Loading...
Error



Адикешава прабху (ученик Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура). - Святые Бенгалии. [2011]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 26-Дек-2011 09:28

Quote

Святые Бенгалии.



Год выпуска: 2011
Автор: Адикешава прабху (ученик Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура).
Издательство: «Сарасвати».
ISBN: 09-98798-77-7
Количество страниц: 437
Формат- PDF - скан.
Описание:

В данной раздаче представлены 2 книги: "Святые Бенгалии" и "Святые Враджа" (2010г - 358 стр.).

Как обрести бхакти? Шримад Бхагаватам говорит ,
что его можно получить , слушая жизнеописания бхакт
(преданных), которые с помощью своего бхакти
заключили Бхагавана в своих сердцах . (Бх. 3.13.4)

Доп. информация:

О б а в т о р е

Доктор О . Б. Л . Капур родился в 1909-м году . Он сдал
экзамены на магистра гуманитарных наук на факультете
философии в университете Аллахабада в 1931-м году , а в
1938-м получил степень доктора философии в том же
университете . Он работал научным сотрудником в
Индийском институте философии в Амайнере , в качестве
доктора литературы в университете Аллахабада ,
профессором и руководителем департамента философии, в
В.К, колледже в Агре до 1952-го, затем поступил на
службу в Е. 8 . К. штата Уттара Прадеш в качестве
профессора и руководителя департамента философии К. N.
Государственного колледжа Гьянпур (Варанаси) и после
занимал пост директора этого учебного заведения до
ухода на пенсию в 1967-м году . С 1967-го доктор Капур
жил во Вриндаване , где писал книги и статьи на
религиозные темы , в основном связанные с бхакти. Он за
короткий срок написал двадцать пять книг и большое
количество статей , опубликованных в различных
журналах . Его работы вдохновляли академиков и обычных
людей , помогая им утвердиться на пути бхакти. Доктор
О.Б.Л. Капур оставил тело в 1999-м году .


Последний раз редактировалось: vadimgaleev (2011-12-28 05:52), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Yashoda Kumar das

Стаж: 14 лет

Сообщений: 28

Откуда: Вриндаван

Белоруссия

post 26-Дек-2011 11:31 (спустя 2 часа 3 минуты)

Quote

в этой книге есть достаточное количество биографий личностей являющимися последователями Радха Рамана Чарана Бабаджи (а также его биография), которые воспевают мантру "нитай гоура радхе шьям харе кришна харе рам". эту сиддханту не признавали Шрила Прабхупада и Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур.

в предисловии к книге Капура"Госвами Вриндавана" Бхакти Вигьяна Госвами пишет, что Капур отконился от своего гуру,Бхактисиддханты Сарасвати,и стал принимать апасампрадаи, которые отвергал его гуру. в особенности, он пишет, это заметно в его биографических книгах.

из книги Рупа Виласы - Луч Вишну:
Сиддханта Сарасвати регулярно давал лекции по Чайтанья-
Чаритамрите в присутствии своего отца, и множество людей собиралось послушать их. Нередко приезжал и
знаменитый Радхараманачарана дас Бабаджи.
Позже отношения с Бабаджи испортились из-за двух его ересей:
1. Он ввел повторение Бхаджа Нитай Гаура Радхе Шьяма Джапа Харе Кришна Харе Рама. Это было сделано для того, чтобы прекратить слышимое повторение маха-мантры. Одна проблема состояла в том, что в этой выдуманной мантре были заключены сиддханта-виродха—противоречивый вывод и расабхаса—смешение несовместимых рас. Вторая проблема заключалась в том, что попытка подавить слышимую вибрацию маха-мантры противоречила воле Шри Чайтаньи Махапрабху, ведь необходимость именно громкой вибраций ясно выражена во всей Его деятельности и учении, а также в учении шестерых Госвами. В Пратхама Чайтаньяштаке, текст 5, Рупа Госвами пишет: харе кршанети уччаих— «Чайтанья Махапрабху произносит мантру Харе Кришна громким
голосом...» Рупа Госвами, очевидец деяний Шри Чайтаньи Махапрабху, благословленный и уполномоченный Им на распространение Его миссии, лично свидетельствует здесь, что Господь Чайтанья не ограничивал мантру неслышимым бормотанием, а громко возвещал ее всем.
2. У Радхараманачарана даса Бабаджи была еще одна теория— Сакхибхеки. Выражалась она в том, что он одевал
одного из своих последователей, Шри Джаягопала Бхаттачарью, как Лалиту Сакхи. Это тоже противоречило учению Махапрабху. Нельзя поклоняться обычной дживе как экспансии Шримати Радхарани. Шрила Бхактивинода Тхакур и Сиддханта Сарасвати посоветовали Бабаджи прекратить эту ошибочную практику, но тот отказался. Тогда Сиддханта Сарасвати начал публично и весьма резко выступать против этих уродливых доктрин. Он объявил во всеуслышанье, что маха-мантра предназначена, как для джапы, так и для киртана, и что киртан, в конечном счете, выше джапы.
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 26-Дек-2011 14:18 (спустя 2 часа 46 минут)

Quote

Yashoda Kumar das писал(а):

в этой книге есть достаточное количество биографий личностей являющимися последователями Радха Рамана Чарана Бабаджи (а также его биография), которые воспевают мантру "нитай гоура радхе шьям харе кришна харе рам". эту сиддханту не признавали Шрила Прабхупада и Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур.

в предисловии к книге Капура"Госвами Вриндавана" Бхакти Вигьяна Госвами пишет, что Капур отконился от своего гуру,Бхактисиддханты Сарасвати,и стал принимать апасампрадаи, которые отвергал его гуру. в особенности, он пишет, это заметно в его биографических книгах.

из книги Рупа Виласы - Луч Вишну:
Сиддханта Сарасвати регулярно давал лекции по Чайтанья-
Чаритамрите в присутствии своего отца, и множество людей собиралось послушать их. Нередко приезжал и
знаменитый Радхараманачарана дас Бабаджи.
Позже отношения с Бабаджи испортились из-за двух его ересей:
1. Он ввел повторение Бхаджа Нитай Гаура Радхе Шьяма Джапа Харе Кришна Харе Рама. Это было сделано для того, чтобы прекратить слышимое повторение маха-мантры. Одна проблема состояла в том, что в этой выдуманной мантре были заключены сиддханта-виродха—противоречивый вывод и расабхаса—смешение несовместимых рас. Вторая проблема заключалась в том, что попытка подавить слышимую вибрацию маха-мантры противоречила воле Шри Чайтаньи Махапрабху, ведь необходимость именно громкой вибраций ясно выражена во всей Его деятельности и учении, а также в учении шестерых Госвами. В Пратхама Чайтаньяштаке, текст 5, Рупа Госвами пишет: харе кршанети уччаих— «Чайтанья Махапрабху произносит мантру Харе Кришна громким
голосом...» Рупа Госвами, очевидец деяний Шри Чайтаньи Махапрабху, благословленный и уполномоченный Им на распространение Его миссии, лично свидетельствует здесь, что Господь Чайтанья не ограничивал мантру неслышимым бормотанием, а громко возвещал ее всем.
2. У Радхараманачарана даса Бабаджи была еще одна теория— Сакхибхеки. Выражалась она в том, что он одевал
одного из своих последователей, Шри Джаягопала Бхаттачарью, как Лалиту Сакхи. Это тоже противоречило учению Махапрабху. Нельзя поклоняться обычной дживе как экспансии Шримати Радхарани. Шрила Бхактивинода Тхакур и Сиддханта Сарасвати посоветовали Бабаджи прекратить эту ошибочную практику, но тот отказался. Тогда Сиддханта Сарасвати начал публично и весьма резко выступать против этих уродливых доктрин. Он объявил во всеуслышанье, что маха-мантра предназначена, как для джапы, так и для киртана, и что киртан, в конечном счете, выше джапы.
Спасибо за существенное дополнение прабху.

Парам Виджаяте Шри Кришна Санкиртанам!

poklon2
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 26-Дек-2011 20:49 (спустя 6 часов)

Quote

vadimgaleev
добавьте рисунок
Profile PM

vadimgaleev

Стаж: 13 лет

Сообщений: 290

Австралия

post 30-Дек-2011 05:24 (спустя 3 дня)

Quote

максим даниленко писал(а):

vadimgaleev
добавьте рисунок
добавил
Profile PM

Intelligent being

Стаж: 13 лет

Сообщений: 21

Откуда: Севастополь

Украина

post 24-Апр-2012 17:29 (спустя 3 месяца 25 дней)

Quote

Вернитесь на раздачу пожалуйста !
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 22:50

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)