Loading...
Error



Святой Тукарам / Sant Tukaram [1936 г., Игровой фильм, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Анатолий

Стаж: 14 лет

Сообщений: 80

Россия

post 07-Мар-2011 10:20

Quote

Святой Тукарам / Sant Tukaram

Год выпуска: 1936
Страна: Индия
Жанр: Игровой фильм
Продолжительность: 02:10:49
Перевод: Любительский (одноголосый)

Описание: Совершенно нектарный фильм о великом вайшнавском святом - Тукараме. Уже при жизни в этом теле Тукарам получил от Самого Шри Кришны особую мантру, наделившую его бессмертным телом. Его любовь к Господу Кришне никого - ни его современников, ни нас, - не оставляет равнодушным. Погрузитесь же в нектар Бхакти-йоги - и станьте счастливыми. Харе Кришна!

СВЯТОЙ ТУКАРАМ - Святой из Махараштры, живший в 17-ом веке, был вдохновлен Шри Чайтаньей Махапрабху. Он проповедовал, что в век Кали каждый может достичь любви к Богу, просто воспевая Святые Имена Господа и продолжая выполнять свои повседневные обязанности. Фильм получал премии на европейских кинофестивалях (в 30-х годах). В 1937 году на венецианском фестивале признан одним из лучших фильмов.

Это история про святого Тукарама Он был бхактой и он происходил из очень низкой семьи. Его родители были торговцами, причем даже не самой высокой касты, а он стал бхактой святым и его слова настолько трогали, он не знал санскрита, он ни на каком языке толком не говорил, только на маратхи мог говорить, но люди, тронутые его искренностью, его простотой и чистотой, сходились к нему сотнями, чтобы послушать его. А рядом по соседству жил брахман и у брахмана были ученики.

Великий святой Махараштры, известный под именем Святого Тукарамы, получил посвящение от Господа Шри Чайтаньи Махапрабху. После посвящения, полученного от Господа, Святой Тукарама наводнил всю провинцию Махараштры санкиртаной, и трансцендентный поток этого движения не иссяк в юго-западной части великого индийского полуострова до сих пор.
У него было несколько учеников, а к Тукараму приходили толпы. К этому брахману приходили поучиться несколько человек. И брахман терпел, терпел этого, но его терпение лопнуло, когда несколько его учеников от него ушло к Тукараму – это было уже слишком! Я – брахман, я знаю санскрит, я знаю все то, я учу правильно, а тут какой-то невежда и люди уходят к нему.

И когда от него ушли ученики к этому, он не выдержал. Что он сделал? Он нашел калючий кустарник и он взял несколько ветвей этого колючего кустарника и поздно ночью он подстерег Тукарама, когда тот возвращался домой. Когда он увидел его, гнев его был такой сильный, ненависть была такая сильная, что он стал лупить этого Тукарама как только мог, он лупил его нещадно совершенно! И колючки, шипы оставались в теле Тукарама. И Тукарам, он не мог понять что происходит, его лупили, лупили и в конце концов, когда весь гнев вышел у этого брахмана, он ушел к себе домой и Тукарам, лежащий, истекающий кровью, еле-еле дополз до дома и целую ночь Тукарам думал: “Наверное, я обидел этого брахмана, потому что чего ради он будет такой злой?! “Я не знаю как я его обидел, я не знаю почему я его обидел, я не знаю какова причина, но виноват наверняка я.” И он долго думал: “Как я мог его обидеть? Надо же было до такого человека довести! Надо же быть таким негодяем, чтобы человека довести до такого!” И он не мог заснуть от раскаяния. Тело его ситекало кровью, но он боли не чувствовал. Единственную боль, которую он чувствовал – это боль того, что он оскорбил этого брахмана.

А брахман в свою очередь вернулся к себе и ему было не по себе, он думал: “Зря я побил человека, надо было просто отругать его.” Ему тоже как-то не по себе было, он тоже ворочился, заснуть не мог, легче ему не стало.

Тукарам еле-еле дождался рассвета и на рассвете он доковылял до дома этого брахмана, постучался в дверь, брахман вышел на порог и Тукарам упал перед ним и стал просить прощения: “Прости меня, пожалуйста, я не хотел тебя обидеть. Объясни мне, пожалуйста, чем я тебя обидел? И даже если ты не... я знаю, ты – благородный человек, ты не станешь говорить чем я тебя обидел, но просто прости меня, я тебя очень прошу.”

И когда брахман увидел это, это было уже чересчур. Он упал на колени перед Тукарамом и стал говорить: “Это ты меня прости, это я негодяй, это у меня зависть в сердце таким образом проявилась.” А Тукарам говорит: ‘Да не может этого быть! Ты же брахман, ты же преданный!”

Такая вот история о том, что преданный никогда ни на кого не обижается. Если они чувствуют что-то от другого человека, они задают вопрос: “Наверное, я что-то сделал не так, наверное я как-то обидел его.”

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x560 (1.29:1), 20 fps, XviD build 50 ~1298 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps

Скриншоты:
Profile PM

stylus

Стаж: 13 лет

Сообщений: 11

Откуда: Нижний Новгород

Россия

post 13-Фев-2012 17:55 (спустя 11 месяцев)

Quote

Очень хороший фильм о преданности Кришне, смирение, терпении и духовных ценностях...Всем Рекомендую
Profile PM

Tordor

Стаж: 12 лет

Сообщений: 15

Откуда: Горловка

Украина

post 13-Июн-2012 04:51 (спустя 3 месяца 28 дней)

Quote

Спасибо! Посмотрим! :)
Profile PM

archlord

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1

Россия

post 26-Ноя-2012 01:25 (спустя 5 месяцев 12 дней)

Quote

Встаньте на раздачу плиз)
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 16:34

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)