно восхищает (в очередной раз!) Роберт Де Ниро в качестве Мендосы, неподражаемо органичный и убедительный в каждом миге своего пребывания на экране. Он немногословен, но до мельчайших нюансов постигает борение человеческого духа внутри персонажа, находя точное выражение его состояния, в первую очередь — в яростном сдерживании себя и смирения во время обета покаяния, а также в предсмертном взгляде на своего соратника по самопожертвованию. А Джереми Айронс в роли Габриэля сумел избежать банального показа героя в ореоле мученика — напротив, романтическое, несколько не от мира сего благородство и любовь к людям заставляют более эмоционально воспринять его христианское пассивное сопротивление.

8.5 \ 10
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 03:11

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)