Автор: Илья Кнабенгоф
Дизайн: Никита 791
Редактура и вёрстка: Павел (Пасики) Мурашов
Год: 2008
Описание: С самого детства я хотел узнать ответы на вопросы: Кто я? Кто все остальные? Где
мы находимся? Откуда и куда мы ид?м? В ч?м смысл всего этого? Кто такой Бог? Я за-
дался всерь?з этими вопросами, едва мне исполнилось 5 лет. И ответ на первый вопрос
привел меня к остальным ответам, которые на данный момент позволили мне изменить
мою жизнь.
Эта книга - мои субъективные выводы, в которых я, на данный момент, утвердился.
Выводы, верность которых была мной подтверждена практическим применением, и ко-
торые в качестве последнего достижения моих исканий я предлагаю здесь вам. А уж вы
сами можете эту теорию проверить, если для вас рассматриваемые здесь вопросы яв-
ляются важными в жизни, как, например, для меня. Да, именно проверить, а не верить
мне на слово, и не удовлетворяться выводом разума «Что ж, это вполне может иметь ме-
сто», ибо знание разума само по себе – бессильно. Знание разума не обладает силой
трансформировать «я», трансформировать личность, так как разум всегда говорит «Так
может быть», находится в сомнении, и это – его, разума, сама природа. Лишь знание ду-
ха, знание души, основанное на «Так есть», без всяких сомнений, на непосредственном
практическом опыте, имеет силу изменять себя и соответственно восприятие мира. Зна-
ние, полученное пут?м непосредственного опыта, позволит вам обрести возможность
изменить свою жизнь просто и естественно, без насилия над собой и своей природой. А
такое знание можно получить только пут?м совершения действий, основанных на другой
причинной платформе, духовной платформе, исходящих из полученного опыта. Знание
всегда порождает доверие (веру кому-то), а не наоборот. Если ты кого-либо хорошо
ЗНАЕШЬ, и это Знание описывает эту личность с позитивной точки зрения, то естест-
венным образом ты будешь ДОВЕРЯТЬ ему, ВЕРИТЬ ему. Поэтому я часто настаивал на
уточнении, что верить нужно НЕ В БОГА, НО БОГУ.
То, что будет здесь изложено, возможно, будет противоречить многим моментам, из-
ложенным в ортодоксальных религиях и учениях. Но, прочитав вс? здесь написанное,
вы увидите, что, так или иначе, отголоски этого ясно видны в каждой философии, в ка-
ждом Писании, в каждом слове Мастеров, ибо все эти знания исходят из одного источ-
ника, а именно о н?м здесь пойд?т речь.