Автор |
Сообщение |
andrey108
Стаж: 14 лет Сообщений: 636 Откуда: Одесса
|
Миссия / The Mission
Год выпуска: 1986 Страна: Великобритания Жанр: Драма Описание: Река, протекающая сквозь густые джунгли, несет замученного иезуитского священника, привязанного к грубо сколоченному кресту. Распятие проносится через скалистые стремнины и в один момент, полный ужаса и завораживающей красоты, обрушивается вниз с 70 - метровой высоты и исчезает в рокочущем водопаде. Этой потрясающей сценой открывается один из самых зрелищных фильмов в истории кино, мощный эпос о человеке со шпагой и человеке в капюшоне, объединившихся, чтобы защитить индейское племя от колониальных империй 18 века. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MPEG Audio Видео: DivX 5 640x288 25.00fps 670kbps Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128kbps
|
|
alexgreat331
Стаж: 14 лет Сообщений: 90 Откуда: Сибирь
|
25-Окт-2010 06:07
(спустя 1 месяц 25 дней)
Скриншоты, что-то не нашел
|
|
cyber-baba
Стаж: 14 лет Сообщений: 783 Откуда: практикующий людоед
|
07-Дек-2010 14:14
(спустя 1 месяц 13 дней)
В помощь по наполненности информацией : Скриншоты:
Интересные факты о фильме:
- На съемках большая часть группы заболела дизентерией. Роберт Де Ниро был одним из немногих, кто не подхватил болезнь.
- Многие из тех, кто играл аборигенов, были нативными южными американцами и немного говорили на английском. Им дали возможность говорить на родном языке что угодно безотносительно происходящего, и ходят слухи, что в своих диалогах они на самом деле проклинали грозу. Награды фильма:
Лучшая работа оператора — Оскар, 1987 год. Лучший сценарий, лучший саундтрек — Золотой глобус, 1987 год. Лучшая мужская роль второго плана (Рэй МакЭнэлли), лучший монтаж, лучший саундтрек — Британская академия, 1987 год. Золотая пальмовая ветвь, технический гран-при — Каннский кинофестиваль, 1986 год. Рецензия С. Кудрявцева : Историческая философско-религиозная драма Вне определённого контекста этот фильм может показаться обычной исторической лентой, повествующей о миссионерской деятельности иезуитов в Южной Америке в 1750 году, когда они обращали в христианскую веру племена индейцев гуарани, которые жили на территории, ныне поделённой между Уругваем, Парагваем, Аргентиной и Бразилией. Подход к анализу данной картины с точки зрения абсолютной верности фактам и максимального соответствия действительности неминуемо повлечёт за собой ряд придирок и даже обвинений в искажении правды, более того — в расистской направленности произведения, о чём можно было судить по раздражённым откликам в бразильской прессе.
В то же время в дискуссии о фильме промелькнули трезвые догадки об истинном замысле режиссёра Роланда Жоффе, который не до конца был удовлетворён сценарием признанного английского драматурга Роберта Болта и хотел, прежде всего, показать на примере судьбы племени гуарани «первый Вьетнам» и «эмоционально проникнуть», по словам самого Жоффе, в трагедию народа, беззащитного перед другой цивилизацией. Его предыдущая лента «Поля смерти», рассказавшая о терроре «красных кхмеров» в Кампучии, как раз внутренне связана со второй работой в кино талантливого британского постановщика.
Он стремился подчеркнуть в «Миссии» актуальность сюжета, действие которого разворачивается в XVIII веке, для реальности современной Латинской Америки, где продолжается борьба за свободу, а люди противостоят насилию, как это было во Вьетнаме или в Кампучии. Именно исторический контекст позволяет доказать эмоционально и с художническим провидением, что истоки немалого числа нынешних трагедий находятся во глубине столетий, что осознанная людьми лишь в ядерном XX веке «потеря человечеством своей невинности», на самом-то деле, произошла ещё раньше, и мир продолжает от трагедии к трагедии утрачивать эту невинность.
Иезуит Габриэль пытается со смирением и любовью завоевать доверие индейцев, создать в джунглях утопическую христианскую общину. А Мендоса, охотник за рабами-индейцами, однажды вдруг потерял всякий смысл жизни и вновь обрёл его лишь после изнурительного обряда покаяния. Эти две истории словно подготавливают зрителей к самому главному моменту картины, ради которого она, может, и снята. Отказ Габриэля и Мендосы подчиниться воле епископа, вступившего в соглашение с португальскими колонизаторами, приводит к кровопролитию, жестокому уничтожению миссии португальцами. Во время этой резни образы главных героев, приносящих себя в жертву идее, которой они служат, совершающих героическое самопожертвование ради того, что им дорого в жизни, резко вырастают в нравственном плане.
Идейная и художественная кульминации «Миссии» — это сознательно продлённый во времени кадр, когда умирающий Мендоса в последний раз видит, как во главе религиозной процессии идёт навстречу смерти Габриэль, человек, который дал ему возможность восхождения к высотам человеческого духа из прежней жизни, проводимой в бессмысленном насилии. Два варианта самопожертвования — Габриэля и Мендосы, чьё сопротивление колонизаторам оправдано высокой миссией, имеют современный резонанс. По высказыванию Роланда Жоффе, он делал фильм о «красоте жертвоприношения», о «желании самопожертвования, которое мы давно утратили». Поэтому и название, имеющее в английском языке вполне конкретный смысл (миссия — как место, где основали иезуиты свою религиозную общину), получает более важное метафорическое значение: миссия — это высшее предназначение человека.
Кстати, оказавшись на одном кинофестивале в Канне и перекликаясь во многом с проблемами финального произведения Андрея Тарковского «Жертвоприношение», лента «Миссия» была там удостоена главного приза, хотя ФИПРЕССИ и экуменическое жюри всё-таки отдали свои награды картине нашего соотечественника. А визуальный дар оператора Криса Менджиса, снявшего этот фильм Жоффе, в отличие от «Полей смерти», более многокрасочно — в ярких золотистых и изумрудных тонах, с поразительными живописными портретами, а также с удивительно свободным движением камеры (надо ещё учесть, что работа велась в жесточайших условиях в труднодоступных районах Колумбии), вновь был отмечен премией «Оскар».
В прекрасном дуэте исполнителей главных ролей особенно восхищает (в очередной раз!) Роберт Де Ниро в качестве Мендосы, неподражаемо органичный и убедительный в каждом миге своего пребывания на экране. Он немногословен, но до мельчайших нюансов постигает борение человеческого духа внутри персонажа, находя точное выражение его состояния, в первую очередь — в яростном сдерживании себя и смирения во время обета покаяния, а также в предсмертном взгляде на своего соратника по самопожертвованию. А Джереми Айронс в роли Габриэля сумел избежать банального показа героя в ореоле мученика — напротив, романтическое, несколько не от мира сего благородство и любовь к людям заставляют более эмоционально воспринять его христианское пассивное сопротивление. 8.5 \ 10
|
|
Текущее время: 19-Апр 03:11
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|