Loading...
Error



Невидимая угроза - ложное эго

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 26-Фев-2011 10:50

Quote

admin
окай )) скинь сцилку если есть обязательно прослушаю
Profile PM

admin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4825

Россия

post 26-Фев-2011 10:59 (спустя 8 минут)

Quote

http://goloka.org.ua/viewtopic.php?t=2300
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 19-Ноя-2011 22:35 (спустя 8 месяцев)

Quote

Indraprabha dd писал(а):

admin писал(а):

В практике гаудия-вайшнавизма не избавляются от эго (которое есть лишь осознанием "я есть"), а меняют его направленность путем отожествлений и понятий с ложного на истинное.
Избавиться от эга практически невозможно. Как происходит смена отождествлений прекрасно изложенно в БГ 18.51-54:
Тот, кто опираясь на разум, очистил свое сознание и, действуя решительно, обуздал ум, кто отказался от объектов удовлетворения чувств, освободился от любви и ненависти; тот, кто живет в уединенном месте, мало ест, контролирует тело, ум и речь, кто всегда пребывает в состоянии транса, кто свободен от привязанностей, ложного эго, ложной силы, ложной гордости, вожделения, гнева и всех материальных достояний, кто не считает себя собственником чего бы то ни было и всегда умиротворен -такой человек осознал свою истинную сущность /достиг духовного самоосознания/.
Тот, кто таким образом достигает трансцендентного уровня, сразу постигает Верховного Брахмана и исполняется ликования. Он никогда ни о чем не скорбит и ничего не желает. Он одинаково относится /расположен/ ко всем живым существам. Поднявшись на этот уровень, он занимается чистым преданным служением /Мне/.
Наделенный решительным разумом благостной природы, контролирующий свой ум, отрешенный от объектов чувств, свободный от одержимости и антипатии, избегающий общения с материалистичными людьми, вкушающий умеренно, контролирующий тело, ум и речь, постоянно поглощенный мыслями о Верховном Господе, полностью отрешенный от этого бренного мира, неэгоистичный, свободный от деспотичности, тщеславия, вожделения, гнева, не принимающий служения от других, свободный от всех чувств обладания и пребывающий в божественной невозмутимости, несомненно, способен постичь свое духовное «я».
Чистосердечная и самоудовлетворенная душа, осознавшая свою божественную природу, не скорбит ни о чем и ничего не жаждет. Рассматривая равно все живые существа, она постепенно достигает высшей преданности Мне (према-бхакти).
Если человек одарён чистым разумом, если он терпеливо обуздывает ум, отказывается от объектов чувств (звуков и прочего), если он свободен от привязанностей и неприязни, живёт в уединённом святом месте, мало ест, обуздывает тело, ум и речь, если он неуклонно идёт путём йоги, состоящей в медитации на Верховного Господа, если он свободен от ложного эго и ложных привязанностей, высокомерия, желаний и гнева, если он не стремится к бессмысленному накоплению имущества, если он свободен от чувства обладания чем-либо и всегда умиротворён, такой человек достоин осознать Брахман.
Тот, кто пребывает на уровне Брахмана, преисполняется радости. Он никогда не скорбит и не стремится ни к чему мирскому. Одинаково расположенный ко всем живым существам, он обретает преданное служение Мне, отмеченное признаками премы.
БГ18.51-53
Те, кто может управлять своим умом с помощью благостного разума и терпения на уровне благости и кто идёт путём высшей йоги, неуклонно размышляя о Верховной Личности Бога, обретает способность осознать Брахман. Слово бала в этом стихе не означает силу или способность, оно означает привязанность к каме, материальным желаниям. Чтобы осознать Брахман, человек должен отказаться от ложного эго и материальных желаний. В этом и состоит исчезновение невежества. На таком уровне влияние гуны благости становится мягким и ненавязчивым. Только это называют отречением от гьяны. В Песни одиннадцатой "Шримад-Бхагаватам" тоже говорится: "Откажись даже от гьяны, знания во Мне". Не отрешившись от агьяны и гьяны, невозможно осознать Брахман. Слова брахма-бхeйайа калпате означают "достоин осознания Брахмана".
БГ18.54
"Садхака-джива обретает природу Брахмана (брахма-бхуты), когда
целиком избавляется от оскверняющего отождествления себя с гунами — благостью, страстью и невежеством. Это значит, что она достигает уровня чистого сознания, свободного от каких-либо покровов, и становится прасаннатмой (исполненной блаженства). Достигнув этого возвышенного состояния, душа не скорбит о потерях и не стремится к новым приобретениям. Она свободна от ложного эго, или отождествления себя с телом. Слова сарвешу бхутешу означают "ко всем существам, к хорошим и плохим". Слово сама подразумевает,
что душа развивает одинаковое восприятие, как у ребёнка, и тем самым избавляется от любых внешних обозначений. Её стремление к гьяне утихает подобно огню, в который перестали подливать масло. Тогда душа обретает нетленное бхакти, преданное служение Мне в виде шраваны и киртаны (основанные на гьяне). Бхакти – это функция Моей сварупа-шакти, которая продолжает существовать даже тогда, когда агьяна и гьяна сходят на нет. Причина этого в том, что эта шакти существует отдельно от Моей энергии иллюзии. Поэтому слово парам здесь означает "отдельный, превосходящий гьяну". Иными словами, парам означает кевала-бхакти – преданное служение, свободное от нишкама-кармы, гьяны и прочего. Слово лабхате означает, что бхакти, которое раньше частично присутствовало в гьяне и вайрагье и помогало лишь обретению мокши, осознавалось душой не полностью, подобно тому как трудно сполна осознать Антарьями, пребывающего во всех существах. Именно поэтому здесь использовано слово лабхате (обретает), а не куруте (занимается). Драгоценный камень, смешавшийся с зернами мунг дала или урад дала, сохраняется даже после того, как зерна перемалывают. Причина этого в том, что драгоценный камень более прочен. Точно так же чистое бхакти, отчасти присутствовавшее в гьяне и вайрагье, продолжает существовать и его можно обрести, когда гьяна и вайрагья сходят на нет. Это самое подходящее время для обретения према-бхакти. Такой вид бхакти никогда не приводит к саюджья-мукти. Поэтому слово парам здесь должно означать према-лакшана бхакти, или бхакти, отмеченное признаками премы".
БГ18.51-53
Тот, кто, опираясь на разум, очистил свое сознание, находится под влиянием гуны благости. Такой человек становится способным контролировать ум и всегда пребывает в состоянии транса. Он не испытывает привязанности к объектам чувств и перестает действовать из любви или ненависти. Человек, достигший такого уровня самоотречения, естественно стремится жить в уединенном месте, он ест ровно столько сколько необходимо и контролирует деятельность тела и ума. У него нет ложного эго, ибо он не отождествляет себя с материальным телом. У него также нет желания сделать свое тело крепким и сильным, приобретая множество материальных вещей. Выйдя из под влияния телесной концепции жизни, он освобождается от чувства ложной гордости. Он довольствуется тем, что приходит к нему по милости Господа и никогда не гневается из-за отсутствия возможности удовлетворить свои чувства. Он также не стремится завладеть объектами чувств. Полностью избавившись от ложного эго, такой человек перестает испытывать привязанность к чему бы то ни было материальному и достигает ступени осознания Брахмана, уровня брахма-бхута. Освободившись от материальной концепции жизни, человек становится умиротворенным и ничто уже не может нарушить его покой /вывести его из состояния равновесия/. Это состояние описано /об этом говорится/ в «Бхагавад-гите» (2.70):
апурйаманам ачала-пратиштхам
самудрам апах правишанти йадват
тадват кама йам правишанти сарве
са шантим апноти на кама-ками
«Только тот, кого не беспокоит непрекращающийся поток материальных желаний, что подобны рекам, впадающим в океан, который всегда полон и вместе с тем безмятежно спокоен, может обрести мир и покой, а не тот, кто стремится удовлетворить свои желания».
БГ18.54
Для имперсоналисты достичь уровня брахма-бхуты и слиться с Абсолютом является высшей ступенью совершенства. Однако чистый преданный не останавливаясь на этом, начинает заниматься чистым преданным служением. Это значит, что чистый преданный, который служит Верховному Господу, уже получил освобождение и, поднявшись на уровень брахма-бхуты, стал единым с Абсолютом. Тот, кто не достиг единства со Всевышним, не может служить Ему. На абсолютном уровне не существует разницы между слугой и господином, хотя высшем, духовном смысле разница налицо.
В материальном мире тот, кто работает ради удовлетворения собственных чувств, всегда страдает, тогда как в абсолютном мире живые существа занимаются чистым преданным служением и не ведают никаких страданий. Преданный, обладающий сознанием Кришны, ни о чем не скорбит и ничего не желает. Поскольку Бог является полным целым, живое существо, которое служит Богу в сознании Кришны, также становится полным целым. Он подобен реке, которая полностью очистилась от грязи. Поскольку преданный думает только о Кришне, он всегда испытывает радость. Он не скорбит о материальных потерях и не стремится к материальным целям, поскольку служение Господу дает ему все /служа Господу, он получает все; достигает всего?/. Он не желает материальных наслаждений, ибо знает, что каждое живое существо, будучи отделенной частицей Верховного Господа, всегда /вечно/ остается его слугой. Находясь в материальном мире он не видит различий между людьми, занимающими высокое или низкое положение в обществе; все это преходяще /эфемерно/, а преданный не связывает себя с тем, что появляется на какое-то время, а затем уходит в небытие. Для него камень и золотой слиток имеют одинаковую ценность. Таков уровень брахма-бхуты, и для чистого преданного достичь его не составляет никакого труда. Тому, кто поднялся на этот уровень, мысль о слиянии с Верховным Брахманом и потере индивидуальности кажется просто нестерпимой, мысль о достижении райских планет представляется фантасмагорией, и его чувства становятся подобны змеям, лишившимся зубов. Змея, у которой нет зубов, уже не вызывает у нас страха, также как и чувства, послушные голосу разума. Мир полон страданий только для того, кто поражен материальной скверной, а для преданного весь мир становится Ваикунтхой, или духовным миром. Самая великая личность в материальной вселенной кажется ему ничтожнее муравья. Достичь этого уровня можно только по милости Господа Чаитаньи, который проповедовал культ /философию преданного служения в век Кали.
БГ18.51-53
Сердце садхаки очищается, когда он посвящает Господу плоды деятельности, совершаемой на уровне благости и рождённой из его индивидуальной природы. Подчинив себе чувства, такие садхаки прочно утверждаются на уровне транса. Их чувства удовлетворены, ибо не соприкасаются с объектами чувств. Это избавляет человека от мирских привязанностей и неприязни. В таком состоянии человек освобождается от ложного эго и перестаёт принимать тело за своё "я". Он больше не ищет мирского счастья и не поддаётся горю. Он всегда равновешен. В этом состоянии, именуемом брахма-бхутой, он оставляет даже тонкое тело и утверждается в атма-сварупе (истинном "я").
БГ18.54
Пара-бхакти непременно подразумевает осознание Парабрахмана, Шри Кришны, которое сохраняется и на уровне брахма-бхуты. Это объяснялось в предыдущем стихе. В разных комментариях слову брахма-бхута даются разные объяснения, однако все они раскрывают примерно один и тот же смысл. Брахма-бхутой именуют дживу, которая свободна от влияния материальных гун и пребывает на уровне Брахмана. Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур пишет, что брахма-бхута – это чистое состояние духовного бытия, которого джива достигает, когда избавляется от всех грубых и тонких телесных обозначений. Это исключает возможность того, что под брахма-бхутой подразумевается утрата индивидуального бытия через слияние с Брахманом. Шрила Шридхара Свами, Шри Рамануджачарья, Шри Мадхвачарья, Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур, Шрила Баладева Видьябхушана и другие единодушно отвергают подобное мнение, ибо оно противоречит сиддханте.
Есть четыре утверждения, которые по мнению кевала-адвайтавади (имперсоналистов) являются главными аксиомами Вед: ахам брахмасми (я – Брахман), таттвам аси (ты – это Он), сарваv кхалв идам брахма (всё сущее есть Брахман) и праджнанам брахма (истинное знание – это осознание Брахмана). Превратно истолковывая эти утверждения, кевала-адвайтавади пытаются обосновать учение майявады, однако своими ложными толкованиями они лишь обманывают людей. На самом деле эти четыре утверждения вовсе не являются главными в Ведах. Самое важное в них – слог ом, и именно он выражает сварупу Брахмана. Таттвам аси на самом деле означает "Ты принадлежишь Ему", или "Ты – Его слуга". Об этом уже говорилось. Майявади же заявляют, что это выражение означает "Ты тоже – Он". Но такое толкование – не более, чем искажение истины, сбивающее людей с толку. Что касается утверждения ахам брахмасми, то джива в нём названа Брахманом лишь потому, что по своим качествам она схожа с Брахманом. Поскольку она – отделённая частица Брахмана, она тоже является чит-сварупой (исполненной сознания), но джива может оказаться под влиянием майи, ибо она – всего лишь частица. Парабрахман же повелевает майей. Джива ничтожно мала, а Парабрахман безгранично велик, поэтому джива и Парабрахман никогда не могут быть одним и тем же.
Всё творение с его одушевлёнными и неодушевлёнными силами проявляется из Парабрахмана. Мёртвая материя и сознание – это видоизменения энергии Брахмана, которые лишь отчасти едины с Ним. В них нет полного с Ним единства. Истинный смысл Вед открывается тому, кто вначале старается понять точное значение каждой мантры Упанишад, а потом размышляет над ними в целом, стремясь понять их общий смысл. А если человек без всякой нужды выдумывает что-то и превратно истолковывает второстепенные утверждения Вед, он придёт лишь к ошибочным выводам. Поэтому, чтобы избежать ошибок, нужно
как следует понять недвусмысленные наставления Шри Чайтаньи Махапрабху, касающиеся ачинтья-бхеда-абхеда-таттвы.
В Ведах есть много мантр, утверждающих истину о различии между
дживой и Брахманом. Вот некоторые из них:
1) прадхана-кшетра-джна-патир гунешаx (Шветашватара Упанишад, 6.16), "Он – повелитель гун и владыка живых существ, именуемых кшетра-гья".
2) там ахур агрйам пурушам махантам (Шветашватара Упанишад, 3.19), "Мудрецы именуют Его главным и величайшим из всех".
3) йатхататхйато ‘ртхан вйададхат (Ишопанишад, 8), "Это Он обеспечивает множество джив всем необходимым".
4) тенедам пурнам пурушена сарвам (Шветашватара Упанишад, 3.9), "Только благодаря Ему во вселенной ни в чём нет недостатка".
5) нитйо нитйанам (Катха Упанишад, 5.13; Шветашватара Упанишад, 6.13), "Он – высшее из вечных существ".
Из приведённых утверждений ясно следует, что джива никогда не может слиться с Брахманом и стать Им Самим. Поэтому слово брахма-бхута указывает лишь на то, что джива занимает своё вечное изначальное положение. Душа, достигшая уровня брахма-бхуты, проявляет следующие признаки:
а) прасаннатма – она, прежде всего, неизменно полна радости, ибо свободна от влияния грубого и тонкого материального тела, состоящего из трёх гун;
б) на шочати – она никогда не скорбит о потерях;
в) на канкшати – она не стремится к новым приобретениям;
г) самаx сарвешу бхутешу – подобно ребёнку, такая душа одинаково относится ко всем существам, и к хорошим, и к плохим;
д) мад-бхактим парам – она очень стремится обрести пара-бхакти.
Великие души, достигшие уровня брахма-бхута и проявляющие перечисленные здесь признаки, общаясь с садху, обретают пара-према-бхакти – высшее, полное любви преданное служение Господу. Здесь нужно правильно понимать истинный смысл слов пара-бхакти.
анйабхилашита-шунйам джнана-кармадй-анавртам
анукулйена кршнанушиланам бхактир уттама
"Уттама-бхакти – это усилия, направленные исключительно на удовлетворение Шри Кришны, или, иначе говоря, это непрерывный поток служения Кришне всеми силами тела, ума и речи, а также различными духовными чувствами (бхавами); такое служение свободно от влияния гьяны (знания, имеющего целью слияние с безличным Брахманом), а также нитья-кармы, наймиттика-кармы, йоги, тапасьи и прочего, и оно основано только на одном желании – доставить радость Шри Кришне".
Уттама-бхакти, несомненно, является сутью всех шастр. Известные кевала-адвайтавади – Ачарья Шанкара, Анандагири и Мадхусудана Сарасвати – в своих комментариях к этому стиху (Бг., 18.54) утверждают, что под пара-бхакти подразумевается бхакти, отличающееся наличием гьяны. Однако стоит заметить, что к описанному в этом стихе пара-бхакти человек приходит уже после того, как он достиг уровня брахма-бхуты. Иначе говоря, пара-бхакти обретают те, кто уже находится на этом уровне. То есть пара-бхакти превосходит уровень брахма-бхуты. Нетрудно догадаться, что оно не относится к бхакти, смешанному с гьяной и нацеленному на обретение брахма-гьяны. Даже если человек обрёл брахма-гьяну, ему нужно ещё обрести таттва-гьяну – знание о Парабрахмане Шри Кришне. Этот вид знания брахма-гьяни получит лишь в том случае, если ему повезёт и он будет практиковать пара-бхакти в обществе вайшнавов. Здесь надо ясно понимать, что существует разница между пара-бхакти, которое наделяет человека знанием кришна-таттвы, и тем бхакти,
которое помогает обрести брахма-гьяну. Именно поэтому, чтобы прояснить данный момент, в стихе использовано слово пара. Кроме того, в стихе вместо слова куруте (занимается) использовано слово лабхате (достигает, или обретает), и в этом тоже кроется особый смысл. Обрести пара-бхакти человек может лишь тогда, когда он осознал всю незначительность и несовершенство брахма-гьяны. Это возможно по беспричинной милости Господа или Его бхакт. Слово лабхате использовано здесь именно потому, что пара-бхакти можно обрести только по их милости. А слово куруте (занимается, или выполняет) означало бы, что этот вид бхакти можно обрести с помощью обственных усилий. Однако Господь не стал использовать это слово. Таким образом, из всех рассуждений следует, что в стихе под пара-бхакти подразумевается только шуддха, кевала, или ананья-бхакти, а не гьяна-мишра-бхакти.
Шри Чайтанья Махапрабху сказал, что даже уровень брахма-бхуты – достижение внешнее, ибо на этом уровне человек, хотя и свободен от влияния гун, не может осознать Голоку или Вайкунтху и не может достичь этих обителей. Это возможно только тогда, когда человек обретает пара-бхакти. Поэтому уровень брахма-бхуты не может быть наивысшим. Скорее, наоборот, это первый шаг на пути к высшей цели.
Здесь ещё нужно знать, что люди, достигшие уровня брахма-бхуты, делятся на две категории. К первой относятся те, кто и после достижения брахма-бхуты продолжают стремиться к саюджья-мукти. Они не питают почтения к преданным Господа, не ценят Его наму, рупу, гуну и лилу и не слушают хари-катху. Они – оскорбители, и потому им никогда не обрести мукти. Вместо этого они будут странствовать по материальной вселенной, снова и снова рождаясь в телах асуров. Вторую категорию образуют те, кто с почтением относится к бхактам Господа, а также к Его наме, рупе, гуне и лиле. Поскольку в них нет зависти и злобы, они вручают себя на милость бхакт и с лёгкостью обретают пара-бхакти.

Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами писал(а):

Пара-бхакти непременно подразумевает осознание Парабрахмана, Шри Кришны, которое сохраняется и на уровне брахма-бхуты. Это объяснялось в предыдущем стихе. В разных комментариях слову брахма-бхута даются разные объяснения, однако все они раскрывают примерно один и тот же смысл. Брахма-бхутой именуют дживу, которая свободна от влияния материальных гун и пребывает на уровне Брахмана. Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур пишет, что брахма-бхута – это чистое состояние духовного бытия, которого джива достигает, когда избавляется от всех грубых и тонких телесных обозначений. Это исключает возможность того, что под брахма-бхутой подразумевается утрата индивидуального бытия через слияние с Брахманом. Шрила Шридхара Свами, Шри Рамануджачарья, Шри Мадхвачарья, Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур, Шрила Баладева Видьябхушана и другие единодушно отвергают подобное мнение, ибо оно противоречит сиддханте.

Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада писал(а):

Для имперсоналиста достичь уровня брахма-бхуты и слиться с Абсолютом является высшей ступенью совершенства. Однако чистый преданный не останавливаясь на этом, начинает заниматься чистым преданным служением. Это значит, что чистый преданный, который служит Верховному Господу, уже получил освобождение и, поднявшись на уровень брахма-бхуты, стал единым с Абсолютом. Тот, кто не достиг единства со Всевышним, не может служить Ему. На абсолютном уровне не существует разницы между слугой и господином, хотя высшем, духовном смысле разница налицо.


Дорогие вайшнавы, не понимая истинного смысла древних текстов (т.е. сказанное, прекрасным Шри Кришной!) так боятся понятия БРАХМАН, что всячески обходят его в комментариях, даже когда речь идёт только о БРАХМАНЕ\ПараБрамане
50. О сын Кунти, услышь от Меня вкратце, как, придя к этому совершенству, можно достичь Брахмана, высшей ступени знания.

51. Кто наделен просветленным разумом, решительно обуздывает себя, отвратился от всех объектов чувств, избавился от привязанности и ненависти;

52. Кто живет в уединении, мало ест, обуздал речь, тело и ум, всегда погружен в медитацию и бесстрастен;

53. Кто свободен от эгоизма, насилия, тщеславия, вожделения, гнева, собственности, от чувства "мое", кто умиротворен, тот достоин достичь Брахмана.

54. Достигнув Брахмана и обретя мир, он не скорбит и не желает; равный ко всем существам, он обретает высшую любовь ко Мне.

55. Только через преданность можно познать Меня, каков Я есть поистине; и познав Меня воистину, он погружается в Мою природу.

56. Хотя и занятый разнообразной деятельностью, он, приняв прибежище во Мне, достигает вечной, нетленной обители Брахмана.
Вайшнавы называют себя знатоками, брахманами и пандитами, но не понимают простых вещёй из-за того,
что их никто не учил ИСТИНЕ, все АСПЕКТЫ Которой можно найти внутри себя! Определённо, с помощью компетентного Мастера!
А именно то, что:
1. - ненавистное ими, "слияние" происходит на Высочайшем Уровне Бытия - слияние Истинного Вечно-бесформенного "Я-Бога" (7-й Уровень-План) с индивидуализированным Вечно бесформенным "Я", с ДУШОЙ, как частью многообразного "Я-есть"!
И это действительно так, как цитируют гуру-вайшнавы: "слиться с Абсолютом (-Абсолютов-) является высшей ступенью Со-Вершенства в БОГЕ."
Но, в силу своей некомпетентности, они не понимают, что значит:
1.1. - само это понятие "слиться", называя, это состояние "духовной смертью" для дживы...
Необоснованно путают
1.2. - безличное существование - слияние в "Я-Разум Божества", называя его "брахмаджьоти", на 2-3 Планах,
к чему так же призывает примитивизм НЕО-АДВАЙТЫ, и некоторые учителя относительной Адвайты...)
1.3. - со СВЕРХЛИЧНОСТНЫМ (Объединение с Изначальным "Я-Бога", выше 5-го ПЛАНА Бого-Со-Знания!!!) Бытием "Я-БОГА",
кажущимся НЕПРОЯВЛЕННЫМ для РАЗУМА БРАХМЫ и соответственно, разума дживы!!!


Отчасти ещё и потому ,что им никто никогда не открывал ТАЙНЫ БЫТИЯ!
По принципу подобия, Низшие сферы Брахмы\сферы Разума (где и применимо понятие "брахма-бхута") приведены в соответствие с Высшими Сферами ПараБрахмы\Сферы СверхРазума, Который, в свою очередь использовал Естественную Структуру Внутреннего Бытия Бесформенного Парам-Пара-Брахмана\Бытие Чистого, Изначального, Всеведающего, Абсолютного Духа, Ощущающего Бытие и Прекрасную Реальность Внутри Себя\о Котором трудно что-либо сказать!\, и Которого называют ИЗНАЧАЛЬНЫМ ВСЁ-ТВОРЯЩИМ СЛОВОМ!
2. - любимое всеми нами "преданное служение" любой Личности Бога, Мастеру, Сатгуру, Кришне и Сада-Шиве, происходит только на уровне РАЗУМА (в джива-таттве) или на сверхперсональном (БОЖЕСТВЕННОМ) Уровне СверхРазума - что является категорией, более менее понятной последователям разных религиях, в том числе и вайшнавам... ((это промежуточные - 2; 3 и 4 Планы-Уровни (и нижние сферы 5-го) в Бого-Со-Знании Единого Отца))
Не знание (а с распространением "вайшнавского мутирующего комментариоза" в мире и ложного духовного эго)
и нежелание знать\принять эту СУТЬ, только усиливает дальнейшее непонимание ИСТИНЫ, и разрешение противоречий...
,
созданных самими индуисткими сектами...

Однако, на такой некомпетентной, духовно-идеологической базе невозможно говорить о единстве всех и вся под "КРЫШЕЙ КРИШНЫ",
о чём так болезненно мечтают кришнаиты всего мира!!!
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 20-Ноя-2011 18:47 (спустя 20 часов)

Quote

al


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 13:22), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 20-Ноя-2011 19:41 (спустя 54 минуты)

Quote

Indraprabha dd
ето все концепция в разуме , а концепция ето всегда иллюзия )))
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 20-Ноя-2011 21:32 (спустя 1 час 50 минут)

Quote

Indraprabha dd

Цитата:

Невидимая угроза - ложное эго
Заметь тема указывает на это!
Как в нас "невидимо" работает ложное эго, которое, иногда, приводит к духовному эгоизму"!!!
А, иногда, и к летальному исходу, как это было с "преданным" Симхагривом, который повесился..., якобы, чтобы не расставаться с Кришной, и не вступать в "брачный союз", рекомендуемый ему брахманами и гуру....
ЛОЖНОЕ ЭГО - действительно, НЕВИДИМАЯ УГРОЗА, особенно для тех, кто себя не познаёт и не наблюдает!!!
Profile PM

Indraprabha dd

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1377

post 21-Ноя-2011 05:39 (спустя 8 часов)

Quote

ah


Последний раз редактировалось: Indraprabha dd (2012-03-06 13:23), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 21-Ноя-2011 08:04 (спустя 2 часа 25 минут)

Quote

Indraprabha dd
каки е разные понятия ))) ?? тебе нужны страници печатного текста чтоб понять ето ? )) бывает ,
все есть концепция и слдовательно все есть иллюзия , так же и бог которого ты видишь или хочешь видеть отдельно от себя ))тож концепция ,
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 21-Ноя-2011 10:57 (спустя 2 часа 52 минуты)

Quote

максим даниленко ay
Молодца! Коротко... и ясно, ну, как всегда...

Милая aj Indraprabha dd, сразу хочу объяснить, что я очень-очень люблю и уважаю всех Учителей, и Гуру всей нашей ПЛАНЕТЫ, от самых неизвестных, до самых известных, но просто они для меня, как определённые части Духовной структуры в играх Вечного Бога-Сына, однако есть только ОДИН, НЕПРОЯВЛЕННЫЙ внешне, Бог-Отец, (и это не Кришна!), Который выше всех этих "домыслов", "концепций" и "божественных игр", Он - ОДИН Настоящий Бог-Учитель, и нет другого!!!
Я постоянно слежу\наблюдаю за всеми духовными Путями (Сознанию Кришны искренне посвятил 20 лет жизни!), искренне люблю всех, как выразился, однажды, admin, "Прабхапудр", "запудривающих" нам мозги ведами, и всех "фло-мастеров" Адвайты, рисующих нам красивый Путь в неизвестно "куда", но это не мешает мне параллельно искать Бога внутри себя, Истину в последней инстанции с помощью такого, вот, любящего Бога-Отца из Которого все ВЕЧНЫЕ Формы БОГА ПРОЯВЛЯЮТСЯ!!!

Indraprabha dd писал(а):

Шрила Бхакти Ракшак Шридхара Дев-Госвами сказал, что по желанию дживы, Кришна может ее уничтожить.
Большинство учеников Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами имеют широкий кругозор, воспринимают разные духовные концепции, и не собираются делиться своими реализациями. Поэтому после их ухода, многие не могут понять, куда отправился тот или иной преданный. Да и как он был воплощен.
Дорогая ДУША! ax Чью концепцию ты защищаещь?
Ты разберись, для начала, не спеша, проверь, это важно не для твоего ума, а для твоих перспектив самораскрытия!
Очень важно!
Ошибкой многих людей является то, что они принимают на веру пюбые, первые попавшиеся им, учения и поверхностные концепции, ничего не зная о Реальности - в этом абсурд учений огромного большинства "поверхностных" проповедников - "книжников", как говорил Иисус во Христе!!!
Кришнаиты-гуру - не исключение из правил, пойми!
Не верь книжным словам!
Мы все умеем читать книги, но практический путь - путь самораскрытия и самопознания, и только потом Богореализация! Внутренняя реализация Единственной СВЯЗИ с Единственным Богом - это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ - во все времена было так... и так будет!
И не может быть истинно то, что одни гуру внутри видят одно, а другие другое, и потом вешают друг другу ярлыки "маявади" и "имперсоналистов"...
Это значит, только одно, что есть УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ (1% -5% - 16,6% - 33% - 50% -66% - 70 % и даже 99% от ПОЛНОТЫ ) "Я"БОГА!!!
Просто одним ищущим истину было достаточно 5% от Её "Самобытности", а другим и 99% не достаточно! Это трудно понять!
Все кришнаитские Гуру, начиная от Брахмы, Мадхвы и Рамануджи постигли Бога внутри только на 33 и 66%, не более, и этого им оказалось достаточно!
Иными словами - половину Бога!
Затем, благодаря искренним мольбам и просьбам искренне верующих того времени, пришло подтверждение их чаяний - пришёл с этого Божественного Уровня Маха-аватар Чайтанья, не 100%БОГ, и передал Своё ВНУТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ, и понимание АСПЕКТОВ Бога, показав это на своём примере...
Проявив себя как 50%Бога!
По типу того как наше сердце находится посредине...
Но Сердце - это всегда обитель РАЗУМА (сверхдуши, не наивысшего "Я") - Путь нисхождения Энергии, в отличии от местапребывания "Я" и Пути Восхождения!!!
Но никто не может этого понять в наше время, как, впрочем, и в те мрачные времена...
А о нас даже и речь не идёт!!!
Это нам всем может объяснить только Тот, КТО компетентен в этих вопросах, то есть Истинно-Наивысшее "Я" БОГА-ОТЦА, но кто,из нас людей, способен воспринимать сказанное ими? Кто готов искать такого Учителя и реально встретить Его в своей жизни? Наш разум, цепляющийся за всё важное, как ему кажется, является большой помехой для самоосознания, и значит, для Богореализации...
В этом случае, все христианские и мусульманские проповедники, а вместе с ними и гуру-кришнаиты, какими бы великими их не считали, просто меркнут и таят, как грязь и снег в лучах Истинного СОЛНЦА БОГА!!!

Кришна, как Разум (Негативная Сила, смотрящая вниз) Бога... (НЕГАТИВНАЯ СИЛА Бога-Сына исходит от МАА!!!) может уничтожить разум дживы - это только так можно понимать, здесь речь, вообще, о душе не идёт, об истинном "Я",", поэтому с Я-Бога ничего случиться не может... - а неведению всех гуру вместе взятых - нет предела!

Кришна - это Всепривлекающий Разум (Сверхразум) Бога...
Поэтому Его называют Верховной Личностью (Сверхличностью), но в Нём так же есть и Высшее "Я"НЕПОСТИЖИМОГО БОГА!!!
Кришна есть на всех Планах, и на всех Уровнях - Он разный - это всё правильно, но на самые высшие планы ни один вайшнав не поднимался никогда, иначе их бы там зафиксировали Те, Кто там всегда НАХОДИТСЯ!
Скажу и обратное ,что Те, КТО ПОДНИМАЮТСЯ ВЫШЕ Голоки Вриндавана (кстати, там нет таких названий!), проходят, естественно, и Те нижние Уровни (они их видят!) в которых застревают\оседают вайшнавы, "рисуются" там, как картины, "обрамлённые своей духовной гордыней", в силу своей духовной некомпетентности...,
но помогать им не имеет смысла, потому что жизнь духовных существ (джив) востребована ВЕЗДЕ!
И вайшнавы бы многое смогли понять, если бы имели таких, постигших Истину, истинных гуру...,
в Которых полностью Бог проявлен, а не на 33%...
А постольку поскольку они тешат себя иллюзиями, защищая те иллюзии, которые им дороги, точно как христиане, одна из которых гордость своей псевдо-парампарой с дырками в миллионы лет, то надежда на понимание пока исключена, к сожалению!
И зачем так цепляться за то, что какой-то гуру, реализованный на 30%, сказал или пересказал!
В этом кроется заблуждение и наваждение - "искреннее сокрытие Истины"
А ИСТИНА имеет такие АСПЕКТЫ для тех, кто с ней соприкоснулся:
От начала творения ИСТИННЫЙ УЧИТЕЛЬ - САМ БОГ - САТ ГУРУ - ДЛЯ ВСЕХ ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДИН, поймите наконец это, только концептуально, для проповеди, ведущей к Единственному ГУРУ (не кришнаиту!), может быть много проповедников, которых в разных традициях, называют апостолами, и гуру, и мастерами, и кем угодно...
САДАШИВА действительно ЯВЛЯЕТСЯ, как ИСТИННОЕ "ЭГО" ВЕЧНОГО БОГА-СЫНА, ГУРУ ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ, потому что ОН есть Пограничное ПЕРЕХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СО-ЗНАНИЯ БОГА (возьмите себе на заметку!) от НЕПРОЯВЛЕННОГО к ПРОЯВЛЕННОМУ!!!


Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2011-11-21 12:22), всего редактировалось 10 раз(а)
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 21-Ноя-2011 11:28 (спустя 31 минута)

Quote

Наш новоявленный кришнаит, golok писал о том, что пересказывал Прабхупада, услышав это из комментариев своего гуру, который так же прочитал:

Цитата:

"....однако в этом стихе сказано, что освобождение живому существу приносит не знание, а милость Верховного Господа. Знание, обретенное обусловленной душой в процессе философских размышлений, каким бы глубоким оно ни было, всегда слишком несовершенно, чтобы с его помощью можно было приблизиться к Абсолютной Истине. В Ведах сказано, что без милости Господа невозможно постичь ни Его Самого, ни Его истинную форму, ни Его качества, ни Его имя. Те, кто не занимается преданным служением, проводят тысячи лет в бесплодных рассуждениях, но так и не могут постичь природу Абсолютной Истины."
Книжники, ведь как поступают?
У них нет собственной реализации, и они просто "тупо" учат слова, воспринимаемые ими как волны в океане, дающие им ощущение некой СИЛЫ, и цитируют уже "впитанное", как своё, не понимая спрятанного в них смысла, смысла строк, тем они и отличаются от понимающих скрытый смысл...
Единственная их, книжников, заслуга в том, что они бережно хранят мудрость, спрятанную в книгах, для следующих поколений, правда, взамен предлагая себя в качестве авторитетов, как это ранее делали брамины, раздувая из этого такую деятельность, будто они конечные АВТОРИТЕТЫ в ИСТИНЕ - сами уже всё изведали и всё постигли (по книгам!) - таков их портрет Со-вершенства!!!
Мастера тихо плачут от этого невежества, и тихо "смеются" над такими людьми, и по-доброму пытаются им помочь,
но, как правило, это безуспешно... - для них отказ от концепции в пользу ИСТИНЫ сродни самоубийству!
Поэтому Мастера и не касаются такого мировоззрения, что бы не навредить, как говорится...

Кришнаиты (ну или христиане... и т.д.) они как психологи...
анализируют только те "знания", которые кто-то "генерировал" до них... - это приводит к мутации в новую форму с названием "НЕО-"
Так например, сейчас все религии мира проходят новую стадию НЕО-ЯЗЫЧЕСТВА, обновлённого язычества,
связанную с притоком большого кол-ва людей с обновлёнными структурами разума..., но, по сути, со старыми проблемами (зависть, гордость, невежество, привязанности, гнев, похоть, эгоизм), которые требуют изменения через действие... через новый ОБРАЗ (потому ещё, что "экстравертов" намного-намного больше, чем "интровертов"!), через создания нового ОБРАЗА мышления, ОБРАЗА БОГА, ОБРАЗА Имени и ОБРАЗА жизни!

Спросите у психолога: ведь "психея" по гречески это душа?
Они скажут: - да!
И что, вот вы занимаетесь много лет наукой о "душе", вы познали душу, знаете о ней уже всё?
- Нет, мы только прикоснулись к внутреннему миру человека, но войти в него не можем, пока,
слишком много неизвестного и невероятного - таков будет ответ!
Так же ведут себя и работают "религиозно-богословские университеты", связанные с мудростью Веков...
Их продвижение\погружение к\в ИСТИНЕ(-у) будет целиком зависить от компетентного Проводника и Совершенного Мастера,
Которого они, в силу нелепых обстоятельств и обусловленности разума воспринимающих, сразу же в корне отрицают!!!!

Хотя каждому "кришнаиту" внушают, заставляют поверить ,что у них не религия, а просто чудо!
- Сама "Санатана-дхарма" спустилась с Небес и приняла такую вот, внешнюю, религиозную форму для всех людей!
Для кого для всех?
Для умов калиюги?
В каждом человеке, в Душе, внутри есть своя санатана-дхарма, обычно, в непробуждённом состоянии, и пробуждает Её другая пробуждённая Душа-Бог!!!


Последний раз редактировалось: Princessa V.I.P. (2011-11-21 14:24), всего редактировалось 5 раз(а)
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 21-Ноя-2011 11:30 (спустя 2 минуты)

Quote

Princessa V.I.P.
ет точно , горбатого как говорят могила исправит ))
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 21-Ноя-2011 11:52 (спустя 21 минута)

Quote

максим даниленко ah
Мне стыдно за тебя...
Как можно милую Indraprabha dd aw назвать такими словами...
И, ваще, о какой магиле идёт речь, мы о душе и о Боге говорим!

Хотя, вот, например, мудрец Аштавакра (с 8-ю изъянами) был горбатым, но сам легко исправлял других... другим мозг мог выправлять...
ag
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 21-Ноя-2011 12:39 (спустя 47 минут)

Quote

Princessa V.I.P.
не стыдись )) ето поговорка есть такая )) и подразумевал я не индрапрабху а фантиков вроде новопреставленного голока ))) хотя и против него я ничего против не имею , он олицетворяет истиное лицо необразованого фанатика и следовательно служит всем ищущим и как бы предостерегает не ходите сюда ато станете такими как я ))) так что великую работу делает голок , вся слава ему ,
Profile PM

Princessa V.I.P.

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1800

post 21-Ноя-2011 12:53 (спустя 14 минут)

Quote

максим даниленко
Понял...
Со-Гласен!
Стреляешь ти метко, почти як Арджун, ap однако ж, не всегда точно... бывает...
наверное, днём тебе солнце в глаза - ярко слепит?!
ag
Profile PM

максим даниленко

Стаж: 13 лет

Сообщений: 920

Откуда: прилуки

Украина

post 21-Ноя-2011 13:28 (спустя 35 минут)

Quote

Princessa V.I.P. ag бывает ah , все мы учимся..
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Май 00:34

Часовой пояс: GMT - 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.

Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться. В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)

Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:

1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)