Вот я и сказал, что это провал. Почему не привлечь людей с улицы. Людям нравятся пышные мероприятия, и именно мероприятиями нужно привлекать.
Новички живут на внешнем уровне, а не внутреннем, и по этой причине их можно привлечь не глубокой философией, а мероприятиями.
Личности, которые принимают решения в области мероприятий, рекламы и т.д. сами в этом деле не "бум-бум".
По этой причине, они всё время устраивают заседания, на которых собирается кучка таких же "не бум-бум", с целью решения проблемы: почему же люди не ведуться ???
Так называемые брамены вместо того, чтобы включить мозги - начинают искать ответы в лекциях Прабхупады, который сам всё пробовал методом тыка: тык туда - не получилось, тык - сюда - провал, тык еще куда-то - получилось. Вместе с тем, времена меняются и старые методы могут либо не работать вовсе, либо иметь минимальный КПД.
Насчет эпизодических успехов и обучения этим успехам дургих - это всё ситуативный подход. То, что получилось в одном месте - в другом может провалиться. Тот, кто преуспел в одном месте, не сможет добиться такого же результата в другом. Это всё из области стечения обстоятельств, а не каких-то золотых правил преуспевания.
Каких-то шаблонных правил не существует. Каждый шаблон заточен к конкретной ситуации. Меняется ситуация - шаблон перестает работать.
Последний раз редактировалось: admin (2010-08-28 18:50), всего редактировалось 1 раз