Loading...
Error



Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж - Хари-катха Шрилы Шридхара махараджа [Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж, 1982]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

makimoto

Стаж: 14 лет

Сообщений: 94

post 10-Июл-2010 14:57

Quote

Хари-катха Шрилы Шридхара махараджа

Год выпуска: 1982
Автор: Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж
Исполнитель: Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж
Издательство: ШЧСМ
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192
Описание: девам дивйа-танум сучанда-ваданам-баларка-челанчитам
сандрананда-пурам сад-эка-варанам ваирагйа-видйамбудхим
шри-сиддханта-нидхим субхакти-ласитам сарасватанам варам
ванде там шубхадам мад-эка-шаранам нйасишварам шридхарам

«Я припадаю к стопам Шрилы Шридхара Махараджа, чье исполнение святых песен приводит в состояние духовного восторга. Он облачен в прекрасные одежды цвета восходящего солнца. Являясь истинным святым, он лучший из тех, кого можно принять как Гуру. Его отрешенность и знание безграничны, как океан, наполненный совершенными заключениями чистой преданности Богу. Являясь обителью чистого духовного блаженства и наделяющим божественной удачей, он сияет в играх любовной преданности Богу. Он выдающийся чистый последователь Шрилы Бхакти Сиддханты, и предводитель всех отрешенных монахов. Я поклоняюсь стопам Шрилы Шридхар Дева, ибо он мой господин, учитель и единственное прибежище».

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж — величайший вайшнавский святой-наставник двадцатого столетия родился в благородной брахманской семье Шри Рамендра Чандра Бхаттачарьи в Хапанье. С детства он проявлял необычайные духовные качества и привлекся Санкиртаной Шри Чайтаньи Махапрабху.

Шрила Шридхар Махарадж поступил в Бахарампурский Университет, по окончании которого занимался изучением права, но так и не завершил курс, присоединившись к движению Махатмы Ганди в 1921 году. В 1926 году он стал учеником Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупады, основателя Гаудия Матха с представительствами по всей Индии и за рубежом.

В 1930 году он принимает санньясу (святое отречение). Гуру дал ему титул Триданди Санньяси «Бхакти Ракшак Шридхар», что означает «Хранитель Преданности» за его глубокую духовную реализацию и энциклопедические знания. Гуру называл его также Шастра-нипуна, что значит «тот, кто обладает глубоким знанием Писаний, духовный гений». Шрила Шридхар Махарадж умел лаконично и доступно объяснять сложные эзотерические истины. Часто ему приходилось комментировать лекции Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, своим духовным братьям.

Путешествуя по Индии, проповедуя на Бенгали, Хинди, Санскрите и Английском, Бхакти Ракшак Шридхар становится известным проповедником Миссии Гаудия Вайшнавизма. Он успешно распространяет послание Господа Чайтаньи в различных колледжах и университетах, проводит публичные семинары и фестивали.

Перед своим уходом из этого мира Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур попросил его спеть гимн «Шри Рупа-манджари-пада», посвященный самым возвышенным и сокровенным духовным истинам. Таким образом он ясно указал на Шридхару Махараджа как на своего действительного преемника, которому надлежит стать Патриархом всей Шри-Рупануга-сампрадайи.

После ухода Бхактисиддханты Сарасвати Гаудия Матх распался и Шрила Шридхар Махарадж оставил движение. Какое-то время он жил уединенно, затем, в 1941 году, основал собственную Миссию — Шри Чайтанья Сарасват Матх с центром в Шри Навадвип Дхаме.

Неизменно почитаемый всеми своими духовными братьями и многими другими вайшнавами, Шрила Шридхар Махарадж был истинным Бхакти Ракшаком — хранителем высочайших идеалов Чистой Преданности. Множество искренних душ стекалось в его обитель, расположенную в святой Шри Набадвипа-Дхаме. Его чудесные качества: величайшая любовь, скромность, смирение, справедливость, сострадание, умиротворенность, готовность всегда прийти на помощь, способность все приводить в гармонию, в сочетании с бескомпромиссной верностью Гаудия-сиддханте, привлекали к нему сердца людей. Его блестящие труды на санскрите и бенгали, а также беседы на английском языке стали несравненными сокровищами духовности Гаудий.

В конце 70-х — начале 80-х годов к Шриле Шридхаре Махараджу стали приходить западные преданные, и постепенно, основанная им Миссия — Шри Чайтанья Сарасват Матх, распространилась еще больше. В 1985 году, незадолго до своего ухода из этого мира, Шрила Шридхар Махарадж официально назначил преемником и ачарьей Шри Чайтанья Сарасват Матха своего ближайшего ученика и слугу Шрилу Бхакти Сундар Говинду Дев-Госвами Махараджа.

Если вам понравились мои раздачи http://goloka.org.ua/search.php?search_author=1&uid=1546 связаны с лекциями Говиды Махараджа и Шридхара Махараджа, отпишите мне ответ, также вы сможете больше посмотреть и почитать более подробно на сайтах : http://www.bharati.ru, http://www.audioveda.ru/, http://www.ustream.tv/channel/russia-darshantv http://harekrishna.ru/- подробности о лекторах и их лекциях


Последний раз редактировалось: makimoto (2011-01-07 08:24), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

post 10-Июл-2010 15:55 (спустя 57 минут)

Топик был перенесен из форума Ведическая тематика в форум Ведическая тематика

andrey108
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 06:03

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)