Страницы: Пред. 1, 2, 3 След.
Автор |
Сообщение |
Marat
Стаж: 14 лет Сообщений: 545
|
Keito4 писал(а): То, что есть разные пути и разные цели - это понятно. Но должно же быть какое-то знание, которое в полном объёме объясняет их и существование в целом. Гаудия-вайшнавская литература практически в полном объеме это объясняет... С точки зрения своей школы
|
|
Keito4
Стаж: 13 лет Сообщений: 16
|
06-Май-2011 14:03
(спустя 5 минут)
Marat
Как гаудия-вайшнавизм отвечает на вопрос, в чём смысл существования Брахмана и его игр с самим собой?
|
|
Marat
Стаж: 14 лет Сообщений: 545
|
06-Май-2011 14:10
(спустя 6 минут)
Keito4 писал(а): Marat Как гаудия-вайшнавизм отвечает на вопрос, в чём смысл существования Брахмана и его игр с самим собой? честно говоря, вопрос слегка глупый В чем смысл существования Бога? Зачем ему дживы ведь он самодостаточен?Зачем безличностный аспект, если есть личностный и наоборот? Зачем Ему играть или воевать, спал бы себе. Все стремятся к наслаждению, игра с самим собой это Его наслаждение...
Последний раз редактировалось: Marat (2011-05-06 14:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
Keito4
Стаж: 13 лет Сообщений: 16
|
06-Май-2011 14:11
(спустя 1 минута)
Ну вот Брахман иногда играет, иногда находится в спокойствии, и так всё по кругу что ли?
|
|
Marat
Стаж: 14 лет Сообщений: 545
|
06-Май-2011 14:15
(спустя 3 минуты)
Он Всегда играет и Всегда в спокойстви
В зависимости от аспекта.
|
|
Keito4
Стаж: 13 лет Сообщений: 16
|
06-Май-2011 14:18
(спустя 2 минуты)
Личностный аспект же тоже не всегда существует. Когда Брахман находится в спокойствии, игр не существует, или я не права?
|
|
Marat
Стаж: 14 лет Сообщений: 545
|
06-Май-2011 14:23
(спустя 5 минут)
Keito4 писал(а): Личностный аспект же тоже не всегда существует. Когда Брахман находится в спокойствии, игр не существует, или я не права? Личностный и безличностный аспекты никогда не перестают существовать. Не было такого, чтобы Один аспект существовал, а другой нет, если мы говорим с точки зрения гаудия-вайшнавизма конечно... Цитата: Неразумные люди, не знающие меня в совершенстве, думают, что Я, прежде был безличным, а теперь обрел личностную форму. Вследствие ничтожности их знания, они не ведабт о Моей высшей нетленной природе Б.Г Гл.7 Т.24
Последний раз редактировалось: Marat (2011-05-06 14:28), всего редактировалось 1 раз
|
|
Keito4
Стаж: 13 лет Сообщений: 16
|
06-Май-2011 14:28
(спустя 4 минуты)
Marat писал(а): Личностный и безличностный аспекты никогда не перестают существовать. Не было такого, чтобы Один аспект существовал, а другой нет, если мы говорим с точки зрения гаудия-вайшнавизма конечно... А как оно есть на самом деле? Может такое быть, что когда один аспект Брахмана проявляется, второй тоже существует, но лишь в потенции?
|
|
Marat
Стаж: 14 лет Сообщений: 545
|
06-Май-2011 14:30
(спустя 1 минута)
Keito4 писал(а): Может такое быть, что когда один аспект Брахмана проявляется, второй тоже существует, но лишь в потенции? Например?
|
|
Keito4
Стаж: 13 лет Сообщений: 16
|
06-Май-2011 14:33
(спустя 2 минуты)
Например, Брахман находится в спокойствии, но у Него потенциально есть возможность начать игры, просто Он пока не хочет.
|
|
Marat
Стаж: 14 лет Сообщений: 545
|
06-Май-2011 15:27
(спустя 54 минуты)
Keito4 писал(а): Например, Брахман находится в спокойствии Для начала, я думаю стоит разобраться в понятиях. Что или Кто для Вас есть Брахман? И что значит находится в спокойствии? Цитата: но у Него потенциально есть возможность начать игры, просто Он пока не хочет. Он может, но ему влом?? Хотяб стартануть с Бхагавад-гиты стоит или с других азов...
|
|
максим даниленко
Стаж: 13 лет Сообщений: 920 Откуда: прилуки
|
06-Май-2011 15:29
(спустя 1 минута)
Keito4 так да , на то она и жизь , а чтож нам все и сразу подавай да побістрей , все от намерений и от желаний зависит ,
|
|
Keito4
Стаж: 13 лет Сообщений: 16
|
06-Май-2011 15:45
(спустя 15 минут)
Marat писал(а): Для начала, я думаю стоит разобраться в понятиях. Что или Кто для Вас есть Брахман? И что значит находится в спокойствии? Находится в спокойствии - спит или что-то вроде того. Брахман - высшее начало, которое пронизывает всё, суть всего. Цитата: Он может, но ему влом?? Хотяб стартануть с Бхагавад-гиты стоит или с других азов... А почему вы отвергаете идею о том, что у Брахмана бывает такое состояние, когда в нём нет игр?
|
|
Indraprabha dd
Стаж: 14 лет Сообщений: 1377
|
06-Май-2011 20:49
(спустя 5 часов)
Keito4 писал(а): А почему вы отвергаете идею о том, что у Брахмана бывает такое состояние, когда в нём нет игр? Я поддерживаю это мнение. Брахман в игре подобен маленькому ребенку. Ему захотелось поиграть, играет. Наигрался, отдыхает (состояние покоя).
|
|
Dasu_das
Стаж: 14 лет Сообщений: 661
|
06-Май-2011 21:44
(спустя 55 минут)
когда мы страдаем Брахман испытывает страдания?
|
|
Текущее время: 19-Май 14:08
Часовой пояс: GMT - 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|
Добро пожаловать на наш трекер, который станет для вас незаменимым пособием по йоге, медитации и источником полезных советов на каждый день в разных жизненных ситуациях. Оставайтесь с нами, приглашайте друзей, делитесь ссылками на понравившиеся вам материалы. С уважением, Администрация сайта goloka.org.ua.
Традиционно, разные школы базируются на двух фундаментальных вопросах: 1) что есть мир, и 2) что\кто есть Я, иными словами чем есть всё то, что воспринимается, и кем есть тот, кто всё это воспринимает. Казалось бы уже у каждого есть ответы на данные вопросы, и потому они более не задаются. Йога базируется на том, что положенные в основу жизнедеятельности (жизни\бытия + деятельности) неверные ответы, на упомянутые выше вопросы, приводят к страданиям, впрочем верно и обратное – утвердившись в истине, достигается состояние противоположное страданиям (порой именуемое противоположным берегом сансары). ). С точки зрения теории - всё достаточно легко, а с точки зрения практики - не всё так просто (ответы, и всё что базировалось на них, повторялось длительное время, и как следствие обладают устойчивой тенденцией к дальнейшему повторению, которое ведет к дальнейшему страданию - теория не прекращает повторения всего того, что повторялось, но указывает на то, что должно прекратить повторяться.
В свою очередь, администрация желает вам успехов в практике, которой мало кому хочется заниматься, в результате чего достигается только состояние 1) я знал как должно, 2) но делал как обычно, и 3) получил результат именно из второго пункта, искренне рассчитывая на результат из первого пункта :)
Великие изречения ведических писаний, которые указывают на суть:
1. Прагьянам брахма — «сознание есть Брахман» («Айтарея-упанишада» 3.3 «Ригведы»)
2. Аям атма брахма — «атман есть Брахман» («Мандукья-упанишад» 1.2 «Атхарваведы»)
3. Тат твам аси — «то ты еси» («Чхандогья-упанишада» 6.8.7 «Самаведы»)
4. Ахам брахмасми — «Я есмь Брахман» («Брихадараньяка-упанишада» 1.4.10 «Яджурведы»)
Сайт НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. В случаи поступления просьбы о удалении определенной «раздачи», вы обязаны предъявить соответствующие документы , свидетельствующие о наличии ЛИЦЕНЗИИ на тот или иной объект интеллектуальной собственности.