Loading...
Error



Чогьял Намкай Норбу - Янтра-йога. Тибетская йога движения [книга, тибетская йога, 2010 г., RUS, DjVu]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

cyber-baba

Стаж: 14 лет

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 20-Окт-2012 16:26

Quote

Чогьял Намкай Норбу - Янтра-йога.
Тибетская йога движения.


Год выпуска: 2010
Жанр: Религия, философия, ритуал
Автор: Чогьял Намкай Норбу
Издательство: Уддияна Культурный центр
Формат: DjVu
Язык: Русский
Количество страниц: 424 стр.
Качество: Изначально компьютерное [eBook]
Описание: Янтра-йога — это древняя система тибетской йоги, включающая в себя движения тела, дыхательные упражнения и визуализации. "Янтру "Единство солнца и луны" в VIII веке великий учитель Падмасамбхава устно передал Вайрочане, тибетскому переводчику и учителю Дзогчена. Чогьял Намкай Норбу начал передавать эту глубокую йогу в 70-х годах прошлого века. Исключительные наставления, содержащиеся в этой книге, будут полезны для всех западных практиков.
"Восемь движений янтра-йоги" - практическое и простое руководство для изучения и освоения на практике этой древней тибетской практики. С помощью восьми движений янтра-йоги эффективным способом балансируется и увеличивается энергия. Эти восемь янтр работают на физическом уровне [физические движения] и на тонком уровне – через координацию движений с дыханием.



Информация по моим раздачам, разговоры / список всех раздач, информация об обновлениях (Buddhist music / Meditation, Healing, Relaxation, India / Vedic Videos / Spiritual Literature & Pictures) .
Все мои раздачи здесь - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2632

Если Вам понравилась эта раздача - отпишитесь пожалуйста, пройдя по ссылке !


Последний раз редактировалось: cyber-baba (2012-10-20 16:37), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

cyber-baba

Стаж: 14 лет

Сообщений: 783

Откуда: практикующий людоед

Израиль

post 20-Окт-2012 16:34 (спустя 8 минут)

Quote

Краткая биография Чогьяла Намкая Норбу

Чогьял Намкай Норбу родился в Дерге, что в Восточном Тибете, в 1938 году. Еще в детстве его признали перерождением великого учителя Дзогчен Адзома Другпы (1842-1924), а впоследствии шестнадцатый Кармапа признал его перерождением Шабдрунга Нгаванга Намгьяла (1594-1651), первого Дхармараджи Бутана.

Еще в юные годы он завершил строгий путь традиционного образования, получал учения от нескольких великих учителей своего времени. В 1955 году он встречает Чангчуба Дордже (1826-1961), своего главного учителя Дзогчен, чей образ жизни и способ обучения будут его вдохновлять всю жизнь.

В 1960 году, в результате ухудшения социальной и политической ситуации в Тибете, он переезжает в Италию, приняв приглашение известного востоковеда проф. Джузеппе Туччи, что послужило реальным толчком к распространению тибетской культуры на Западе. В начале 60-х он работает в Институте Ближнего и Дальнего Востока в Риме, а впоследствии, с 1962 по 1992, преподает тибетский и монгольский язык и литературу в Восточном Университете Неаполя. Его академические работы выявляют глубокое знание тибетской культуры, всегда подпитываемое стойким желанием сохранить живым и востребованным уникальное наследие культуры Тибета.

В середине 60-х годов, после нескольких лет преподавания янтра-йоги в Неаполе, Чогьял Намкай Норбу начинает давать учения Дзогчен, которые с растущим интересом встретили вначале в Италии, потом на всем Западе. В 1981 году он основывает первую Дзогчен-общину в Арчидоссо, провинция Тоскана, и дает ей название «Меригар». В дальнейшем, тысячи людей становятся членами Дзогчен-общины во всем мире. Появляются центры в США, в различных частях Европы, в Латинской Америке, России и Австралии.

В 1988 году Чогьял Намкай Норбу основывает A.S.I.A. (Ассоциацию международной солидарности в Азии), неправительственную организацию, задачей которой стало удовлетворение потребностей тибетского населения в образовании и медицине.

В 1989 году Чогьял Намкай Норбу основывает институт «Шанг-Шунг», который ставит своей целью сохранение тибетской культуры, способствуя развитию знания о ней и её распространению.
В тибетском языке слово «янтра» означает «движение», в частности, движение тела. Янтра-йога – это древняя система йоги, включающая в себя физические движения, упражнения с дыханием и методы сосредоточения. Ее можно считать эквивалентом хатха-йоги в рамках буддийской традиции. Существуют многочисленные системы Янтры, относящиеся к различным буддийским тантрическим учениям, но единственной системой, распространенной в настоящее время на Западе, является Янтра йога, которой обучает с начала 1970-х годов тибетский учитель Чогьял Намкай Норбу.

В Янтра-йоге определенные движения тела в сочетании с дыханием и ритмом называются янтрами. Янтры иногда похожи на асаны XаТха йоги, но способ их выполнения значительно отличается. Один из основных моментов состоит в том, что различные положения тела не столь важны сами по себе, скорее важно то, как эти позы влияют на дыхание. В большинстве систем ХаТха йоги вы принимаете позу, а затем в той или иной степени работаете с дыханием. В Янтре, напротив, сами движения тела таковы, что они помогают управлять дыханием.

В тибетской традиции считается, что человек обладает тремя аспектами – тело, речь (или энергия) и ум. Легче всего работать с телом, так как тело связано с материальным уровнем. Физическое тело позволяет нам видеть, осязать и пр., и таким образом является очень конкретным инструментом для достижения определенного уровня понимания. Чтобы обрести более глубокое понимание, далее нужно работать на уровне энергии или речи; но еще важнее уровень ума. В йоге ум подобен царю, тогда как энергию сравнивают с министрами, а тело – со слугами. Если мы не можем контролировать тело, мы не можем контролировать энергию; если мы не можем контролировать энергию, мы не можем контролировать ум. Янтра-йога работает на всех трех уровнях, приводя в равновесие все три аспекта бытия: телом мы выполняем определенные позы, энергию мы контролируем за счет определенных методов дыхания, ум выполняет определенные методы визуализации и концентрации.

В результате наша жизненная энергия гармонизируется и это позволяет уму обнаружить спокойное расслабленное состояние, свободное из негативных мыслей и эмоций, которое мы обычно называем созерцанием.

В сущности, все эти практики служат для координации нашего дыхания в повседневной жизни. Мы все знаем, как вдыхать и выдыхать, но обычно не делаем этого правильно, поскольку дыхание связано с умом, а ум часто расстроен, отвлечен и запутан. Мы можем увидеть это очень ясно, если понаблюдаем и сравним дыхание того, кто очень возбужден и того, кто невозмутим и спокоен. Вот почему необходимо координировать дыхание. В йоге считается, что жизнь – это дыхание и продолжительность жизнь отмеряется количеством вдохов и выдохов. Тот, кто умеет управлять своим дыханием, живет дольше и гармоничней.

"Для того, чтобы глубокий смысл, самая суть Учения, воистину стала нераздельна с тремя вратами (телом, речью и умом) практикующего, он должен включить в свою практику Янтра-йогу, переданную в тексте "Янтра соединения солнца и луны". Она очень действенно способствует появлению у нас ощутимых переживаний пути, связанных с поведением". Намкай Норбу Ринпоче, "Драгоценный Сосуд - наставления по Базовому уровню Санти Маха Сангхи.

Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 05:07

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)