Loading...
Error



Кабир - Грантхавали(Собрание) [1992, DOC]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

mezhuev

Стаж: 10 лет

Сообщений: 671

Украина

post 18-Дек-2010 14:01

Quote

Грантхавали(Собрание)



Сант Кабир Сахиб

Год выпуска: 1992
Автор: Кабир
Жанр: двустишия(сакхи)
Издательство: Наука(www.Bindu.Ru)
Формат: DOC
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 143(239)
Описание: Имя великого поэта средневековой Индии Кабира (1440-1518), выдающегося деятеля религиозно-реформаторского движения бхакти, "простого ткача из Бенареса", хорошо известно каждому индийцу, известно оно и за пределами Индии.

Жизнь каждого человека зависит от реалий времени, в котором он живет, от стереотипов современного ему мышления. Поэтому, чтобы правильно понять творчество Кабира, следует представить себе эпоху поэта, печали и надежды его современников.

Кабир жил в эпоху, когда Делийский султанат, бывший когда-то сильным государством, приходил в упадок. Надвигались смуты и беспорядки, а вместе с ними вечные спутники политической нестабильности – тревожные слухи, эпидемии, голод. Закат Султаната начался с падения Мухаммада Бин Туглака (1325-1351), недальновидного и жестокого властителя. Его преемнику, Фируз Шаху Туглаку (1351-1388), несмотря на попытки проводить более мягкую, гуманную политику, не удалось предотвратить бедствия, обрушившиеся на страну. Все это не могло не ослабить военную мощь Султаната. И поэтому, когда в Северную Индию в 1398 г. вторгся Тимур – Железный Хромец, делийские правители не смогли оказать ему достойного сопротивления. Дели был разграблен, жители его вырезаны, каждый шаг завоевателя сопровождался убийствами, насилиями, грабежами.

Скриншоты:




Последний раз редактировалось: mezhuev (2010-12-29 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

John

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1089

post 18-Дек-2010 14:04 (спустя 3 минуты)

Quote

С лёгким паром
Profile PM

mezhuev

Стаж: 10 лет

Сообщений: 671

Украина

post 18-Дек-2010 14:15 (спустя 10 минут)

Quote

Мне кажется уместным обсудить здесь тему, был ли Кабир имперсоналистом. Я кстати сам инициирован в сампрадае идущей от него и потому вправе судить. Если верить самому Кабиру, его словам, то он бхакта Рамы, его представления о том что Рама источник всех аватаров включая Рамачандру("мой Рама не сын Дашаратхи") подобны представлениям гаудия вайшнав о том что Кришна источник всех аватаров, его ниргуна бхакти подобно рагануга бхакти отрицающей формальную релегиозность, социальные условности. Таков мой Кабир. Но многие трактуют его учение как имперсоналистское, в том числе наши отечественные учённые карми. Но кто скажет луше самого Кабира о самом себе? :) Пожалуйста, читайте, и вы поймёте что никакой он не имперсоналист.
Profile PM

vitersat

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3

Украина

post 14-Янв-2011 19:00 (спустя 27 дней)

Quote

Большущее спасибо. Это особый подарок... :)
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1800

post 24-Янв-2012 18:23 (спустя 1 год)

Quote

Кабира, как впрочем и других Великих Учителей человечества нельзя считать имперсоналистами, на том основании, что те, кто используют этот термин, сами не понимают Высшую Природу Бытия бога!!!
То есть пытаясь понять умственно Ачинтью, непостижимость Бытия Бога, люди используют своё примитивное мировосприятие для сравнения Невыразимого!
И смешно, и глупо это!

Имперсонализм - это примитивные представления о Природе Бытия Бога, связанное с научным материализмом, дарвинизмом, марксизмом, сионизмом, другими формами социального невежества, и всеми явлениями калиюги, и не имеет отношения к познанию и выражения Бытия Бога!!!
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 13-Апр 15:04

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы


Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)