Loading...
Error



Журналы издательства Шри Чайтанья Сарасват Матх - "Гаудия даршан", "Садху санга" [2000, PDF]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

-Gala-

Стаж: 13 лет

Сообщений: 67

Россия

post 16-Май-2011 15:25

Quote

Журналы издательства Шри Чайтанья Сарасват Матх - "Гаудия даршан", "Садху санга"



Год выпуска: разные
Издательство: Шри Чайтанья Сарасват Матх
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Описание:
"Гаудия даршан" и "Садху санга" - журналы, включающие тематический подбор статей и лекций по вайшнавской теологии.
Темы выпусков:
1. Гуру - божественный наставник.
2. Вера.
3. Вьяса пуджа (День рождения) Шрилы Бхакти Сундар Говинды Махараджа.
4. Сахаджиизм - притворная преданность.
5. Высшая гармония.
6. Служение Святому Имени.
7. Абсолютный теизм Шри Чайтаньи Махапрабху.
8. Рупануга-сампрадая - духовная преемственность Шри Чайтаньи Махапрабху.
9. Вайшнавизм.

«Садху-санга» (№ 1)
Статьи первого номера вайшнавского журнала «Садху-санга», что в переводе с санскрита означает «Общение со святыми», посвящены теме гуру. Концепция гуру, духовного учителя, представлена здесь так, как она раскрыта в книгах великого святого XX века Шрилы Шридхара Махараджа. Истинный облик гуру скрыт от мирских глаз, но через него удивительным образом проявляется воля и милость Бога. Правильное восприятие положения и природы нашего духовного наставника будет улучшаться благодаря искренности, глубине и силе нашей духовной жажды. И если мы способны увидеть свет божественной любви, который открывает нам гуру, то примем его, откуда бы он ни исходил.
«Садху-санга» (№ 2)
Второй выпуск журнала «Садху-санга» рассматривает природу веры. Что такое вера? Как ее обрести? Что дает ее обретение? На эти вопросы внимательный читатель найдет ответы в этом издании. Великие святые раскрывают нам, что вера – единственный инструмент, с помощью которого ограниченное начало может постичь Безграничное. Истинная вера встречается редко. Но для того, чтобы постичь свое настоящее «я» и познать Бога, необходима именно такая вера, которая не меняется в зависимости от обстоятельств. Ее можно обрести в обществе тех, кто обладает ею.
«Садху-санга» (№ 3)
Специальный выпуск журнала посвящен 75-му, юбилейному дню явления Шрилы Говинды Махараджа, нашего любимого духовного учителя. Благодаря его благодатному покровительству и беспричинной милости все обусловленные души могут пересечь океан безбожного, порочного существования. Настоящее издание содержит не только статьи его ближайших учеников, но и документы, которые позволят искренним читателям глубже понять величие этого святого.
«Садху-санга» (№ 4)
Показная преданность Всевышнему – тема четвертого номера журнала «Садху-санга». Те, кто подражает возвышенным духовным переживаниям великих святых, называются сахаджиями. Их «духовная» практика сводится к тому, чтобы вообразить себя участниками божественных деяний и изобразить духовный экстаз. В этом журнале собраны наставления святых вайшнавов, предостерегающие от этой отталкивающей и опасной имитации. Сахаджия по своей сути – попытка стянуть Божественное до своего уровня. Цель журнала – помочь искренним, ищущим подлинного духовного блага людям не встать на этот ложный путь.
«Садху-санга» (№ 5)
Пятый номер журнала «Садху-санга» посвящен теме высшей гармонии. Она проявляется как равенство при неравенстве, единство в многообразии, и общность, при которой каждая личность сохраняет свою свободу и уникальность. С точки зрения обычной логики такие сочетания противоположностей не могут существовать. Но в высшей реальности, которая превосходит ограниченную логику ума, «невозможное» для мира бренной материи обретает свое бытие. Говоря о духовном мире, Шрила Шридхар Махарадж использовал понятия Гегеля – «тезис», «антитезис» и «синтез». Все противоречия снимаются в высшем синтезе, который возможен только в мире абсолютной любви, спонтанной радости и беспричинной милости.
«Гаудия-даршан» (№ 6)
По желанию нашего духовного учителя Шрилы Говинды Махараджа журнал «Садху-санга», начиная с этого номера, будет выходить под названием «Гаудия Даршан». Так называлось издание, которое долгое время выпускалось на бенгали под личным руководством самого Шрилы Говинды Махараджа. Тема настоящего выпуска – природа Святого Имени Бога и служение Ему. Вайшнавская духовная традиция утверждает, что Господь и Его Имя суть одно, но эта истина непостижима для обыденной, мирской, линейной логики. Но, приняв руководство подлинного духовного учителя, мы станем способны понять суть и тонкости молитвенной практики. Следуя наставлениям просветленной личности, мы сможем изменить свою жизнь к лучшему – по милости гуру она озарится внутренним светом божественной любви и радости
«Гаудия-даршан» (№ 7)
Бытие разнообразно и динамично. Философские и теистические учения описывают мироздание, опираясь на силу человеческого разума или глубину откровения. В мире духовном или мире божественном, как и в том мире, где мы живем, существует градация. Различные планы бытия открываются искателям Истины в той мере, в какой они внутренне чисты, искренни в своем поиске и насколько жаждут ее. Центр мироздания, Господь, одним приоткрывается как Владыка силы, другим – как Создатель, кому-то – как верховный судья. Некоторые привлекаются его всепроникающим аспектом, а другие – всеобъемлющим. Но гаудия-вайшнавизм центральной идеей Абсолюта считает Его привлекающую все живое Личность. Господь – абсолютная любовь и красота. Святые учителя, представляющие подобные идеи в этом выпуске журнала, своими наставлениями помогут каждому, кто хочет обрести подлинное счастье на пути служения такому Богу.
«Гаудия-даршан» (№ 8)
Восьмой номер журнала «Гаудия Даршан» содержит статьи, раскрывающие сокровенные истины духовной традиции Шри Чайтаньи Махапрабху. Шри Чайтанья – самое милостивое воплощение Господа – явился в конце XV столетия на священной земле Индии для того, чтобы каждому дать любовь к Богу. Он распространял Свой дар без оглядки на пол, возраст, социальное положение и вероисповедание. Носителем духовного знания, явленного Махапрабху, стал Его преемник Шрила Рупа Госвами. Затем оно передавалось от учителя к ученику по цепи наставнической преемственности, называемой сампрадаей. Это богатство по милости духовных наставников доступно и современному человеку – каждый может возродиться к новой жизни, основанной на принципах любви, чистоты и милосердия.
«Гаудия-даршан» (№ 9)
Одно из наиболее поразительных свойств вайшнавизма – его способность объединить множество людей, с самыми разными индивидуальными качествами, в их попытках достичь единого высокого идеала – преданной любви к Богу. Каждый, кто соприкоснулся с этой духовной традицией, обретет благо, относясь к людям с уважением и почтением, прощая их и терпя. Глубина смирения и покорности вайшнавов учит нас тому, что невозможно приблизиться к Богу или Его преданным без подобного смиренного предания. Если мы высокомерны, то, несомненно, будем лишены служения Богу и Его преданным. «Есть люди, которые поклоняются Богу, но не поклоняются Его преданным. Воистину, они высокомерны, и их поклонение Богу ничего не стоит». Если та преданность, с которой мы поклоняемся Богу, не устремляется в нашем сердце к Его преданным, то в этом нет никакой ценности, и мы живем напрасно.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Апр 09:42

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)