Loading...
Error



Коллектив авторов. - Сборник произведений о джапе. [2011]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 18-Сен-2011 06:54

Quote

Сборник произведений о джапе.
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма


Год выпуска: 2011
Автор: Коллектив авторов.
Жанр: Научная литература.
Издательство: ББТ и другие.
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: разное.
Описание:

В формате: PDF, DJVU, DOC, TXT - о джапе Харе Кришна Маха-Мантры

Состав:

1. Дханурдхара Свами - Джапа-медитации.

2. Маханидхи Свами - Искусство повторения Святого Имени.

3. Равиндра Сварупа дас - Культивирование Святого Имени.

4. Шачинандана Свами - Океан нектара Святого Имени.

5. Сатсварупа дас Госвами - Беседы о джапе.

6. Сатсварупа дас Госвами - Реформа джапы.


Последний раз редактировалось: vadimgaleev (2011-09-18 08:38), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 18-Сен-2011 07:07 (спустя 13 минут)

Quote

в общую копилку имеющихся материалов по джапе
http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3719
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 25-Окт-2011 15:52 (спустя 1 месяц 7 дней)

Quote

Тхакур писал(а):

в общую копилку имеющихся материалов по джапе
http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3719
Не забудьте посетить практичные раздачи - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=1398 и http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3339

К практическим пособиям по улучшению джапы также можно отнести:

1. Яшодадулал дас "Чистое служение Святому Имени"

2. Шачинандана Свами "Сокровенные тайны".

О джапе:
Дхрува Махараджа дас:
"Начинающим бхактам я бы порекомендовал повторять 16 кругов в течение как минимум пяти лет. В этом случае преданный приобретёт привычку к воспеванию, не взирая на любые трудности. После пяти лет практики повторения преданный будет фактически готов к тому, чтобы перейти на следующий уровень. Ему надо будет проанализировать ситуацию, в которой он находится, и увеличить число кругов в соответствии со своими возможностями."

Шачинандана Свами:

"Если преданный хочет контролировать свой ум, то он должен быть как пилот самолёта, который заметил, что его самолёт отклонился от курса из-за влияния сильного ветра. Фиксируя направление в уме, пилот сможет вернуться к прежнему курсу.
Шрила Санатана Госвами в своём произведении "Хари-Бхакти-Виласа" даёт 6 эффективных правил для совершенствования джапы:
1.Манах самскаранам, способность контролировать ум.Об этом упоминает Сам Кришна в Бхагавад-гите (6.26) "Куда бы ни устремлялся ум, изменчивый и беспокойный по природе, йог всегда должен возвращать его под власть своего истинного "Я".
Как это сделать? Самый простой путь - это смотреть на графическое изображение маха-мантры во время её повторения. Это стандартная йогическая медитация
Гауракишоры даса бабаджи, надиктованная в письме к ученику, в котором он
советует произносить Имя и одновременно смотреть на слоги маха-мантры. Такой тип визуальной медитации является йогической практикой, это мистический процесс.
2.Шаучам, внешнее и внутреннее очищение.Следует отметить, что когда преданный начинает повторять мантру, все его воспоминания усиливаются - начинает всплывать в уме всё, на что он посмотрел. Поэтому так важно заботиться о чистоте ума.
3.Мауна, молчание.Праджалпа загрязняет ум!Следует научиться быть молчаливым, когда дело касается материальных тем, но словоохотливым, когда обсуждаются духовные темы. Когда мы говорим о Кришне, наш ум очищается.
4.Мантрартха-чинтана: размышление о значении мантры. Не рекомендуется проговаривать мантру бездумно, потому что праздный ум вернётся к мыслям о майе. Поэтому необходимо медитировать с особым настроением: "О Радха, о Кришна! Пожалуйста, займите меня в преданном служении Вам". Начальное служение может относиться к миссии проповеди. Один из старших преданных сказал мне по секрету: "Когда я повторяю мантру, я украшаю тело Господа цветами - мне нравится выполнять это служение во время воспевания". Смысл этого служения в том, чтобы созерцать смысл мантры.
"О, Хари, Радха, дай мне то служение, которое Ты считаешь, я способен выполнять для тебя."
5.Авьягратва, терпение.Не форсируйте практику.Это так не соответствует настроению бхакти - стремиться поскорее завершить свои круги.Приходилось ли вам когда ни-будь чувствовать, что ваш собеседник хочет поскорее уйти от вас? Тогда вы и сами захотели бы уйти.Не торопитесь во время повторения мантры, поскольку Кришна может "сбежать" от вашей практики джапы, когда Он увидит, что вы просто хотите завершить её. Он может сказать: "Я уйду до того, как ты окончательно оставишь Меня".
6.Анирведа, непреклонность, то есть упорство. "А" означает "нет", а "нирведа" - "равнодушие", "безразличие" или даже "депрессию". Другими словами, если повторение мантры не приносит мгновенных результатов, вы не должны терять надежды.
Воспевание начинается не тогда, когда преданный садится повторять джапу, но тогда, когда хочет воспевать должным образом! Тогда он должен подготовить себя к такой жизни и развивать в себе необходимые для этого качества.

Ягья Пуруша дас:

"Каждый понедельник я провожу день Святого Имени. Он начинается с джапы с остальными преданными в нашем ашраме перед мангала-арати. Но и после утренней службы я не прекращаю повторение джапы...Это оказало удивительный эффект на весь ашрам. В итоге, Святое Имя становится доминантным в групповом сознании".

Радха-Валлабха дас:

"В процессе улучшения джапы существует 3 этапа:
1.Заключается в том, что в течение недели вы только наблюдаете за своей джапой: это помогает осознать вам свои плохие привычки во время воспевания. Обычно мы не обращаем внимания на наши привычки, но, применяя эту практику, мы становимся внимательными к ним. Вы сразу начинаете осознавать, над чем необходимо работать в процессе воспевания, вы обращаете внимание на такие аспекты духовной практики, как концентрация, продолжительность ночного сна, количество прочитанных с утра кругов и т. д. Иногда вы замечаете, что оставляете круги на вечер и это входит в привычку. Постепенно вы увидите множество плохих привычек, и здесь важно сфокусироваться на одной - двух основных, чтобы добиться успеха. Если вы попытаетесь изменить все плохие привычки сразу, то потерпите фиаско и попросту вернётесь туда, откуда начинали.
2.Работа над процессом улучшения джапы сводится к тому, что вы всю следующую неделю медитируете на изменение привычки, выбранной вами, и регулярно молитесь об успехе вашего начинания. Очень важно в это время не пытаться ничего изменить. Необходимо развить внутреннюю решимость, чтобы почувствовать внутренний импульс. Для того, чтобы действительно сломить привычку надлежащим образом, нужно создать сильное внутреннее намерение: "Я всерьёз собираюсь это изменить. Это произойдёт так, как я это планирую. 1 июля я собираюсь бросить эту привычку". По прошествии времени вы обретёте силы и навык, чтобы достичь своей цели. Это не значит, что вы должны декламировать свою молитву во время джапы. Эксперты по изменению привычек говорят, что наиболее эффективное для этого время - перед сном или сразу же после пробуждения.
3. Третьей стадией в процессе формирования новых привычек и устранения старых является сама практика..."

Радханатха Свами:



"Многие люди проводят различные обряды, но делают это с разными целями. Они даже могут совершать одни и те же действия, однако получат разные результаты. Можно проводить арати для престижа, но и получить только престиж, больше ничего. Можно и ягью проводить ради материальных благ, и , вполне возможно, что материальные блага придут. Однако есть те, кто занимается духовной деятельностью с искренним желанием очистить своё сердце, чтобы пробудить в нём любовь к Богу.Эта деятельность имеет высший смысл для всего человечества и является сутью всех духовных практик...Этот энтузиазм, это стремление - и есть разница между пустым ритуалом и истинным актом преданности, не смотря на то, что оба могут иметь ту же внешнюю форму.
Если мы просто повторяем джапу потому, что так рекомендовано в этот век для самоочищения, но при этом повторяем Святые Имена Господа невнимательно, лишь пытаемся просто закончить свои круги, такая джапа напоминает ритуал.
И каков результат??? - Мы заканчиваем наши круги..."

Бхактивинода Тхакура говорит: "Только две вещи имеют реальную ценность в этом мире - джива и Нама. Больше ничего."
СВЯТЫЕ ИМЕНА
«Мы живет так, как повторяем Святое Имя»
Враджендра Кумар прабху.

Здесь кто-то тонет, там идет война.
Рожденье, старость, смерть и вспышки боли.
Читать с утра Святые Имена –
Вот то, что я хочу себе позволить!

Не важно, что - сегодня, что – потом.
Движенье гун – стандартная программа.
Не страшен этот дождь, я под зонтом
И громко повторяю «Кришна», «Рама»!

Я, кажется, дотронулся до дна,
Но разве здесь поможет укоризна?..
Читать с утра Святые Имена –
Лишь в этом цель…
Лишь в этом смысл жизни…

Денис Казанцев (Казань).
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 24-Мар-2012 17:16 (спустя 4 месяца 30 дней)

Quote

Шрила Джаганнатха дас Бабаджи всегда говорил, что лучшее время для повторения Святых Имен — с трех до семи часов утра, а вечером — с момента захода солнца до одиннадцати часов ночи. Он утверждал, что ни один целеустремленный преданный не должен спать в эти часы, ибо в это время приходит Господь Шива, чтобы проверить, что делают в этот момент, преданные его Гуру, Господа Кришны.

Смотреть на графическое изображение маха-мантры во время её повторения - это стандартная йогическая медитация Гауракишоры даса бабаджи, надиктованная в письме к ученику, в котором он советует ему произносить имя и одновременно смотреть на слоги маха-мантры. Такой тип визуальной медитации является йогической практикой, это — мистический процесс. Сложно объяснить его с точки зрения западной психологии, но это невероятно эффективный метод для фиксации ума. После некоторого времени простого повторения и чтения мантры одновременно ум поддастся и успокоится.


Последний раз редактировалось: vadimgaleev (2012-03-29 09:20), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 29-Мар-2012 09:00 (спустя 4 дня)

Quote

vadimgaleev писал(а):

Смотреть на графическое изображение маха-мантры во время её повторения - это стандартная йогическая медитация Гауракишоры даса бабаджи
Ложь. У Шрилы Гауракишоры даса бабаджи не было графических изображений маха-мантры.
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 29-Мар-2012 09:21 (спустя 20 минут)

Quote

Indraprabha dd писал(а):

vadimgaleev писал(а):

Смотреть на графическое изображение маха-мантры во время её повторения - это стандартная йогическая медитация Гауракишоры даса бабаджи
Ложь. У Шрилы Гауракишоры даса бабаджи не было графических изображений маха-мантры.
надиктованная в письме к ученику, в котором он советует ему произносить имя и одновременно смотреть на слоги маха-мантры.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 29-Мар-2012 09:27 (спустя 6 минут)

Quote

Нужно ли фанатикам разъяснять, какую глупость они сморозили?
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 29-Мар-2012 09:44 (спустя 16 минут)

Quote

Indraprabha dd писал(а):

Нужно ли фанатикам разъяснять, какую глупость они сморозили?
Желаю Вам духовного процветания.
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 29-Мар-2012 13:49 (спустя 4 часа)

Quote

vadimgaleev
все, чтобы не совершила бы та или иная личность, совершенно по Воле Господа. Он заставляет совершать поступки и оценивает реакции ума окружающих.
Поэтому людям свойственно совершать глупости, при этом эти люди уверены, что это не глупость. И, если авторитет говорит глупость, это не означает, что этому слудует следовать. Господь знает внутренний мир каждого, поэтому Он высвечивает через поступки то, что человек старается сокрыть.

Джапа-медитация это медитация на звук мантры. Неофит и каништха должны прикладывать максимальные усилия, чтобы внимательно произнести полкруга джапы. Их сознание не сосредоточенно на джапе, ум гуляет, где ему угодно.

Для уттамы все слова живые, поэтому каждое слово вызывает образ лилы, которой они являются свидетелями.

Это невозможно для каништхи. Поэтому они, подобно обезьянам, занимаются подражанием, задействуя свои органы чувств на изображениях, ум на рассказах о лилах, таким образом они вместо сосредоточения отвлекаются от джапа-медитации. Их умонастроение сходно сахаджии. И чтобы никто не указал им на это, они обвиняют других в сахаджии. Например, нитья-сиддхи Шрилы Бхактиведанту Нараяну Госвами, вечного спутника Шри Шри Радхи-Кришны обвиняли в сахаджии.

Включай разум, очнись от сна авидьи. Или попроси админа в ЛС, чтобы тебя забанили. Научись сам принимать решения.

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?p=37999

Парамаханса Йогананда писал(а):

Когда любящий выражает преданность формально, возлюбленная знает, что его слова неискренни, она «слышит», чем наполнено его сердце. Точно так же, когда молящийся взывает к Богу, Он знает, наполнены ли сердце и ум человека жаром преданности или его необузданные мысли постоянно отвлекаются. Он не ответит на противоречивые обращения, лишенные энтузиазма. Но к преданным, которые денно и нощно истово молятся и взывают к Нему, Господь непременно придет.
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 29-Мар 13:12

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)