Loading...
Error



Мира Бай / Meera [1979 г., Драма, VHSRip]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 22-Июн-2011 05:45

Quote

Вайшнавы не признают Мира Баи
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Преданный: Махарадж, не могли бы вы сказать: правда ли, что Мира Баи, известная преданная, была ученицей Дживы Госвами?
Шрила Шридхар Махарадж: Я ничего не слышал об этом. Насколько я знаю, преданность Мира Баи была своего рода актерством, имеющим мало общего с подлинным служением. Ее «преданность» была адресована только Кришне; она совсем не уделяла внимания Его преданным. Это значит, что у нее не было подлинной связи. Когда славят царя, указать только его имя недостаточно. Государя делает свита. Царица, советники, генералы – множество людей окружает повелителя государства. Царь не одинок. И Кришна также не бывает один, Сам по Себе. Его всегда сопровождает сварупа-шакти.
Лишь такое представление о Кришне можно признать правильным. В противном случае, мы будем иметь дело не с реальностью, а с игрой воображения, фантомом, построением ума. Это будет лишь неживое подобие, искаженное отражение реальности, произведение мира материи. Такой псевдо-Кришна лишен разнообразных рас, Его не окружают вечные спутники, жаждущие посвятить себя служению. Всякое настоящее учение о Кришне подразумевает и Его сварупа-шакти. Иначе оно не будет трансцендентным и не выйдет за пределы саттва-гуны и мирских представлений. Оно будет просто проявлением майи: «Ко мне пришел Кришна, Кришна и я, и больше никого», – думает сентиментальный человек, возомнивший, что общается с Кришной. Но истинный Кришна всегда окружен сварупа-шакти: преданными слугами. Таков истинный духовный мир, чид-виласа. В трансцендентной реальности Кришна всегда пребывает вместе со Своим окружением. Пренебрегая им, стремясь обратиться к Кришне напрямую, не желая признать Его ближайших слуг, мы будем общаться с Кришной только в мечтах, в воображении, не имея подлинной связи с Ним.
Ачарьи Гаудия Матха не придают значения сентиментальным, чувственным образам, которые строятся на шатком фундаменте собственного ума. Человек не сможет понять подлинной реальности, пока остается на уровне своих сантиментов. Кришна не бывает один, и, не служа Его преданным, мы не сможем подлинно обратиться к Нему. Истинное общение с Кришной возможно только через Его преданных, и никакого иного пути не существует. Харе Кришна.

Преданный: Значит, служение непосредственно Кришне...
Шрила Шридхар Махарадж: ...невозможно для обычной дживы, татастха-шакти.

Преданный: Поэтому служение следует воздавать Его преданным, слугам слуг.
Шрила Шридхар Махарадж: Служение слуге слуги – единственное реальное служение Кришне. Все остальное – просто самообман, порожденный пылким воображением. Служение не измеряется количеством пролитых слез или изяществом танцевальных поз.

Преданный: Махарадж, считают, что она приняла посвящение у Дживы Госвами.
Шрила Шридхар Махарадж: Нет, этого не было. Нигде в своих песнях она не упоминает об этом. На самом деле, она доставила боль Дживе Госвами, оскорбив его гуру. Когда Мира Баи посетила Рупу Госвами, он, видя ее настроение, вежливо отказался от встречи: «Я отшельник и не могу близко общаться с женщинами». Тогда она сказала, что Рупа Госвами привязан к своему телу и считает себя мужчиной. «Я думала, что во Вриндаване единственный мужчина – это Кришна, а все остальные – женщины». Так она нанесла оскорбление Рупе Госвами и больше никогда не встречалась с ним. Об этом упоминает «Бхакта-мала». Но не стоит слишком доверять этой книге. Она содержит сведения о жизни многих преданных, но ачарьи никогда не принимали ее всерьез.

Преданный: Махарадж, я слышал, что она – гопи из лагеря Чандравали.
Шрила Шридхар Махарадж: Я никогда не слышал об этом и не могу с этим согласиться. Будь это так, она должна была бы славить Чандравали, гопи, Нанду, Яшоду и Вринадван – столь многое она могла бы воспеть. Но этого нет в ее песнях. Она прославляет только Кришну, только Он вызывает ее восхищение. Всех остальных она не удостаивает своим вниманием. Она не видит величия окружающих, любуется только одним Кришной. Все это внешне, надуманно и искусственно. Кришна говорит: «Если ты хочешь быть Моим преданным, стань преданным Моего преданного. Только тот, кто служит Моим преданным, воистину служит Мне». Если я не вижу величия преданных, удивительных преданных Кришны, если я принижаю их значение, если я считаю себя достойным напрямую общаться с Ним, я в таком случае возношу себя выше всех остальных. Подумать только! Нет никого лучше меня, только Кришна и я, все остальные – второй сорт, низшая категория. Что в этом есть от подлинной реальности? Это безумие. Харе Кришна.
Profile PM

Petrovich

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4

Латвия

post 22-Июн-2011 10:33 (спустя 4 часа)

Quote

Нектарный фильм!!!
Profile PM

Туся

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2

post 22-Дек-2012 01:44 (спустя 1 год 5 месяцев)

Quote

Почему не качается фильм?
Profile PM

Vraja Gopal

Стаж: 13 лет

Сообщений: 14

Откуда: Московская область

Россия

post 05-Апр-2013 07:06 (спустя 3 месяца 14 дней)

Quote

.. Здесь фильм - очень слабенького качества - это оцифровка ещё с VHS касеты! - фильм короче 01:57 - оригинал - 02:20 - нет 23 минут-

- И фильм в формате оригинала 3:4 - адаптировали под 16:9 - Что хорошо, здесь сразу русский перевод -

- Здесь на трекере есть второй вариант этого фильма - очень хорошего качества - Мира / Meera [1979 г., Драма, DVDRip]

- фильм с прикрепленной папкой субтитров - для просмотра только на компьютере - на медиа-проигрывателе..

.. Очень высокое качество изображения, звука и субтитров.. Фильм длиной оригинала 02:20 - Субтитры идут со 2-й прикрепленной папки

- даже на основном Windows Media - нужно лишь включить в настройках - слова песен, субтитры - опция - * включить, если доступно

- Если там нет раздающих - этот фильм есть также на торренте - rutracker.org »

- Форумы » Кино, Видео и ТВ » Зарубежное кино » Индийское кино - Мира / Meera (Гульзар / Gulzar) [1979, Индия, Драма, SATRip] Sub rus -
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Апр 16:54

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)