Loading...
Error



Шри Джишну прабху. - Вайшнавский этикет. Вайшнава-апарадхи. [2011, Обычный текст]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 10 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 16-Дек-2011 06:09

Quote

Вайшнавский этикет. Вайшнава-апарадхи.
Раздача закрыта, по причине наличия пропаганды экстремизма


Год выпуска: 2011
Автор: Шри Джишну прабху.
Формат: Обычный текст
Качество: eBook (изначально компьютерное)

Описание:

Семинар 2008г выпуска.

То, что вайшнава-апарадхи (даже неумышленное оскорбление преданных), таит для серьезную опасность преданного служения, по крайней мере, теоретически понимают все. Что же касается вайшнавской культуры, то о важности практического воплощения ее принципов в нашу жизнь в свое время подготовил семинар Бхакти Вигьяна Госвами Махараджа. Более того, он считает, что причина наших неудач на духовном пути заключается в незнании и игнорировании этих принципов в повседневной практике. Ибо философия, которую дал нам Шрила Прабхупада может, войти в нашу жизнь только через практическое постижение основ ведической, и, в частности, вайшнавской культуры. Другими словами, гьяна может стать вигьяной только через вхождение в новую для нас, и во многом непривычную для нашего менталитета культуру.
Связь тем обоих семинаров очевидна. Оскорбления мы наносим только лишь по той простой причине, что отказываемся следовать глубинным принципам вайшнавской культуры.
Семинары эти, содержат знание, полезное не только для тех, кто решил стать истинным вайшнавом. Много важной информации и практических советов обнаружат в них и те, кто хочет найти альтернативу современной потребительской культуре, и пытается строить взаимоотношения с другими на принципах подлинного взаимоуважения и любви.
Заранее просим прощения за столь фрагментарное изложение лекций, прочитанных Шри Джишной Прабху.

Доп. информация:

На основе: "Шри Чайтанья-бхагавата", "Шри Харинама-чинтамани",
"Сканда-пурана", "Хари-бхакти-виласа", "Махабхарата".


Последний раз редактировалось: vadimgaleev (2011-12-30 05:30), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

чинтамани ганга

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 388

Республика Корея

post 28-Дек-2011 11:11 (спустя 12 дней)

Quote

Вброс этой книги связан с тем, что он готовится на условно - досрочное освобождение в январе 2012 и так он лижет спину как бэ намекает своим начальникам, что мозги мои промыты, я полностью исправился и больше так не буду.
Чтобы снова путешествовать повсюду и возвещать высочайшую волю своих Владык.
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 10 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 30-Дек-2011 05:34 (спустя 1 день 18 часов)

Quote

чинтамани ганга писал(а):

Вброс этой книги связан с тем, что он готовится на условно - досрочное освобождение в январе 2012 и так он лижет спину как бэ намекает своим начальникам, что мозги мои промыты, я полностью исправился и больше так не буду.
Чтобы снова путешествовать повсюду и возвещать высочайшую волю своих Владык.
Вы о чем? Видимо или я безнадежно глуп или не в курсе каких-либо событий. Что Вы хотите сказать своей цитатой - что Вы имеете ввиду своими фразами? Семинар прочитан в 2008 году.
Profile PM

leo666

Стаж: 11 лет

Сообщений: 268

Откуда: Ахам Брахмасми

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии

post 30-Дек-2011 10:12 (спустя 4 часа)

Quote

Шри Джишну Прабху это брахмачари в ашраме в Юрлово, Подмосковье.
В начале января 2011 года Шри Джишну Прабху дал лекцию для небольшого числа преданых, в которой говорил об ужасах и катаклизмах в конце 2012 года.
После этого ему на год запретили проповедовать. Видимо такой проповедью
создавалась угроза для организации. А так очень доходчиво и по существу верно.
Через дней 10 срок истекает.

files.mail.ru/fbzfzz
Можете сами послушать. sm213
Profile PM

leo666

Стаж: 11 лет

Сообщений: 268

Откуда: Ахам Брахмасми

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии

post 30-Дек-2011 10:27 (спустя 15 минут)

Quote

Я тогда даже письмо ему написал. Спрашивал, где дешевле купить зерно для запасов на черный день. Вот ответ:

Истринских хлебокомбинат. Но там нужно покупать много. Мы брали цельное зерно по цене муки. Это все равно было не дорого.
Еще поищите телефон Савьясачи прабху, он живет в Москве, ученик Ниранжана Свами. Он сзнает где в москве продается отборное зерно не дорого.
Это естественно, что большая часть людей пребывает в открытом космосе.(Так легче жить..) Как страус, голову в песок.
Но не все, Кришна пошлет таких людей когда нужно. Не паникуйте. Предовайтесь Кришне, потомучто без Него
соровно все смысла не имеет. Смерть может придти от чего угодно.
Ваш слуга Шриджишну дас.


Но мозги думаю ему почистили, теперь он говорит, что нужно только предаться Кришне. Без этого и общества преданных подготовка к катаклизмам не имеет смысла.

Но это мнение человека, полностью находящегося в пределах одной организации. Но Бог не настолько ограничен, чтобы в качестве Верховной личности Бога проявлять себя только в Кришне. А в ИСККОН даже думать о том, что есть более изначальное, нельзя. Ну не хотят думать, их право.
Profile PM

чинтамани ганга

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 388

Республика Корея

post 30-Дек-2011 10:55 (спустя 27 минут)

Quote

leo666
Теперь говорит только правильные слова
foto.mail.ru/mail/sridd/_myphoto/3.html?t=
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 10 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 31-Дек-2011 07:09 (спустя 20 часов)

Quote

По многочисленным просьбам в ЛС - и во избежание вайшнава-апарадх тема
"Вайшнавский этикет. Вайшнава-апарадхи." закрывается.

Краткое содержание семинара, прочитанного не в 2011-2012гг, а в 2008г с целью заботы о преданных:

Вишванатх Чакраварти Тхакур говорит: "Оскорбитель не должен пытаться оправдать себя, цитируя слова из Падма Пураны, где говорится: "Чтобы очиститься от оскорбления достаточно просто повторять святое имя. Поэтому я могу просто принять прибежище этого самого могущественного очистительного средства. Зачем мне унижаться перед тем, кого я оскорбил, и вымаливать у него прощения?" Рассуждая подобным образом, человек совершает новое оскорбление святого имени (седьмое оскорбление - совершать грехи в расчете на очистительную силу святого имени). *

Чтобы стать слугами слуг, нужно отказаться от эгоизма.

Бхактивинода Тхакур говорит, что первое (поносить или даже критиковать вайшнавов, посвятивших свою жизнь распространению святого имени) и седьмое оскорбления самые сильные, поскольку человек использует святое имя как тряпку, которой вытирает свою грязь. Величайшее из всех великих методов очищения служение имени Кришны не искупит вайшнава-апаратху. Из всех преступлений против святого имени главное заключается в оскорблении святых. Как может Господь терпеть поношение тех, через кого Его слава присутствует в этом мире? Никогда не потерпит, напротив, навлечет мучительную гибель на голову преступника. Святое имя не только не очищает оскорбителя вайшнава, но и навлекает страдания на его голову".

Виды вайшнава-апарадх:

В "Сканда-пуране" ( "Хари-бхакта-виласа") описывается 6 видов вайшнава-апаратх.

Существует 6 причин, по которым человек становится обитателем ада.

1. Убивать вайшнава или причинять ему физические страдания.
2. Оскорблять вайшнава.
3. Питать враждебные чувства по отношению к вайшнавам.
4. Не оказывать должного почтения к преданным. (Если не будем уважать преданных, то неизбежно будем их оскорблять. Зачастую мы хотим исключить уважение из отношений, которое якобы мешает проявлению любви. Но в таких случаях мы просто хотим покрыть человека своей любовью, чтобы поработить его и эксплуатировать. Уважать других - значит считаться с их интересами, ставить их желания выше своих. Вместо уважения приходит фамильярность, пренебрежение, презрение и все кончается оскорблением. Самые большие раны мы получаем от близких людей).
5. Гневаться на вайшнава. (Гнев, как известно, возникает от неудовлетворенного вожделения, тонкие виды которого проявляются в желании контролировать, получить славу и почет).
6. Не испытывать ликования при виде вайшнава. (Каждый преданный является парашахрика виграха - проявленной формой Кришны. По отношению к другим преданным можно понять, как мы относимся к Кришне).

Следующие 4 вида вайшнава-апаратх приводятся в Харинама-Чинтамани (из писаний Шри-сампрадаи).

1. Критиковать вайшнава за низкое рождение. (Поскольку мало кто из нас может похвастаться аристократическим происхождением, то у нас это проявляется в критическом отношении к врожденным качествам, к телу, к способностям. Наша беда в том, то о других мы судим по себе, нужно учитывать природу других, не обижаться на них).
2. Критиковать вайшнава за прошлые ошибки. (Ошибаться - естественная природа души. Делать ошибки - естественно. Глупо не делать выводов. Любая неудача - это ступень к будущему успеху. Нужно научиться прощать других. Бхакти Вайбхава Свами говорил: "Чистый преданный - это не тот, кто не ошибается, а тот, кто делая ошибку, делает правильные выводы, поднимается и идет дальше". Не надо зацикливаться на себе, на своем ложном эго, надо двигаться дальше. Нужно понимать, что ошибки неизбежны, став на духовный путь недавно, мы в духовной жизни являемся детьми).
3. Критиковать за случайное падение. (Духовная жизнь - это объявление войны майе. Кришна говорит в "Бхагавад-Гите", что даже если преданный совершает проступок, он все равно садху: "Мой преданный никогда не погибнет". Когда для кого-то наступает тяжелое время, не нужно втаптывать в грязь человека, нужно его поддержать, помочь ему, молиться за него, нужно просто проявить человеческое отношение).
4. Критиковать вайшнава за недостатки, которые уже исправлены. (Человек может поменять тонкое тело, а мы продолжаем его критиковать).

12 распространенных видов вайшнава-апаратх:

- джанма-нирупана - судим о бхакте по происхождению;
- шарира-нарупана - судим по телу. (Преданные могут находиться в разных телах, даже в телах демонов);
- бхава-нирупана - судим по состоянию бытия. (Смотрим на возраст, хотя бхакти не зависит от возраста. Старшинство определяется уровнем сознания Кришны);
- ашрама-нирупана - судим по ашраму. (Распространенное заблуждение - быть грихастхой - это майа);
- авайвава-нирупана - судим по физическим дефектам;
- васа-нирупана - судим по тому, где живет вайшнав;
- банху-нирупана - судим по родственным связям;
- прокаша-нирупана - судим по занимаемому положению. (Бхакти не зависит от должности, должность - это возможность служить вайшнавам. Служение, чистота зависят от мотивов).
- прокара-нирупана - судим по служению. (Кришну радуют две вещи: наше отношение к Нему и наша стабильность. Любовь к Богу не зависит от объема служения, Кришна видит наши усилия и мотив).
- доша-нирупана - судим по недостаткам;
- виртана-нирупана - судим по грязной работе;
- аласйа-нирупана - судим по нечистым привычкам.
Profile PM

Marat

Стаж: 11 лет

Сообщений: 545

Украина

post 31-Дек-2011 09:09 (спустя 2 часа)

Quote

модеры удалите тему good2
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 13-Апр 14:20

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)