Loading...
Error



Аргументы ритвиков.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 10:34

Quote

Цитата:

Все дикша-гуру выполняют роль ритвиков
Это абсурд любой дикша-гуру может организовать свой ИСККОН.Дикша-гуру это только уттама-адхикари он может освободить всю вселенную.Никто в ИСККОН не может быть дикша-гуру они не получали полномочий от ачарьи Прабхупады.То что они себя никак не могут лостойно проявить падают как груши а ураган и проповедь хиреет это еще не повод говорить об их смирении это бессилие.В основе этого бессилия лежит нарушение указаний ачарьи они просто мошенники не дикша не гуру.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 10:37 (спустя 3 минуты)

Quote

Они не дикша-гуру, а ритвики. Полноценный дикша-гуру принимает поклонение в свой адарес. Роль дикша-гуру конституцией ИСККОН обозначена как должность (ритвик).

Как вы видите, они занимают должность ритвиков, только слово "ритвик" не используют, так как оно другим не знакомо и имеет стойкую асоциативную связь с "негативом".
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 10:37 (спустя 5 секунд)

Quote

admin писал(а):

Они не дикша-гуру, а ритвики. Полноценный дикша-гуру принимает поклонение в свой адарес. Роль дикша-гуру конституцией обозначена как должность (ритвик).

Как вы видите, они занимают должность ритвиков, только слово "ритвик" не используют.
Вы утверждаете что они нарушают указание ачарьи и не считают себя ритвиками а считают гуру принимающими своих учеников.

Цитата:



4 июня 1977 года Шрила Прабхупада дал указание в своем завещании, согласно которому все последующие исполнительные директора, ответственные за его недвижимость в Индии, должны быть "моими инициированными учениками". Более того, он специально оговорил в завещании, что "система управления" в ИСККОН, которая включает в себя систему инициаций с помощью ритвиков, не может быть изменена.

9 июля 1977 года Шрила Прабхупада издал письменную директиву, в которой назначил одиннадцать своих учеников действовать в качестве первых "ритвиков" (представителей, или проводящих церемонию священнослужителей), чтобы инициировать учеников от его имени. Сразу после его ухода из этого мира члены GBC отказались от этих двух указаний Шрилы Прабхупады и, сместив его с положения гуру, объявили новых духовных учителей, не получив соответствующих полномочий.

Если вы зададитесь вопросом: почему ИСККОН, возглавляемый неправомочными гуру, "потерпел" и продолжает "терпеть неудачу" (гуру ИСККОН Джаядвайта Свами, 1997 год), становиться "поляризованным и распадающимся на части" (гуру ИСККОН и бывший председатель GBC Равиндра Сварупа дас, 2000 год), попадать в "лапы Кали" и под влияние "агентов Кали, которые находятся в нашем Движении, стремясь разрушить его" (член GBC Харивилас дас, 2006 год), то увидите, что всё это проистекает из одного простого факта: наставления Шрилы Прабхупады, и в особенности указание сохранять его в качестве дикша- (инициирующего) гуру, были нарушены.
Секрет успеха

"Выполнять указания истинного духовного учителя – единственная обязанность ученика, именно в такой безоговорочной готовности исполнить любые указания истинного духовного учителя и кроется секрет успеха".
("Шримад-Бхагаватам", 2.9.8, комментарий)

"Шрила Вишвaнaтхa Чакраварти тaкже подчеркивaет, что если мы хотим добиться успехa в попытке вернуться к Богу, то должны со всей серьезностью следовать указанию духовного учителя. Тaков путь к совершенству. Предaнный может не беспокоиться о том, достигнет он совершенствa или нет, тaк кaк, если он следует нaстaвлениям духовного учителя, он непременно достигнет его. Нaс должно зaботить только то, кaк исполнить укaзaние духовного учителя".
("Шримад-Бхагаватам", 4.8.71, комментарий)

Настоящий ученик

"Мы должны предаться гуру и служить ему. Не следует принимать любого человека в качестве гуру. Гуру должен быть представителем Кришны, тогда человек может предаться ему. Предание означает, что мы готовы принять все, что бы ни сказал гуру. Нельзя думать: "Мне нет дела до указания моего гуру. Я все равно останусь учеником". Такой подход не является настоящим принятием гуру. Конечно, сейчас стало модно принимать гуру именно так, но это никому не принесет блага".
("Учение Господа Капилы")

"Ученик или сын не имеет права говорить: "Это неверно. Я не стану этого делать". Тот, кто осмеливается сказать такое, – падший человек […] для ученика указание духовного учителя должно быть дороже жизни".
("Шримад-Бхагаватам", 3.24.13, комментарий)

"Такое принятие слов духовного учителя называется шраута-вакьей. Это означает, что ученик должен неукоснительно исполнять указания духовного учителя. Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур в этой связи отмечает, что ученик должен принимать слова своего духовного учителя как свою жизнь и душу".
("Шри Чайтанья-чаритамрита", Ади-лила 7.72, комментарий)

Бесполезные и отклонившиеся ученики

"Наказ духовного учителя является активным принципом духовной жизни. Любой, кто нарушает указание духовного учителя, немедленно становится бесполезным".
("Шри Чайтанья-чаритамрита", Ади-лила 12.10)

"Если ученики не придерживаются принципа следовать указанию духовного учителя, между ними немедленно возникают разногласия. Любое мнение, отличное от мнения духовного учителя, не имеет никакой ценности. Никто не должен пытаться вводить материальные представления в сферу духовной жизни. Это отклонение".
("Шри Чайтанья-чаритамрита", Ади-лила 12.9, комментарий)

"Указания, полученные от духовного учителя, необходимо исполнять без промедления. Не следует отклоняться от них их или пытаться обойти".
("Шримад-Бхагаватам", 5.5.14, комментарий)

Следование указанию истинного гуру дает необычайную силу

"В первую очередь ради духовного развития нужно исполнять авторитетное указание духовного учителя. Так, по цепи парампары, человек может получить изначальную духовную силу, исходящую от Верховной Личности Бога (эвам парампара-праптам имам раджаршайо видух).
("Шримад-Бхагаватам", 8.15.28, комментарий)

"Ученик должен неукоснительно следовать любым указаниям духовного учителя. Тот, кто выполняет это требование, лицезреет Верховную Личность Бога […] Вместо того чтобы пытаться увидеть Господа где-нибудь в зарослях Вриндавана, не отказываясь при этом от чувственных наслаждений, мы должны твердо придерживаться принципа следовать словам духовного учителя, и тогда нам будет совсем нетрудно увидеть Верховного Господа".
("Шримад-Бхагаватам", 4.28.51, комментарий)

Пренебрежение указанием истинного гуру ведет к неудаче

"Ученик, считающий себя независимым от духовного учителя и пренебрегающий его наставлениями, непременно потерпит неудачу".
("Шримад-Бхагаватам", 8.17.1, комментарий)

Как почитать Шрилу Прабхупаду

"Брахма превозносит Кардаму Муни за то, что тот полностью выполнил указания духовного учителя, не обманывая и не ловча. […] Почитать духовного учителя – значит с безукоризненной точностью выполнять его указания".
("Шримад-Бхагаватам" 3.24.12, комментарий)

Цели Движения за возрождение ИСККОН

Со времени физического ухода Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады 14 ноября 1977 года Международное общество сознания Кришны (ИСККОН) – великое движение, которое он лично основал в 1966 году и которое является единственной надеждой для человечества – претерпело значительные ухудшения в том, что касается его духовной чистоты. Это произошло вследствие различных отклонений, допущенных руководителями организации, от указаний и стандартов, данных Шрилой Прабхупадой, главным из которых было смещение его с занимаемого им положения единственного дикша-гуру ИСККОН.

Движение за возрождение ИСККОН (ИРМ) ставит своей целью вернуть ИСККОН его былую славу, чистоту и философскую строгость, стремясь восстановить все указания и стандарты, данные Шрилой Прабхупадой, начиная с восстановления его как единственного авторитета и дикша-гуру ИСККОН. Позиция ИРМ излагается в "Последнем приказе" – для заказа бесплатного экземпляра книги на русском языке пишите нам по адресу: irm@iskconirm.com.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 10:43 (спустя 6 минут)

Quote

Принять ученика значит принять его поклонение себе самому. Кто из текущих дикша-гуру (ритвиков) принимает поклонение самому себе ?

Какова функция ритвика ? Изложите по пунктам, а потом сравните с тем, чем занимаются дикша-гуру (занимая пост ритвика), и не принимая поклонения в свой адрес.
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 10:45 (спустя 1 минута)

Quote

admin писал(а):

Принять ученика значит принять его поклонение себе самому. Кто из текущих дикша-гуру (ритвиков) принимает поклонение самому себе ?

Какова функция ритвика ? Изложите по пунктам, а потом сравните с тем, чем заниматся дикша-гуру (занимая пост ритвика), и не принимая поклонения в свой адрес.
Ритвик это священник который должен дать первую инициацию через 6 месяцев а вторую через год от имени ачарьи Прабхупады человеку соблюдающему 16+4 и отправить данные о нем для записи имени этого ученика в книгу "Ученики ачарьи Прабхупады".Это просто священник он не пишет своих книг не берет себе деньги ученика и.т.д.
Profile PM

Darth Vader

Стаж: 14 лет

Сообщений: 861

post 20-Сен-2010 10:45 (спустя 39 секунд)

Quote

Тело духовного учителя соткано из наставлений. Если ученик следует наставлениям гуру, то его гуру находится всегда рядом с ним.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 10:46 (спустя 50 секунд)

Quote

Karmapa
Пожалуйста дайте ссылку на слова Прабхупады, где он говорит как должен называть себя ритвик и что он должен делать и чего не делать.
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 10:46 (спустя 4 секунды)

Quote

Неккотрые ученики самозванных гуру ждали инициации от них по 10-12 лет.....искажения в ИСККОН чудовищные.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 10:47 (спустя 45 секунд)

Quote

Повторяю.
Пожалуйста дайте ссылку на слова Прабхупады, где он говорит как должен называть себя ритвик и что он должен делать и чего не делать.
Profile PM

ahiles

post 20-Сен-2010 10:47 (спустя 21 секунда)

Quote

Karmapa

Вы что ученик непосредственно Шрилы Прабхупады? Думаю,что нет...

поэтому должна быть качественная Садху-Санга

Гуру должен лично давать наставления - такова традиция,так показывал своим примером Сам Махапрабху и другие Ачарьи прошлого и современности....пожалуйста разберитесь чтоже такое Рупануга-сампрадайа...парампара ab

Что такое живая Садху-санга?


Садху-санга — это то, без чего невозможен духовный прогресс!

Это то, что являлось, является и будет являться самой необходимой и важной спасительной силой запутавшихся в самсаре джив. В век Кали, самый рекомендуемый способ духовного прогресса — это воспевание Святых Имен Господа.

Но даже этот метод не принесет плоды, если мы будем избегать Садху-санги. Настолько важна Садху-санга. Важность ее невозможно переоценить. Она необходима как воздух, без которого мы погибнем через несколько минут. Когда нет Садху-санги, мы фактически не живем. Когда нет ее — мы мертвы! О Садху-санге много сказано, много написано, не нужно ничего придумывать, домысливать. Очень важно КТО о ней говорит.

Две статьи о Садху-санге, два бриллианта, данные нам Шуддха Вайшнавами:

Шрила Бхактивинод Тхакур

"Что бы люди ни говорили"

Цитата: "Cердца джив покрыты самообманом. Забыв о Шри Бхагаване, они находят удовольствие на дне временного, смертного мира; не могут понять, сколь удивительна Према к Прекрасному Господу, сколь сладок ее вечный вкус. Никем не понуждаемые, они сами ищут себе место как можно дальше от Шри Бхагавана. Так распорядилась собой джива. Однако стоит ей попасть в беду, стоит окружающему миру грубо наступить на ее сердце, и она вспоминает о Боге."

Шрила Бхакти Сиддханта Сарасвати

"Спасение вдали от Садху-санги" ?

Цитата: "Хотя на этой Земле нам не суждено встретить большого числа Преданных из царства Апракрита, беседы Преданных времен Шриман Махапрабху, описания их Лилы — вечно с нами, в виде книг и звука; благодаря им материальные страдания уже не кажутся нам настолько невыносимыми. Если мы живем в этом мире катхой о царстве Апракрита, то память эта убережет нас от тяжести материальных страданий."

‘садху-санга’, ‘садху-санга’—сарва-шастре-кайа
лава-матра садху-санге сарва-сиддхи хайа


«Все явленные писания утверждают, что благодаря даже одному мгновению общения с чистым преданным можно достичь всех совершенств» («Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа-лила, 22.54)


Последний раз редактировалось: ahiles (2010-09-20 10:50), всего редактировалось 1 раз
 

Darth Vader

Стаж: 14 лет

Сообщений: 861

post 20-Сен-2010 10:47 (спустя 7 секунд)

Quote

admin Ха ха, я теперь понял, почему у вас такая аватарка, там взгляд Арнольда очень к месту ))))
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 10:48 (спустя 33 секунды)

Quote

admin писал(а):

Повторяю.
Пожалуйста дайте ссылку на слова Прабхупады, где он говорит как должен называть себя ритвик и что он должен делать и чего не делать.

Цитата:

Последняя письменная директива Шрилы Прабхупады об инициации
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО СОЗНАНИЯ КРИШНЫ

Всему Джи-би-си и всем президентам храмов
Дорогие Махараджи и Прабху,
Примите, пожалуйста, мои смиренные поклоны. Недавно, когда все члены Джи-би-си были во Вриндаване у Его Божественной Милости, Шрила Прабхупада дал понять, что вскоре он назначит некоторых из Своих старших учеников действовать в качестве “ритвиков” – представителей ачарьи с целью проведения церемоний инициации, как первой, так и второй. Его Божественная Милость дал пока список из одиннадцати учеников, которые будут действовать в этом качестве:
Его Святейшество Киртанананда Свами
Его Святейшество Сатсварупа дас Госвами
Его Святейшество Джайапатака Свами
Его Святейшество Тамала-Кришна Госвами
Его Святейшество Хридайананда Госвами
Его Святейшество Бхавананда Госвами
Его Святейшество Хамсадута Госвами
Его Святейшество Рамешвара Свами
Его Святейшество Харикеша Свами
Его Милость Бхагаван дас Адхикари
Его Милость Джайатиртха дас Адхикари
В прошлом президенты храмов писали Шриле Прабхупаде, рекомендуя конкретного преданного к инициации. Теперь, когда Шрила Прабхупада назвал своих представителей, президенты храмов могут впредь присылать рекомендации к первой и второй инициации любому из этих представителей, который находится ближе всего к их храму. Рассмотрев рекомендации, эти представители могут принять преданного как инициированного ученика Шрилы Прабхупады, дав ему духовное имя или, в случае второй инициации, начитав на шнуре Гаятри так, как это делал Прабхупада. Эти новые инициированные преданные являются учениками Его божественной Милости А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, а вышеперечисленные одиннадцать старших преданных действуют как Его представители. После того, как президент храма получит письмо с духовным именем или шнуром от этих представителей, он может провести огненную ягью в храме, как это делалось и раньше. Имя нового инициированного ученика должно быть прислано представителем, который посвятят его или ее Шриле Прабхупаде для включения его или ее имени в книгу “Инициированные ученики” Его Божественной Милости.
Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии.
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 20-Сен-2010 10:50 (спустя 1 минута)

Quote

Здесь не идет речь о том, как 1) ритвик должен называть самого себя 2) не говорится о том, чего он не должен делать. Всё что не определено данным письмом не регламентируется Прабхупадой.

Сейчас ритвики - это те же дикша-гуру, которые не принимают поклонения самим себе и учат поклонению Прабхупаде. В чем противоречие ?


Последний раз редактировалось: admin (2010-09-20 10:52), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Darth Vader

Стаж: 14 лет

Сообщений: 861

post 20-Сен-2010 10:50 (спустя 51 секунда)

Quote

Karmapa, Что будет, когда эти личности

Его Святейшество Киртанананда Свами
Его Святейшество Сатсварупа дас Госвами
Его Святейшество Джайапатака Свами
Его Святейшество Тамала-Кришна Госвами
Его Святейшество Хридайананда Госвами
Его Святейшество Бхавананда Госвами
Его Святейшество Хамсадута Госвами
Его Святейшество Рамешвара Свами
Его Святейшество Харикеша Свами
Его Милость Бхагаван дас Адхикари
Его Милость Джайатиртха дас Адхикари

Оставят тело? Кто будет давать инициации для Прабхупады?
Profile PM

Karmapa

Стаж: 13 лет

Сообщений: 102

post 20-Сен-2010 10:54 (спустя 3 минуты)

Quote

admin писал(а):

Здесь не идет речь о том, как 1) ритвик должен называть самого себя 2) не говорится о том, чего он не должен делать. Всё что не определено данным письмом не регламентируется Прабхупадой.
Ритвик должен называть себя ритвиком никак не дикша-гуру если уж и это надо как то ОСОБО указывать то я не знаю...
И тут четко описано чито ритвик это не гуру это "который находится ближе всего к их храму." проще говоря ближайщий священник проводящий обряд жарки банана.Согласитесь гуру это единственный но никак не ближайший для ученика человек.
Profile PM
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 18-Май 05:04

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)