Loading...
Error



в переводе Б. Л. Смирнова - Махабхарата [1959, DOC]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

dd

Стаж: 11 лет

Сообщений: 442

О.Святой Елены

post 21-Сен-2012 17:27

Quote

Махабхарата

Год выпуска: 1959 - 1972
Автор: в переводе Б. Л. Смирнова
Жанр: Священные писания
Издательство: АН ТССР, Ашхабад
Формат: DOC
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Язык: Русский
1. "Махабхарата I. - Сказание о Нале. Супружеская верность. Две поэмы из III книги. 2-е переработанное изд. " //Издательство АН ТССР, Ашхабад, 1959г., 179 стр.

2. "Махабхарата III. - (Горец). Эпизоды из книг III, V. " // Издательство АН ТССР, Ашхабад, 1957 г. 597 стр.

3. "Махабхарата IV. - Беседа Маркандеи. Эпизоды из книги III, XIV. Книги: XI, XVII, XVIII" // Издательство АН ТССР, Ашхабад, 1958г., 676 стр

4. "Махабхарата V, часть I - Мокшадхарма (Основа освобождения), часть II - Нараяния. Кн. 12, гл. 174-367, шлоки 6457—13943" //Издательство АН ТССР, Ашхабад, 1961г.

5. "Махабхарата VI. - (Хождение по криницам). Лесная (книга III, гл. 80-175, 311-315)." // Издательство АН ТССР, Ашхабад, 1962 г. 616 стр.

6. "Махабхарата VII, часть 2. - (Побоище палицами). Книга о Бхишме. (Отдел "Бхагавадгита", кн. VI, гл. 13-24). Книга о побоище палицами (кн. XVI)" // Туркменское издательство АН ТССР, Ашхабад, 1963 г. 339 стр.

7. "Махабхарата VIII. - (Нападение на спящих). Книга о нападении на спящих (кн. X, гл. 1-18). Книга о женах (кн. XI, гл. 1-27, 2-е издание) " // Издательство "ЫЛЫМ", Ашхабад, 1972г.
Книги
1) "Махабхарата II. - Бхагавадгита (часть I)" 2-е издание (дополненное и переработанное).
// Издательство АН ТССР, Ашхабад, 1960 год, 402 стр.

2) Махабхарата II. - Бхагавадгита (часть II) (книга VI, гл. 25-42) Санскритский текст, симфонический словарь академика АН ТССР Б.Л. Смирнова. // Издательство АН ТССР, Ашхабад, 1962 г. 212 стр.

размещены на http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=5090

3) Борис Леонидович Смирнов - Избранное [DOC] http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=5092
Profile PM

djivochka

Стаж: 13 лет

Сообщений: 3

Россия

post 11-Дек-2013 00:58 (спустя 1 год 2 месяца)

Quote

спасибо!
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 21:22

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)