Loading... |
Error |
Опции показа |
---|
Помощь проекту Создать новый релиз ![]() Онлайн радиостанции Экономика :) ![]() Свежая музыка на каждый день
@Почта@ Самые опасные секты Украины и России
Кадыров – героический дебил РФ
==============
Юмор. Демонята спрашивают (в надежде на "я не тело - я душа"Андрей Кураев: РПЦ - говно Секта РПЦ - экстремизм в масштабах страны (cтатья 29 конституции РФ, статья 280, статья 282 часть 1 УК РФ). Защитите своих близких от кровожадного РПЦ - поделитесь информацией Чего не говорят о исламе в РоССии (богохульник не согласен с благой волей очередного выдуманного бога :)) Функция православия и ислама в РоССии - ОСТОРОЖНО ЗЛОДЕИ !!! ![]() Вера в Кришну - смех и слезы :) Авадхут Махарадж убийца Авадхут Махарадж - Украина Секта Шри Чайтанья Сарасват Матх Vedalife секта 2014 Авадхут Махарадж Георгий Аистов ставит женщин раком Торсунов о.Г. мошенник Пора менять вкусы Секта Сознание Кришны Vedalife Джаганнат кафе Киев ![]() ![]() <= нажмите на спойлер, чтобы узнать подробнее о секте "нищего" ГеоргияСтратегия оттачивалась десятилетиями: 1) на начальной стадии скептицизма зрителям и слушателям, уставшим от жизни, предоставляют вполне вразумительную критику мира и социума, а после сотен одобрительных кивков головой следует 2) предложение безумной и абсолютно не ведической альтернативы мира (оказывается противоположность мира - это тоже мир, но другой: нужно ежедневно мечтать об оргиях на другой планете :) "Духовная альтернатива" "нищего" Георгия связана с эксплуатированием самой примитивной репродуктивной программы организма. Мир ужасен, так что давайте предадимся порнографическим грезам ..., жизнь слишком коротка, чтобы не окунуться в них с головой :))) Напомним, Чайтанья Махапрабху отрекся от веданты после паразитарной инфекции, и придумал собственную пародию на ислам, а Кришна и вовсе призывал отвергать все виды религиозных движений и их верования в Кали-Югу!!! Иными словами, лучше не верить, нежели верить в чушь..., особенно чушь репродуктивного характера!В отношении Чайтанья Махапрабху современные инфекционисты сказали бы так:"наш характер определяется нашими болезнями" (что кстати легко можно проверить, и подтвердить), а уж после ум играет злую шутку - ищет или придумывает воззрение, которое будем максимально релевантным нашему характеру. Не даром данный культ с самого начала распространялся с едой, жидкостью, телесным контактом: нужен контакт с носителем паразитарной инфекции, чтобы возникло такое же состояние, как у Махапрабху. В наше время кришнаиты это называют "посадить семя" (инфицироваться), и "вырастить семя" (подождать, пока инфекция окажет влияние на характер, переживания). Вот только одна беда: возбудитель этих состояний исчез, так что его не получается найти даже на знаменитой Радхакунде, зато там можно подцепить другие инфекции, которые вызывают депрессивные состояния..., и передаются они всё также: с едой, водой, обнимашками... Секс предназначен для тела, а если секс поселился в уме - это озабоченность! В ведах нет ни одной цитаты о том, что сексом должен быть наполнен ум ..., зато имеются сотни цитат о том, что данный феномен является крайней формой невежества. Если кому-то хочется подцепить паразита, и начать кем-то умиляться - котики придут на помощь :) Кришнаитам и в голову никогда не придет, что причиной такой глубокой общественной симпатии к котикам являются паразитарные инфекции, которые эти самые котики активно распространяют! Если бы у котиков не было паразитарных инфекций - тогда бы пришлось начитывать тонны лекций, на тему "почему нужно любить котиков" ... Кришна никого не любит (и данный факт остается неизменным), как удачно подчеркнул Абхай Чаран в Бхагавад-Гите, так что давайте любить всепривлекающих котиков :) Вот такая беда у кришнаитов: 1) все любят котиков, 2) никто не любит Кришну, 3) который в свою очередь вообще никого не любит :) Хотя задумка у Махапрабху была неплохой: придумать порнорелигию индийского толка, чтобы побороть другую порнорелигию - ислам. http://goloka.org.ua/video/svytoi.avi+++ http://goloka.org.ua/video/poslanie.avi Суть учения: на другой планете, которую в лекциях называют "духовный мир", нужно пополнить гарем наложниц, потому что имеющиеся наложницы Кришне уже порядком надоели. Процесс пополнения гарема новыми наложницами в лекциях называют "духовность" и "возврат в духовный мир". Краткая иллюстрация http://goloka.org.ua/video/zavist-kak-vse-bilo.avi :) Процесс "одухотворения" безбожных масс чаще всего сопровождается «авторитетным» лечением http://goloka.org.ua/mp3player/mp3/133.mp3 :): сначала нужно принять внутрь, а после размазать по всему дому, чтобы «одухотворить» еще и окружающее пространство. Заметка любителям индуизма на будущее: традиционные ведические представления – это не концепция Бога, который создал людей, а нечто абсолютно противоположное: каждая форма жизни является основой и едой для другой формы жизни, а человек является творцом богов\демонов, и основой их «рациона», питая одну или другую сторону. Пока сохраняется баланс - мир, который провозглашается невежеством, продолжает своё "существование", как идея, а не как нечто грубое и материальное. Стремление к "духовности" - это лишь продолжение невежества: еще больше убеждать себя в "материальности" бытия и придумывать себе новые витки становления кем-то т.д. Задача мирян - это просто следить за своим умом, а не любить Бога\Богов, и строить бесполезные храмы. Начать стоит хотя бы с вопроса: почему на TV разрешены горы трупов и расчленении, но запрещено демонстрировать голую попу или соски ... Это к вопросу, кого (богов\демонов) "запитывает" текущая система. Если миряне научатся следить за своими реакциями (и задавать вопросы), а не просто переживать их - это уже колоссальный прорыв. Юмористический взгляд на секту: и почему же "мухи" летят на говно? Ответ: просто они хотят подлечиться и одухотвориться! Впрочем, индуизм в своем текущем состоянии (состояния тотальных искажений) - это не "крест" (горизонтальное движение, то есть решение внешних проблем жизни, или вертикальное движение - решение внутренних проблем), а просто эскапизм (проблем так много, что проще строить сотни тысяч бесполезных храмов, и предаваться религиозным грезам; при этом каждое новое поколение эскапистов преумножает проблемы жизни; предыдущие поколения оставляют своим потомкам (вместо решений) кучу новых проблем, и избегая ответственности - придумывают карму). И когда популярные или малоизвестные секты учат так называемой "медитации" - речь идет только о техниках релаксации, в которых во что бы то ни стало нужно избежать неприятных ощущений. Такой подход во всех случаях ведет к деградации. Пример: 1) в Индии ужасные дороги и "правила движения"; 2) от реакции населения зависит будущее дорог; 3) населению говорят, что личность бессмертна, не смотря на то, что писания утверждают прямо противоположное, и ситуация с дорогами продолжает ухудшаться, ведь проблемы нет, и сколько ДТП не произошло - все 100% выжили. Не сложно догадаться, какой глубокий стресс переживал бы рядовой индус, глядя на дорогу (не говоря о десятках и сотнях других угроз), если бы он не уверовал в бессмертие личности. Каждое новое негативное переживание индуса будет укоренять как "религиозность", так и проблемы жизни. Данный подход индуизма не является ни "горизонтальным" движением, ни "вертикальным": в случае горизонтального движения - проблема с дорогами была бы уже решена, а в случае вертикального - индусы бы не верили в бессмертие личности. Впрочем, смерть личности дает шанс на решение проблем в будущем, в то время, как бессмертие личности не оставляет шансов на решение проблем жизни. В самом лучшем случае секты индуистcкого толка могут превратить адепта в подобие индуиста, который не способен решать проблемы жизни, и потому поклоняется белым арийцам, которые некогда посетили Индию, упорядочив хаос, и привнеся некий порядок в племена аборигенов..., и этот порядок исходит не из самих аборигенов и их внутренней природы, а из примитивного подражания. Хотя над верой в бессмертную личность можно и посмеяться: представьте, во что бы превратился мир, если бы его заселили средневековые личности ? В первую очередь, средневековые личности уже давно бы сожгли "нищего" Георгия, владельца множества объектов недвижимости по всему миру, на костре:) Сам факт продолжения жизнедеятельности Георгия доказывает отсутствие бессмертия личности, веру в которую он научился весьма и весьма удачно монетизировать. Впрочем, вы можете помочь Георгию вырваться из "нищеты", продав драгоценности, недвижимость, и вручив вырученную сумму в заботливые руки "любящего" Кришны, точнее Георгия. Георгию стоило бы назвать назвать свой канал "Фекальная альтернатива", чтобы зрители первоначальный скептицизм направили не на социальные проблемы, а на "духовную альтернативу", или хотя бы ее запах :) О любви... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на идеи "незалежности" обычно паразитируют: опираясь на идею "незалежности" невозможно прогнозировать, и допускаются ошибки буквально на каждом шагу и абсолютно во всех сферах жизни..., и интеграция в общество - это индикатор ослепленности идеей "незалежности"; если говорить о религиозных обществах, например секте Отца Георгия - они продвигают идею отделённости духовности от мира, в итоге одухотвориться в принципе никак невозможно..., так как всё время зарождается вектор движения из пункта "А" в пункт "Б", что и называется в индуизме "сансарой": "Тогда почему же ты бегаешь туда и сюда, подобно злому духу?" + "Познай всю эту вселенную, как само чистое существование" - Авадхута Гита ; концепция бедности и нищеты населения /как говаривал Абхай Чаран, пропагандируя эксплуатацию: "That you work hard, and give it to me"..., то есть всё время тяжело работай, производя всевозможные блага, и отдавай всё мне, чтобы была мотивация и дальше работать в поте лица..., и чем больше бедности и нищеты - тем больше благ будет произведено/, а именно эту идею несет демократия, имела смысл в 19-20 столетии, когда за производство всех благ отвечало население, и нужна была постоянная мотивация что-то делать ..., а мотивация - это как раз бедность, нищета, кредиты, как попытка сохранить старую модель в новых условиях..., с одной стороны доступ к товарам и услугам, а с другой стороны - старая мотивация и т.д., но на данный момент за производство отвечают в основном технологии, и демократическая идея должна умереть, это если рассматривать демократический вопрос с позиции экономики; любому разумному человеку понятно, что любая система общественного устройства временна, и демократия имела место быть лишь в 19-20 столетии, и в 20 она должна была умереть..., и если система не умирает, благодаря интересам капиталистов - она тащит на дно население абсолютно во всех аспектах жизни ..., например в период пандемии коронавируса - глобализация всё время подбрасывает новые и новые штаммы разным странам, а адепты Сороса и дальше несут бред о благах демократии; к слову, в контексте ситуации в Индии - новости по прежнему не констатируют факт: вакцина не работает..., вот вам и CoviSHIT![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |