Loading...
Error



Практическое служение и "привлечь - каждого"...

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему

Считаете ли Вы метод "фонового" привлечения посредством материального - крайне важным для "привлечения каждого" (просьба сначала изучить материалы темы)?

Да, похоже это действительно главный принцип привлечь большинство   72%  72%  [ 8 ]
Нет, это не для преданных.   27%  27%  [ 3 ]

Всего проголосовало : 11

 
Автор Сообщение

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 07-Май-2011 11:42

Quote

admin писал(а):

Так же неплохо работает принцип "с миру по нитке с каждого по способности". Говоря проще, люди объединяются в группы вокруг определенного проекта: у кого-то есть план практической реализации задумки, кто-то может проспонсировать, кто-то может заняться внедрением. Таким образом личность и сама развивается, и занимается полезным делом, не убегая от жизни в какие-то поселения, фермы, храмы и т.д., так как подобное бегство просто неактуально, не говоря уже о том, что от самих себя и от своих желаний не убежишь.
Весь прикол в том, что объединения в группы , вообще, может не работать. А кроме того, вести не вверх , а вниз...
Собираешься ли в группы, практикуешь ли один - всё это может быть пустой тратой времени...
На себе проверено и не единожды... Какие бы прекрасные проекты не были.

Главное и основной принцип - есть ли у того, человека, которые запускает какой-то "проект" - прямая связь с Богом. Знает ли он конкретно - чего от него ждут Высшие силы (как пример, со Шрилой Вишванатхой Чакраварти Тхакуром - http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=3556).
Если есть "центровой" - то те, кто задействуется вокруг него, те приобретут результат духовный. В первую очередь, признаки результата проявляются в уменьшении материальных желаний и в радостном состоянии (человек удовлетворяется своим нынешним любым положением).
Если нет таких признаков - то либо он не правильно действует, либо тот "центровой" - на самом деле не центровой.
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 08-Май-2011 10:02 (спустя 22 часа)

Quote

admin писал(а):

Да и не нужно заманивать в организации - это лишнее. Вопрос просто в жизненной концепции и целях.
Заманив человека в какую-то организацию, кроме ряда книг, видео и аудио (за которые к тому же придется заплатить) он ничего не получит...
..Если у кого-то есть желание подключится к проектам, то к примеру у меня есть целый список. Желающие могут подключаться.
Отож.
Называть можно по-разному, но суть одна: _совместное_ служение.
Рассмотрим по пунктам: "заманивать", организация, разные цели, распространение "видео-аудио", разные проэкты.
Первое: речь изначально идет о том, чтобы "заманить".
Второе: совместность - это главный принцип, то есть некая структура, как ее ни назови.
Третье - здесь противоречие тому базовому правилу, о котором я настаивал: внерелигиозное проявление для пользователей. Это главный принципиальный момент: никакого груза религий, какими бы они ни были. Только в отдельных конференциях и "внутреннем мире". То есть цель общая - выглядит как жизнь и деятельность и какие-то совмеснные интересы (обсудения) в обществе достаточно культурных людей. Здесь как цель - это просто поддержание элементарной культуры, честности, ненавязчивости и разума и уюта. Именно поддержание этой цели - привлечет каждого. И ничто иное, включая религию прямо.
Четвертое: отдельные проэкты - также вне предлагаемой системы, ибо подразумевается, что каждый может вести свои дела, если он отвечает за честность, и не только дела, но жить там (на сервере), где и форумы разные, и мировые новости, и почта и все, что нужно культурному человеку вообще.
То есть Ваши проэкты - это Ваши проэкты. А на общем ресурсе они - на равных с любыми другими, причем неважно что Вы можете быть из главных разруливающих, а он - комерсант просто, только зашедший. Вы на равных! Таков единственный честный механизм, который сам соответствует тому, что проповедует.
И дальше особо подчеркну: этот ресурс - принципиально НЕКОММЕРЧЕСКИЙ по своему статусу!! Обратите на это внимание!!
Сервер и управляющие ни за что не берут платы. Это по отношению к Богу - как альтруистическая деятельность будет, что конечно ее очень усилит. То есть будет просто проверка и жесткая модерация тех коммерческих проэктов, которые будут пользоваться этой торговой маркой. При простановке в дальнейшем нужно будет обратить особое отдельное внимание на сам механизм проверок.
Здесь вижу например такие два механизма:
первый - это мнение самих участников в определенных конференциях, то есть каждый проэкт должен иметь свой форум (или режим "коментария").
Второй - это начальная проверка продукции, что обеспечивает и оплачивает подаватель в соответствующих инстанциях (наличие ГМО, вообще характеристики, соответствие стандартам и т.д.), только при участии во всем этом Наблюдателя.
Если обманет в дальнейшем - будет вывесен на доску почета.. И изьят не только из списка общих проэктов, но и вообще выгнан из сообщества навсегда, включая запись его IP адреса. Еще раз повторю: нужно действительно очень серьезно к этому относится, и только тогда люди потянуться..

Цитата:

Насчет практического служения, то каждый вращается в какой-то области и может просто делиться своими интересами с теми, кому интересы интересны.
Да, этот момент важнейший для личной проповеди преданных непреданным сейчас. Отдельной, независимой. Стать привлекательным в своих материальных качествах, и просто давать в своем профиле ссылку на свои интересы духовные. Этим пользуюсь, и как мне кажется - весьма успешно.
Отдельно стоит вопрос об обьединении.

Цитата:

То же самое касается помощи: помогать близким, а не организации, которая деньги в оборот не пускает, поскольку всё предоставляется за деньги.
Если нет достойных духовных структур, и нет возможности самому одухотворить свои "излишки" - то остаются лишь родственники. Чтобы самому видеть духовных личностей - уже нужно быть таковым, поэтому до определенного момента тяжело самому видеть достойных твоей помощи. А недостойным,- смысла мало.
Тут вариант одухотворения своих средств существует опять же на базе будхи-йоги, то есть исполнения _своего_ долга в своей жизни. То есть если ты видишь, что кому-то (более-менее благостному) тяжело, и есть возможность помочь - обязан помочь. Господу своему обязан, ибо Он тебя с ними свел. Это пожалуй лучший вариант вложений, пока не начнешь различать достойных по духовным качествам. Это много благостнее, чем жертвовать в любую существующую церковь сейчас, или абстрактно "просящим помощи болеющим", которых много сейчас.
Все это весьма важно: пожертвования. Этим можно очень серьезно себе помочь, если есть средства, но нет Видения каждого. С помощью такого правильного искреннего пожертвования (в умонастроении жертвоприношения Богу) можно поменять свои деньги на Духовный уровень, который будет плодом таких жертвоприношений. Повторю механизм для таких альтруистов: путешествовать и видеть тех, кто реально нуждается, с кем пересекаешься. И тут уж будет четкое точное видение этой необходимости, тогда как "из газет" наверняка на шарлатанов нарвешься. И конечно, важнейший момент соблюдать, о котором Иисус говорил: "чтобы правая твоя рука не знала, что левая делает", а не "получать плод сразу, когда выставляешь себя". Тот, кто делает это явно, получая плоды для своей гордыни - он сразу и получает это прославление как результат. Ничего другого он не получит.

Цитата:

Суть проста : каждый находится в социальном окружении, и каждый может чем-то помочь окружению по мере возможностей.
Так же неплохо работает принцип "с миру по нитке с каждого по способности". Говоря проще, люди объединяются в группы вокруг определенного проекта: у кого-то есть план практической реализации задумки, кто-то может проспонсировать, кто-то может заняться внедрением. Таким образом личность и сама развивается, и занимается полезным делом, не убегая от жизни в какие-то поселения, фермы, храмы и т.д., так как подобное бегство просто неактуально, не говоря уже о том, что от самих себя и от своих желаний не убежишь.
Помочь другим, осуществлять проэкты материальные - это все материально. Просто исполнение своих желаний отличается от с виду того же, но связанного с Высшим.
Только действительно очень продвинутый преданный всегда погружен в Служение, поэтому формула "просто живи как все" - к духовной практике не относится. Не на материальные проэкты нужно энергию тратить, но на духовные, даже если они выглядят материальными.
Где в Вашей схеме Служение? Скажу: только в том, насколько вы как личность привлечете товарищей. Хотя есть конечно и общий момент по теме: если вы будете просто погружаться в материальные дела, не теряя связи с методами Бхагавата,- будете заниматься Служением в любом случае, ибо достигнув каких-то реальных материальных успехов - привлечете кого-то.
Однако я открывал эту тему не под лозунгом "живите как все", наслаждайтесь и не парьтесь. Нет, я предлагал наоборот - очень серьезное, востребованное и продуктивное прямое Служение Шри Чайтанье!
Скажу выскажу мнение о своей "отдельной жизни как все". Этот момент отдельно - весьма существенный и действительно входит в область определения этого обсуждения: "уйти от храмов" в обычную жизнь. Это и есть этап будхи-йоги, исполнения своего долга, имея связь лишь с Господом _своим_ по-жизни. Но это подходит соответствующей категории: полностью утвердившихся преданных, которые всю свою деятельность всегда стараются связать с Высшим, свободных как от фанатизма, так и от серьезной материальной обусловленности. Таким преданным могу дать свои благословения на такую жизнь.
Но есть возможность отдельно поучавствовать в чем-то глобальном, совместно с другими такими же личностями.

Цитата:

Что же касается вариантов с гуру, то как вы понимаете, даже если все гуру соберутся в одном месте, и попытаются "привлечь", то результативность будет мелкой. Можно провести эксперимент: собрать 10, 20, 30 или больше в одном месте и посмотреть на результат. Придут те, кто уже "привлекся". И снова таки, если задаться вопросом "кто их привлек", то снова окажется что это были вовсе не гуру.
Могу выделить три типа гуру: те, кто реально "ушел в Духовное", те, кто при этом осознал важность здесь-сейчас и Завещания Шри Чайтаньи, и те, кто только по бумаге - "гуру".

Цитата:

Так что перспективы я вижу именно в обычных людях, которые живут обычной жизнью, занимаются проектами, общаются и т.д.
Стоит просто подсчитать сколько у каждого есть друзей, родственников, знакомых и умножить эту цифру на количество последователей и станет ясно где находятся перспективы.
В свою очередь, у каждого такого родственника, друга, товарища, знакомого так же есть свои родственники, друзья, товарищи, знакомые.
Да. Только проповедь должна восприниматься позитивно, то есть нужно быть полностью свободным от фанатизма, иначе это будет антипроповедь, как оно обычно и бывает.
Я вот никого не гружу, но простые знакомые в моем поселке при встрече Харе Кришна говорят. Им прикольна эта игра, их никто не грузит.
В какие-то серьезные моменты ограничено говорю о серьезном, пока оно может восприниматься на позитиве.

_____

Тхакур писал(а):

admin писал(а):

Так же неплохо работает принцип "с миру по нитке с каждого по способности". ..., так как подобное бегство просто неактуально, не говоря уже о том, что от самих себя и от своих желаний не убежишь.
Весь прикол в том, что объединения в группы , вообще, может не работать. А кроме того, вести не вверх , а вниз...
Собираешься ли в группы, практикуешь ли один - всё это может быть пустой тратой времени...
На себе проверено и не единожды... Какие бы прекрасные проекты не были.
Похоже, речь идет об опыте "возвышенных проэктов", что другое совсем. Обычные же материальные - от квалификации и удачи зависят.
А что касается "обычной деятельности" для неутвердившегося - тут могут быть проблемы. Хотя это и будет также постепенная практика в "боевой обстановке" и может быть лучше храмовой жизни. Но вот для серьезного собственного привлечения метод сат-санге нужен.
Насколько помню Рупануга (ступени): сначала сат-санге, затем анартха нивритти.
Это собственно здесь и обсуждается. Это практическое воплощение этих начальных ступеней в нашей практической жизни. Практической жизни, благословенной как Шри Чайтаньей (распространить), так и Гитой (исполнять свой долг).
Интересно отметить, что это вроде прямо противоречит усилиям моего Учителя - Абхая Прабхупады. Он призывал к отречению и храмовой жизни. Однако стадия прямого привлечения - уже прошла: уже все, кто готов был прямо примкнуть к СК - сделали свой выбор. Знание - утвердилось и распространилось. То есть сейчас совсем другая область определения: привлечь тех, кто сам прямо не склонен принять СК.
И дальше - удивительное совпадение: храмовое движение Прабхупады - непроявлено сейчас, нет его храмов! "Учителя" забрали у него его ИСККОН, и каковы бы ни были причины и отношения к этому - это факт. Господь так решил сейчас, Он знает, что делает!
То есть если нет Авторитетных Церквей - то и выбора у нас сейчас нет!!!

Цитата:

Главное и основной принцип - есть ли у того, человека, которые запускает какой-то "проект" - прямая связь с Богом. Знает ли он конкретно - чего от него ждут Высшие силы.
Если есть "центровой" - то те, кто задействуется вокруг него, те приобретут результат духовный. В первую очередь, признаки результата проявляются в уменьшении материальных желаний и в радостном состоянии (человек удовлетворяется своим нынешним любым положением).
Если нет таких признаков - то либо он не правильно действует, либо тот "центровой" - на самом деле не центровой.
Именно в этом и вопрос!
Я продвигал это Движение в двух вариантах сразу:
[url]vse-shoditsya.narod.ru/forum/vibori_avtoritetov/[/url]
То есть в любом случае есть механизм, который может "физически" проявить максимально серьезных преданных в управлении. Вопрос здесь никак сейчас не упирается в то, что "тебя не признаю авторитетом", "не вижу таковых" и т.д.
Все это - иллюзия: было бы желание..
Еще раз подчеркну принцип: при определенном большом количестве преданных уже реально проявить "демократические выборы", дающие в-итоге действительно самых продвинутых "у власти".
Здесь все-сходится к ступенчатости: на первой ступени голосуют за тех, кого могут реально выделить в своей среде (на форуме, допустим). Этот коллектив обладает дальше двумя качествами: это "в среднем" - самые лучшие, самые серьезные и адекватные в этой тусовке; с другой стороны - они лишь "на определенный процент" продвинутее "большинства".
А раз так, то можно дальше применить эту же формулу по отношению уже к ним: пускай выберут среди своего контингента самых лучших. Здесь очень важно, что во-втором этапе средний уровень определяют уже достаточно серьезные и ответственные преданные, обсудя все это в своих рядах. И на выходе будут в-основном - действительно самые лучшие в-основном. Пускай кто-то попадет туда на фанатизме или сентиментализме также, но средний уровень будет обьективно высок. И этот "средний" (обьективно высокий) уровень и будет уже реально отвечать за Движение. При необходимости,- могут еще раз провести в-итоге такое правило для себя, выбрав председателя для себя, ибо очень важно иметь ответственного, лучшего среди всех.
Важнейшие дополнения.
Первое: реальная власть находится в руках самой высокой структуры. Иначе - весь смысл теряется. То есть те, кто на первом этапе выбирают своих авторитетов - дальше уже не вмешиваются в управления и прямые обсуждения. И так - на всех этапах. Иначе - нет смысла и начинать, ибо власти нужна власть, иначе это - лишь декорация.
"Нижние структуры" должны иметь право переизбрания "верхних", в этом и состоит их могущество,- если считают это необходимым в какое-то время. И эта возможность конечно очень важна, что гарантирует авторитетность в любом случае, даже если власти - загонятся.
Такие механизмы должна определять незыблемая базовая конституция Проэкта.
Она вообще изначально должна только эти строго определенные минимальные механизмы и включать, вместе с главными моментами Проэкта.
Второе дополнение - одно из самых важнейших: каждый "уровень" должен уже дальше сам включать в свои ряды тех, кого считает нужным! Без всяких "протседур", "выслуги лет", принадлежности к этому "миру" вообще. Просто если посчитают кого-то достаточно квалифицированым - внести его в свой список, ни с кем уже при этом не советуясь и отвечая только перед своей совестью. Именно в этом и есть главный принцип управления: выбор авторитета и дальше поручив ему действовать по-совести. Именно в этом и есть главный принцип простановки такой структуры, где начальный выбор - лишь предварительный этап, выбор тех, кто может быть (всумме) достаточно квалифицирован, чтобы дальше все проставить. В-итоге, они уже сами найдут всех такихже, кого большинство не заметило на первом этапе, кто будет присоединяться в дальнейшем также. И должен быть механизм исключения, ибо это очень важная функция, когда речь идет о "большинстве". Все в-итоге самоорганизуется,- в том случае, когда будет достаточно большое количество участников на начальном этапе и при адекватном продуманном подходе к этому.
Третье дополнение: главнейшее - это список начальных претендентов, что и дает само качество всего дальнейшего. Иначе - и городить нет смысла.
Здесь важнейшим правилом должно быть полное отсутствие "протседур",- любых, кроме зарегистрированности участника в этом "мире". В "демократических государствах" это и есть камень предкновения, полностью лишающий людей реально влиять на происходящее. Именно "начальный список" и приоритет "поместных выборов", дальше уже проставляющих все остальное устройство государства. То есть сейчас "местные выборы" к государству особо не относятся, и "список начальных претендентов" дает минимальную возможность людям избрать именно самых достойных из своих рядов.
В противовес этому и настаиваю на том, чтобы не было вообще никаких "механизмов" в отношении претендентов, но чтобы рассматривались и голосовались в окончательный момент все, кто сам себя проявил. С самыми минимальными механизмами - просто зайти и активировать свою кандидатуру,- без дополнительных условий и ограничений. А потом уже отдельно - обсуждения или необсуждения, но количество голосов "за и против" все и должны решать по каждому в отдельности. Когда придет "час Х" - подсчитываются имеющиеся (или неимеющиеся) у каждого голоса. И не должно быть уже никаких путей назад, то есть после этого голосования о нем можно уже забыть, во всяком случае до того времени, когда нужно будет воспользоваться конституцией и опять собраться для переизбрания негодяев... Дальше - уже их работа в их сфере деятельности.
Подчеркну, что начальный список не может иметь никаких ограничений, включая "предупреждения" и что бы то ни было.
_____
Самой большой проблемой будет в этом просьба к реально серьезным преданным активировать свою кандидатуру. Скромность, смирение и др. наверняка будут им препятствовать в этом, поэтому нужно в какое-то время "активировать процесс подготовки", и чтобы он занял достаточное время на изучение и обсуждение, на то, чтобы преданные предлагали кому-то поучавствовать а не отмораживаться. Это и будет усиленное проявление Гиты: ты должен исполнять _свой_ долг!
И кто-то должен быть авторитетным четко назначить дату "подсчетов", и здесь предлагаю это сделать уже имеющимся кшатриям "входящих тусовок".
-
Насчет последнего: предлагаю обьединить для такого списка "авторитов кришнаитских форумов" все реальные нефанатичные форумы, которых я знаю сейчас только два (goloka.org.ua и hari-katha.org). И соответственно главные официальные разруливающие и должны договориться в-итоге о дате "подсчета" и механизмов опроса (которые итак есть как стандартные "опросы").
Давно уже пора налаживать связи со всеми тусовками преданных, и будет реальный повод.
Если же не будет такой возможности "договориться", то каждый ресурс может сделать это для себя.
-
Видим, что речь шла исключительно о механизме выбора авторитетов, но не было здесь цели такого выбора. И что интересно, сам этот отдельный момент выбора авторитетов - он необходим в любом случае. Это тот единственный момент, который приближает чей-то статус к реальности, а не "количеству тех, кто спасибо сказал". Пора уже всерьез вернуться к сути Бхагавата, где авторитетность - прямая духовная, а не "бумажка" того или иного вида. Как странно, что в этом важнейшем направлении так и не было сделано никаких шагов. И сейчас время пришло, особенно в той связи, что "бумажные авторитеты" уже для многих неавторитеты, а с другой стороны - люди ищут таковых. И мнение достаточно компетентного серьезного общества может быть крайне важно в очень многих насущных вопросах, включая общее их мнение насчет конкретных гуру сейчас. Отдельное мнение каждого из них - уже предположительно серьезное, но их общее мнение - это уже действительно серьезно..
-
Поэтому, активировать такой выбор нужно бы уже с целью. Я и предлагаю таковой целью (отдельно) при этом прописать "внешнее служение": привлечение "всех людей" ненавязчивым общим ресурсом. Хотя это и необязательно, включая "другие ступени": выделенные из общего коллектива могут потом между собой также определить авторитетов для себя.
-
Зачем на основе имеющихся форумов? Ответ - очевидный: заново организовывать какое-то общество с большим количеством зарегистрированных пользователей - нереально тяжелое и долгое мероприятие, и причем абсолютно ненужное при уже имеющихся. А от количества голосовавших - результат зависит крайне существенно, где количество описанным методом может реально перерасти в качество.


Последний раз редактировалось: Arjun_ylt (2011-05-08 10:28), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 08-Май-2011 10:16 (спустя 13 минут)

Quote

Цитата:

Первое: речь изначально идет о том, чтобы "заманить".
Не нужно никуда никого привлекать. Организации могут дать только книги, видео и аудио. В конечном счете, люди сидят в каком-то далеком "бубруйске" и читают книги, смотрят видео, слушают аудио.

Всё что могут дать организации уже на трекере, и больше организациям нечего дать.
Если не брать во внимания книг, видео и аудио, то остаются только религиозные разборки, борьба за последователей, которые дают власть и деньги.

Насчет ваших задумок, то тут проще чем вам кажется : просто общаетесь с окружающими и этого хватит с головой.
Все остальные идеи, насчет варнашрамы (которая и так есть) и т.д. обречены на провал.

Есть : 1) книги, 2) видео, 3) аудио, 4) те, кто изучает вышеупомянутые материалы, и 5) социальная среда, в которой вращаются люди.

1) Информация имеет свойство просачиваться, 2) люди обладают свойством накапливать информацию, 3) люди обладают свойством делиться информацией.

Во всей этой суете со строительством организаций, привлечениями и т.д. попросту утрачивается человеческий фактор, и как сказал один человек : пришел я в храм, все бегают, суетятся и даже не с кем просто поговорить по душам.

Меньше организаций, и больше человеческого фактора.
Алгоритм проще некуда : общаетесь с близкими людьми. Люди нуждаются в общении, поддержке и т.д., и именно это от вас хотят получить, а не завлекаловку в организации, где человеческий фактор ставится на какой-то дальний план, а на первый - эфемерная миссия: говоря проще, не организация ради человека, а человек ради организаций и каких то миссий.

Если даже привлеченные не счастливы (мало кто найдется из категории, что стал "happy"), то зачем это вообще нужно.
Удачно задали вопрос на том же krishna.ru (недословно) : почему те, кто пьют, гуляют и т.д. счастливы и дружелюбны, и почему те, кто не пьет, не гуляет не счастливы..., и почему при этом считается, что гулять и пить плохо?
Алкоголь в общении в основном играет роль социальной смазки, чтобы сбросить маски и быть собой.

Да хотя бы потому веселее выпить в компании, потому что нет организаций, и есть приятная компания.
И наоборот вопрос можно задать : почему не счастливы на работе в коммерческой организации, и ждут окончания рабочего дня..., мысленно ожидая как они встретятся с товарищами и приятно проведут время.

Ни за счастьем ли приходят в подобные организации ??? На минут 5-ть забудьте о миссиях, мессиях, организациях, привлечении и т.д., и задайте себе вопрос : счастливы вы или нет (ответить нужно себе открыто..., в паблик писать об этом и не нужно) ???

Сомневаюсь, что счастливы...

Цитата:

Где в Вашей схеме Служение? Скажу: только в том, насколько вы как личность привлечете товарищей
Сложно не заметить суть.
Служение вообще не относится к таким факторам как "что делать", а к "в каком состоянии сознания это делать".
Если всё делается в верном состоянии сознания, тогда всё и будет служением.
Если всё внешне делается как служение, но нет верного состояния сознания - нет и служения.

Что же касается разных глупых проектов по строительству планетариев, или варнашрамы - это пустая трата времени.

P.S. Мой вам совет : просто общайтесь и уделяйте внимание близким. Если даже близкие вас не воспринимают всерьез, а вы еще вдобавок и внимания им не уделяете, то кому нужны ваши или чьи-либо еще проекты.

Всю эту чепуху с варнашрамой, установлением у власти неких браминов (у которых мозгов не хватает на то, чтобы бэкап базы данных сделать) и т.д., просто выбросите из головы. Как только выбросите - тут же полегчает, и сможете сосредоточится на тех, кто рядом, а не каких-то глупых планах.

Если вы хотите привлечь - оглянитесь вокруг вас, и персчитайте сколько у вас родственников, друзей, знакомых, товарищей ...
Если "поуправлять" и "планированием" заняться охота, то в сети полно стратегий..., можете в шахматы поиграть. ab
Насчет моей стратегии, то просто посчитайте, к чему приведет практическая реализация, если даже 50% движения просто поговорят с 2-3 своими родственниками, друзьями, товарищами, знакомыми, и будут уделять внимание близким.

Примечание.
Под словом поговорить и уделить внимание не подразумевается попытки внушить пользу 4-х регулирующих принципов, отказа от мяса и т.д., называть их грешниками, падшими, демонами, испытывать чувство антипатии...

Примечание.
Один человечик не так давно у меня скайп выспрашивал. Я попросил его свой дать, и пообещал, что если будет свободное время - постучусь.
Через недельку постучал не представившись, и на приветствие получил ответ : с какой целью вы ко мне обращаетесь?
Желание продолжать беседу сразу отпало само собой.
Вот вам всё дружелюбие кришнаитское на практике. Как говорится, вокруг сплошные демоны, млечхи, мясоеды, алкоголики, мухи..., мухи и еще раз мухи... ap

Думаю, если бы холодильник с человеком поздоровался сутреца - проснулось бы еще дикое желание с ним пообщаться, или хотя бы поздороваться в ответ (чудо как не как ).


Последний раз редактировалось: admin (2011-05-08 12:09), всего редактировалось 41 раз(а)
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 08-Май-2011 10:16 (спустя 9 секунд)

Quote

На заметку al
Вайшнавская система - авторитарна, она не демократична...
Процесс сверху вниз, а не снизу вверх...
Это фундаментальный принцип...
Личность выбирают не толпой, а только - либо непосредственно Сама Божественная Чета (либо Вишну), либо уполномоченный представитель.
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 09-Май-2011 22:44 (спустя 1 день 12 часов)

Quote

Я совершенно по-особому отношусь к этой теме, поэтому и ко всем постам здесь также:

admin писал(а):

Цитата:

Первое: речь изначально идет о том, чтобы "заманить".
Не нужно никуда никого привлекать.
Организации могут дать только книги, видео и аудио. В конечном счете, люди сидят в каком-то далеком "бубруйске" и читают книги, смотрят видео, слушают аудио.
Прекрасно.
Но какие книги читают? Сколько преданных вообще сейчас в "бубруйске"?
А в отношении остальных что предлагаете: пускай и дальше "не те" книги читают, оставить вообще дальнейшую проповедь?
Или прийти и "обьяснить", какие книги им нужно теперь читать? Это я к тому, что далеко очень они пошлют, и все мы это прекрасно знаем..

Цитата:

Если не брать во внимания книг, видео и аудио, то остаются только религиозные разборки, борьба за последователей, которые дают власть и деньги.
Давайте на примерах как-то это увидим.
Если я потихоньку искренне адекватно общаясь с кем-то просто стану ему по-человечески симпатичным, если узнав потом, что я - кришнаит, он начнет потихоньку распрашивать о серьезном,- это значит я обязательно ради власти и денег делаю? Неужто Вы совсем не верите в искреннюю проповедь?

Цитата:

Насчет ваших задумок, то тут проще чем вам кажется: просто общаетесь с окружающими и этого хватит с головой.
Значит верите, просто за словами не всегда услеживаете. Печально как-то вести диалог так. Понимаю, что это может быть не очень приятно, но всеже надеюсь, что полезно. Слова же - это ведь реальное действие, и в таких серьезных обсуждениях это особенно важно. Чтобы противоречий не было, чтобы адекватно разговаривать.
Похоже, что действительно речь идет о том, что момент личной проповеди "вне прямого груза Кришной" всеже не признается четко. Ибо тогда во-первых - не будет таких противоречий (говорящих о том, что это всерьез не осознанно как очень важное), а во-вторых появятся четкие критерии оценок и насчет "организаций" уже в этой связи.
Еще раз извиняюсь.

Цитата:

Все остальные идеи, насчет варнашрамы (которая и так есть) и т.д. обречены на провал.
Уже несколько раз слышу сие в этой связи, но не могу понять до сих пор, причем тут варнаашрама. Очень бы попросил пояснений.

Цитата:

Есть : 1) книги, 2) видео, 3) аудио, 4) те, кто изучает вышеупомянутые материалы, и 5) социальная среда, в которой вращаются люди.
Насчет этого "5-социальная среда" речь и идет. И она всеже идет, несмотря на то, что в один момент признается, а в другой - нет.
Именно об этом и речь, Вы опять это признаете, что всеже дает некоторые надежды..

Цитата:

Во всей этой суете со строительством организаций, привлечениями и т.д. попросту утрачивается человеческий фактор, и как сказал один человек: пришел я в храм, все бегают, суетятся и даже не с кем просто поговорить по душам.
Тяжело все время поправлять. Это нечестно вконце концов.
Во-первых, о храмах речь не шла вообще. Во-вторых, все мы прекрасно понимаем и оба признаем, что "не везде все в порядке", как в храмах так и вне их. Не вижу связи.
И ведь изначально-то речь и шла именно о приподнятии человеческого фактора превыше всего остального. Посмотрите, о чем речь вообще!

Цитата:

Удачно задали вопрос на том же krishna.ru (недословно) : почему те, кто пьют, гуляют и т.д. счастливы и дружелюбны, и почему те, кто не пьет, не гуляет не счастливы..., и почему при этом считается, что гулять и пить плохо?
Алкоголь в общении в основном играет роль социальной смазки, чтобы сбросить маски и быть собой.
С этим согласен, хоть и опасно это признавать ученику Прабхупады. Люди действительно попутали приоритеты.
Обычные люди скажут: ты пьешь, куришь,- так закрой рот и о Боге тогда не говори. Это просто нужно учитывать - такую реакцию, ибо стены гововой не прошибешь.
Я к тому, что некоторые "христиане" готовы убить за то, что "ты куришь и при этом бессовесно о Боге хватает наглости говорить". Приоритеты самого главного (ненасилия, в данном случае) совершенно не проставлены.
А как изменить ситуацию? Только тем же способом: когда их же авторитеты им обьяснят эти приоритеты, понятно проставят элементарное. Кришнаиты сейчас не являются их авторитетами, и в этом - проблема.
То есть все и сходится к некому "Движению". Ибо существующие сейчас ихние авторитеты этому не учат. Значит нужно как-то либо убедить их авторитетов, либо самим такими стать для них.
Я не говорю о том, что "гуляй как хочешь", но о том, что есть нечто гораздо более важное, которое теряется "в борьбе за принципы".

Цитата:

Да хотя бы потому веселее выпить в компании, потому что нет организаций, и есть приятная компания.
Организации разные бывают. Помню, работал на ВЦ, где все серьезные события отмечались общей пьянкой, культурной, с танцами и без всякого груза.
Есть организации, где все - как одна семья. Так что Вы опять исскуственно искажаете единственный момент "как сделать авторитетную организацию" на "таковых быть не может". Это целиком искуственно, а то, что непросто - не значит невозможно.
Я математически обосновал, что это - легко и очень реально (в отношении момента "выборы авторитетов"), и никаких практических коментариев о невозможности или сверхсложности не поступало.

Цитата:

На минут 5-ть забудьте о миссиях, мессиях, организациях, привлечении и т.д.
Для меня, боюсь, это невозможно. И знаете,- мне не стыдно, почему-то.
Но надеюсь, что смогу как-то это себе позволить, мечтаю об этом, и само наличие предсказанного Золотого Вкрапления дает все шансы. А пока до этого явно далеко..

Цитата:

задайте себе вопрос: счастливы вы или нет (ответить нужно себе открыто..., в паблик писать об этом и не нужно) ???
Сомневаюсь, что счастливы...
Вопрос о счастье в этом мире - весьма тонок. Радхарани - не была счастлива, как мы знаем. Но говорит ли это прямо о чем-то?
Вообще, не зря четко разделяют духовный уровень и счастливость. Это действительно разные совершенно обьекты, которые один в другой четко не перетекают. Еще раз подчеркну, что это весьма тонкая тема, если хотите - откройте отдельную тему.

Цитата:

Служение вообще не относится к таким факторам как "что делать", а к "в каком состоянии сознания это делать".
Если всё делается в верном состоянии сознания, тогда всё и будет служением.
Если всё внешне делается как служение, но нет верного состояния сознания - нет и служения.
Да, Нарада говорил: таже деятельность, посвященная Высшему - является после этого не причиной рабства, но освобождения.
Таже, чем бы она ни была по-началу. Тому, кто это делает лично - главное именно умонастроение и искренность в этом (включая подсознание).
-
Что же касается цели - то появляются и критерии оценок в отношении этой цели. И нужно серьезно это рассмотреть в контексте "организаций".
В чем наша цель? До сих пор считалось фактически, что цель - освобождение и дальше Бхакти. Но я сейчас меняю эту позицию. Основываясь на тех же наших авторитетах.
Основываюсь на Шиктааштаке, например: мне не нужно ничего, только Служение Тебе. И дальше: "распространить среди всех людей".
О чем это говорилось? О том, что нужно уйти в лес и медитировать? Нет, совсем об обратном.
То есть Цель вайшнава сейчас - распространить, послужить практически. Именно этим способом он "в фоновом режиме" и Достигнет Премы в свое время.
У нас есть четкая Цель, и в отношении этого есть четкие критерии оценок как ее осуществить максимально, каждый отдельно и совместно. Когда есть такая четкая Цель - можно уже четко говорить о средствах. То есть два момента: сначала четко признать ее и понять, а затем говорить о средствах.
И в отношении осуществления Привлечения, совместность - имеет огромное значение. Я конкретно много раз подчеркивал конкретный пример поля деятельности: создать серьезную приятную атмосферу на самом посещаемом в-итоге сайте инета, включая заодно и весь бизнес на основе реальной честности, оставляющий остальных далеко позади в конкурентной борьбе. То, что может реально изменить отношение к тем, кто этим рулит.
Вы считаете, что такой проэкт можно проявить "просто проповедуя окружающим"? Нет, тут именно "организация". Это важнейший принцип во всех отношениях: совместность.
Где Вы видите реальную продуктивную проповедь "на своем месте"? Каков процент вайшнавов в этом реально адекватны? Какое количество таких Адекватных возможно предположить в ближайшее время?
Теперь рассмотрим вариант реально Авторитетной организации: тут такое большое количество уже необязательно. Тех, кто найдется - вполне хватит для того, чтобы все было реально Адекватно без большого количества Адекватных. Сам принцип управления это позволяет.
Это тот же принцип "в отношении знакомых", только применительно сразу к большому количеству потенциальных преданных.

-

Тхакур писал(а):

Вайшнавская система - авторитарна, она не демократична...
Процесс сверху вниз, а не снизу вверх...
Это фундаментальный принцип...
Это - мечты! Разве не так?
Или покажите мне сейчас практическое осуществление этого принципа в отношении этой темы.
Если нет возможности,- то и говорить не о чем. Если нет такой возможности сейчас - "вообще ничего не предпринимать" предлагаете?
А предлагаемая система - реальна. Иначе пожалуйста обратите наше внимание на конкретные моменты ее иллюзорности, поясните свою позицию.

Цитата:

Личность выбирают не толпой, а только - либо непосредственно Сама Божественная Чета (либо Вишну), либо уполномоченный представитель.
А как это Вы не практике сейчас видите?
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 09-Май-2011 23:12 (спустя 28 минут)

Quote

Arjun_ylt

Скажу еще проще, если не понятно: 1) попробуйте так, как вы хотите и посмотрите на результаты; 2) попробуйте так, как я посоветовал.

Какой у вас план действий на завтра на послезавтра и т.д. ??? Такой же как и на вчера, позавчера ? Если так, то результат будет такой же как и вчера, и позавчера.

Продуктивность того или иного подхода проверяется практическим экспериментом.
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 10-Май-2011 13:19 (спустя 14 часов)

Quote

admin писал(а):

Arjun_ylt
Скажу еще проще, если не понятно: 1) попробуйте так, как вы хотите и посмотрите на результаты; 2) попробуйте так, как я посоветовал.
Если можно, еще раз скажите насчет своего совета. Я неуследил конкретный четкий момент всвязи с обсуждаемым.

Цитата:

Какой у вас план действий на завтра на послезавтра и т.д. ??? Такой же как и на вчера, позавчера ? Если так, то результат будет такой же как и вчера, и позавчера.
Продуктивность того или иного подхода проверяется практическим экспериментом.
Вот он и есть, практический эксперимент. Время покажет.
Что же касается проявлений, то есть стадии: предистория, начало, середина, окончание (иногда).
Нельзя сказать, что в середине, например, когда результат еще во-многом непроявлен,- "ничего не происходит", так как результата еще нет. Результат проявится в свое время, а я могу лишь исполнять свой долг.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 12-Май-2011 15:42 (спустя 2 дня 2 часа)

Quote

Arjun_ylt писал(а):

-

Тхакур писал(а):

Вайшнавская система - авторитарна, она не демократична...
Процесс сверху вниз, а не снизу вверх...
Это фундаментальный принцип...
Это - мечты! Разве не так?
Или покажите мне сейчас практическое осуществление этого принципа в отношении этой темы.
Если нет возможности,- то и говорить не о чем. Если нет такой возможности сейчас - "вообще ничего не предпринимать" предлагаете?
А предлагаемая система - реальна. Иначе пожалуйста обратите наше внимание на конкретные моменты ее иллюзорности, поясните свою позицию.

Цитата:

Личность выбирают не толпой, а только - либо непосредственно Сама Божественная Чета (либо Вишну), либо уполномоченный представитель.
А как это Вы не практике сейчас видите?
Это не мои мечты - это изначальная система... Брахма, Нарада Муни, в конце концов 12 махаджан...
Личность самопроявляется, когда её наделяют полномочиями свыше. При том, они до последнего будут отпираться, чтобы их не трогали - для них это аскеза... Но из Любви к Божеству, они идут на всё, в этом и проявляется преданность.
За примерами далеко ходить не надо: Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, Бхактиведанта Свами, Шрила Нараяна Махарадж, Шридхар Махарадж и ряд других личностей - они самопроявленны. Они служат прямо и осознанно, и всё окружение этих личностей помогает им в их проектах, начинаниях - и получают сукрити.

Иллюзорность системы только в одном: нет личности реально имеющей отношения с Божеством - значит всё остальное только понты.
Хотя материальную благость и возможно взрастить.
Но сукрити духовную - av
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 13-Май-2011 20:57 (спустя 1 день 5 часов)

Quote

Цитата:

Это не мои мечты - это изначальная система... Брахма, Нарада Муни, в конце концов 12 махаджан...
Личность самопроявляется, когда её наделяют полномочиями свыше.
И всеже, нас практически это знание никак не касается. Это может касаться будущих поколений, но как мы сейчас можем судить?

Цитата:

За примерами далеко ходить не надо: Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, Бхактиведанта Свами, Шрила Нараяна Махарадж, Шридхар Махарадж и ряд других личностей - они самопроявленны. Они служат прямо и осознанно, и всё окружение этих личностей помогает им в их проектах, начинаниях - и получают сукрити.
На таких правах к этой категории относится уже очень большое количество джив.
На самом деле, тут прямо нужно воспринимать: служение, сукрити. Или понять как те, кто реально связан с Божествами и Параматмой одновременно. Это достаточно большой список по-минимуму, а механизм "самопроявленности" тут другого ничего не даст. Нужно посмотреть по шастрам область определения тех, кто уже достаточно самопроявлен, и именно так и выбрать.
Беда, повторюсь, в том, что "общее большинство форума" неавторитетно судить авторитетные моменты просто своим большинством.
Нужно формулу большинства - интегрировать или дифференцировать, но провести через некий фильтр для начала. Фильтр, когда получаются предположительно достаточно серьезные голоса, при чем по мнению самих же участников данной тусовки.
Может ли какой-то непроявленный механизм богоизбранности заменить эти практические моменты? С какой вероятностью ошибиться для проявленных в настоящее время личностей?
-
Ну и собственно вернулись к тому, о чем и был изначально разговор:
"сознательном проявлении Авторитетов". То есть такая "проявленность" определяется степенью его поддержки, а не "гласом свыше".
Или обьясните пожалуйста принцип "самопроявленности" на примере Нараяна Махараджа.
Если брать, например "общее число поддерживающих", то это - не критерий богоизбранности. Только в сравнении можно судить. Ибо даже у лжеучителей "критерий богоизбранности" может быть выше.

Цитата:

Иллюзорность системы только в одном: нет личности реально имеющей отношения с Божеством - значит всё остальное только понты.
В чем она менее авторитетна, чем ваша неопределенная "самопроявленность"?
Есть конкретный механизм научно подойти к Авторитеноности. А религия - это не сентименты, но наука.
Механизм и дает реальную возможность найти тех, кто имеют Взаимоотношения. В отличии от непонятной "самопроявленности". Все остальное - понты, но что скажете именно по этому вопросу??
-
Еще о механизме: область определения - конкретные знакомые. Боюсь, что известные гуру среди пользователей будут встречаться редко. Но вот конкретных преданных можно оценить. И на этом уже реально идти дальше.
Хотелось бы быть уверенным, что Вы всеже осознали сам предлагаемый многоступенчатый механизм. У меня складывается впечатление, что Вы отметаете его "не глядя".
-
А реальные Учителя - они есть, тем более сейчас. И, что главное,- достаточно серьезные преданные, способные научно разобраться со многими вопросами,- мадхйамы, реально погруженные в Практику.
Они есть, и достаточно серьезных благостных преданных вполне хватило бы на всех, не было бы недоступных вопросов. Была бы в них необходимость.
Как говорил Учитель: беда не в том, что нет учителей, но учеников!
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 14-Май-2011 01:10 (спустя 4 часа)

Quote

Цитата:

Есть конкретный механизм научно подойти к Авторитеноности.
Механизмы ???

Улыбнуло утверждение.

1. Внешнее ни о чем не говорит (как бы это "внешнее" не выглядело).
2. Внутреннее вы не увидите. bs

Ну и самое очевидное заключение: прему никто не раздает..., уже бы очередь собралась, если бы раздавали. ap

Тут как не посмотри, есть проповедники, которые читают книжки и пересказывают их.

Просить кого-то сотворить чудо (просто стакан молока, который материализуется из неоткуда) так же бессмысленно, поскольку чудо сотворить так же не под силу проповеднику.

Вот вам и весь механизм, который можно свести к : яви чудо, воскреси мертвого или роздай прему.

Недавно видео одно посмотрел. Человек говорит : не теряйте в меня веру, а если не верите - можете принять другого гуру.
Вот так дела обстоят. Хоть веришь, хоть не веришь, а чудо явить не могут.

Очевидно, что святые появляются не так часто, а появившись уходят..., оставляя за собой некое учение, которое распространяют проповедники.

Что же касается вопроса "не теряйте в меня веру", то под предлогом веры без возможности сотворить даже простое чудо, постоянно открываются новые секты (зачаточная форма религии). Позавчера приводил пример -> altapress.ru/story/66932

Ввиду невозможности сотворить чудо, тут всё будет сводится к "поверь", и авторитетом для каждого будет тот, в кого он поверил.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 15-Май-2011 15:23 (спустя 1 день 14 часов)

Quote

Arjun_ylt
Хотите быть реформатором, прогрессивным деятелем - пожалуйста. Вам ни кто не мешает. Вы так рьяно отстаиваете свои программы - значит сами себя представляете на месте авторитета. Пожалуйста - делайте, что хотите...

Просто вы сами подумайте, к примеру, о жизни Христа. Его, что - кто-то выбирал, сравнивали шастры и Его поведение в соответствии с ними. Он просто действовал в рамках того, чего от Него хотел Господь.
А также Будда, Мухамед...
Вокруг них были толпы: одни им следовали и принимали авторитет (потому что их сердце было готово воспринять данные истины); другие же - гнобили и преследовали.

Шрила Бхактивинода Тхакур упоминал по поводу принятия авторитетства:
1) Данная личность желает только блага и действует по отношению ко мне бескорыстно;
2) Я вижу данную личность лучше себя - в качествах ли, в мотивах;
3) Нужно быть точно убежденным, что этот человек больше меня знает и глубже понимает (в той частности в сфере духовности и преданного служения).
Когда я вижу человека действующего по отношению ко мне бескорыстно при любых обстоятельствах, когда я обращаюсь с какой-либо проблемой - и он помогает решить её (наводить ли на понимание, разъясняет, обучает), когда я реально ощущаю его какие-то яркие качества, которые во мне спят ----- я безусловно приму его.

Как в обыденной жизни люди принимают авторитета в чем-либо:
они хотят ему подражать, даже завидуют... видят его внешнюю стороны - славы и внимания к нему. Это смесь невежества и страсти.
или видят его превосходство в каком то знании, умении (музыка, боевые искусства, охота, рыбалка, наука и т.д. и т.п.).
Человек склонен принимать авторитета - ибо в этом секрет обучения.
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 16-Май-2011 09:56 (спустя 18 часов)

Quote

admin писал(а):

Цитата:

Есть конкретный механизм научно подойти к Авторитеноности.
Механизмы ???
Улыбнуло утверждение.
Понятно. Все, что угодно, только не обсуждение прямого предлагаемого механизма.
Мне тоже смешно. И грустно как-то одновременно.

Тхакур писал(а):

Arjun_ylt
Хотите быть реформатором, прогрессивным деятелем - пожалуйста. Вам ни кто не мешает. Вы так рьяно отстаиваете свои программы - значит сами себя представляете на месте авторитета. Пожалуйста - делайте, что хотите...
Тоже все, что угодно, кроме конкретных предлагаемых вопросов.
А насчет перехода на личности вместо конкретных вопросов,- наткнулся на очень интересную статью
(logoslovo.ru/forum_std/all/section_1_2/topic_234_1_2173/#c1)

читайте правила трекера - указывайте адрес без http и www

Как известно, грех любит скрываться под личиной какой-нибудь добродетели. Например, слова о христианской любви могут быть прикрытием для маловерия и любви к миру сему, - что мы видим в экуменизме. А слова о ревности по вере могут быть прикрытием страсти к осуждению и порождающих её ненависти и зависти. И как в первом случае мы имеем дело не с любовью, а с псевдолюбовью, так и во втором случае мы имеем дело не с ревностью, а с псевдоревностью.
Есть вполне чёткие критерии того, как отличить истинную ревность о Боге от псевдоревности. Мы укажем три таких критерия.
Истинная ревность рождается от пламенной любви к Богу и поэтому не может выражаться через презрение к слову Божию.Как мы знаем, Христос повелел своё обличение прежде высказывать лично и наедине тому, к кому имеешь претензии, и лишь в случае неоднократного упорства, засвидетельствованного двумя или тремя свидетелями, сообщить об этом деле всей Церкви (см. Мф. 18:15-17). Соблюдение или несоблюдение обличителем этой заповеди можно назвать первым критерием.
..
Второй критерий – переход на личности. Святые отцы могли, разоблачая ересь, упоминать имя ересиарха или кого-то из идеологов заблуждения, если это имя и так уже у всех на слуху, и если сам еретик открыто противопоставляет своё лжеучение Православию. Но для отцов всегда главным было разоблачение заблуждения или порока, а не перемывание косточек конкретным еретикам или грешникам.
И это естественно, ибо для отцов была важна борьба с грехом, а не с грешником, с заблуждением, а не с заблуждающимся. А у псевдоревнителей всё наоборот – для них центральное место занимает личность, которую они выбрали в жертвы, а слова о чистоте веры и прегрешениях против неё, - подлинных или мнимых, - не более чем повод для «законного» осуждения и поношения.
Мысль о том, чтобы обличить то или иное возмутившее их явление, не называя ничьих имён, псевдоревнителям даже не приходит в голову, а если её им предложить, то они такое предложение выслушают совершенно без энтузиазма. Так писать им совершенно неинтересно, ведь тогда исчезнет самый главный для них стимул.
Совсем не сложно определить, что для автора полемического текста является главным. В случае святых отцов и подлинных ревнителей о вере если мы уберём из текста упоминания обличаемых персон, то текст по содержанию почти не уменьшится и не пострадает. А если из текста псевдоревнителей убрать выпады против тех или иных лиц, то от текста мало что останется, он станет обрывочным, бессвязаным и бессодержательным.
..
Наконец, третий критерий, позволяющий отличить псевдоревность от подлинной ревности о вере – мелочность.
Святые отцы и все подлинные ревнители о вере решались обличить кого-либо только в том случае, когда речь шла о сознательной, публичной и многократной проповеди явно еретических взглядов, или об открытом поведении высокопоставленного лица, показывающем, что это лицо считает нормой то, что Бог называет грехом. Только такие вещи, совершаемые открыто, сознательно и многократно, и представляющие угрозу для многих, были в глазах святых достаточным основанием для того, чтобы взяться за перо.
А у псевдоревнителей всё совсем по-другому. Им достаточно одной неточной фразы или одного необдуманного поступка, чтобы объявить священную войну и начать строчить обличающие статьи.
Profile PM

Тхакур

Стаж: 14 лет

Сообщений: 622

Россия

post 16-Май-2011 10:09 (спустя 12 минут)

Quote

Arjun_ylt
Вы поймите одно - вы не туда попали... вы спутали сампрадаю и парампары.
Все ваши фантазии не являются ни целью, ни методом, ни средством движения Гоcпода Чайтаньи.

Если, просто, как отдельная личность - то пожалуйста, сражайтесь на примере своего поведения, характера и качеств с невежеством... а так - всё ваши сентименты. Буйство чувств, да и только.
Profile PM

Arjun_ylt

Стаж: 13 лет

Сообщений: 61

Откуда: Ялта

post 17-Май-2011 05:25 (спустя 19 часов)

Quote

>
Вы поймите одно - вы не туда попали... вы спутали сампрадаю и парампары.
_____
Ваше отдельное мнение мне понятно.
Но это лишь одно из мнений, причем даже не большинства,- о чем говорит процент опроса вверху темы..
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 17-Май-2011 06:14 (спустя 48 минут)

Quote

Есть этапы, которые проходит каждый.

1) 2-3 жизни благостной деятельности (кармаканды), в следствии чего рождается желания служить Богу;
2) множество жизней поклонения Богу, в следствии чего постепенно исчезают "материальные желания";
3) встреча с "настоящим гуру" (предполагается реализованная личность), и получение теоретического багажа знаний;
4) практическое внедрение полученных знаний (изменение состояния сознания).

Четвертая стадия занимает у каждого разный промежуток времени..., но выделяют 3-и группы:
1) моментальное применение знаний, которое приводит к изменению состояния сознания;
2) реализация наступает в течении жизни;
3) потребуется много жизней.



На каждой ступеньке должны быть те, кто отвечает именно за этот уровень, подобно тому, как есть учителя для детсада, для школы, для универа... На следующую ступеньку (уровень) можно ступить только пройдя предыдущую ступеньку (уровень).

Как следствие, наставления для каждого уровня будут различны, что кажется внешне противоречивым моментом.

Даже распространение литературы работает, но где-то в районе первой\второй ступеньки.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 02-Май 02:31

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)